Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Хочу се впердолить, шобы пёрло! Вот этот [тыц] Без шуток! Давайте конструктивно обсуждать! Какие мысли? 0,3 очка в общем то и не много... з.ы. только не пишите про "слабое" колено... Это нифига не так... ориентировочно думаю сил 8 добавиться... А понту-то будет!
Что пёрло без шуток, то сначала ставишь клизму хорошую, потом запасаешься вазелином и впердоливаешь се=) На самом деле- хочешь- ставь. Потом расскажешь че и как)
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...
Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Все реально, кроме цены. Горбик и так неплохо прет, а посему данный девайс ему не нужен, а вот насчет 40-ки можно подумать ( лет через ...дцать, когда подешевеет).
Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
На Киевском обсуждается тема спортраспреда... Вот такую интересную инфу нашел:" По мануалу у нас на движке написано: впуск открытие 20*до ВМТ ,закрытие 60*после НМТ .выпуск открытие 60*до НМТ закрытие 20*после ВМТ.При зазорах в клапанах 0,45мм.А при зазорах 0,1-0,12 при прокрутке двигателя с установкой индикатора на клапан(чтоб чётко видеть начало открытия и конец закрытия)цифры несколько другие получились.А именно:впуск открытие 46*-56*до ВМТ,закрытие 72*-91*после НМТ. выпуск открытие 82*-96*до НМТ,закрытие 36*-51* после ВМТ.Разность градусов одного двига на разных цилиндрах.Вал не новый ,немного хоженый." Одна из основных характеристик спортраспреда - увеличенные фазы ( порядка 40 на 80* и 80 на 40*), т.е. при обычной регулировке зазоров ( 0,08 и 0,1 ) мы практически такие фазы и получаем??? ПиСи. Может попробовать " поиграть" зазорами в интервале 0,1 - 0,45 и посмотреть как изменяется тяга-экономичность?
есть ли смысл у меня беха мотор м20 клапана регулируются эксцентреками заэор 0,25 чуть увеличеш начинают звенеть.а ето плохо,а если уменьшить зазор то моторначенает калбасить на малых оборотах,так я трогаюсь восновном без газа даже в горку,а при перетянутых клапанах с газом плохо наберает обороты.
Может попробовать " поиграть" зазорами в интервале 0,1 - 0,45 и посмотреть как изменяется тяга-экономичность?
"Кто накуреный? Я НАКУРЕНЫЙ???!!" Юра, ты че, серьезно? От увеличения зазоров ты выиграешь только регулярное обновление коромысел и толкателей. Я понимаю что ты с вентиляторами и маслосистемой наигрался и тебе хочется чего-то нового... но может не надо?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Насчет "звенеть" я знаю, но в моем мануале Фуиджи ( выпуск 96 г.) про регулировку зазоров ничего не написано, а вот фазы указаны для зазоров 0,45 !!! Кстати как-то при переборке 30-ки допустил обычную ошибку и зазоры получились 0,50 и более !!! Свидетель Борислав, которому удалось запустить мотор и он же сказал, что не так сильно и гремят клапана. Слав! А с вентиляторами я еще не наигрался - так и катаюсь с вентом 2108. Борислав обещал мне свой то пассата - он помощнее будет!
на разборках б/у турбины раза в 2 дешевле и если такой блудняк мутить, то сразу от выхлопных газов, иначе шкив слопает мощи у мотора столько же, сколько прибавит к тому же на штатный карб - бред! Почитайте на киевском народ много писали об этом! Как вы собираетесь соотношение смеси делать к такому потоку воздуха? Нужно дорабатывать весь мотор, от свищей воздуха через ось дроссельной заслонки, до характеристик ГРМ, наполнения цилиндров и прочего... Деньги тут совсем не главный вопрос.
А тридцатке вполне достаточно поджатия голов. Заметная прибавка с минимальным гемором.