menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
dimal
21.12.2010 - 11:12:41

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Хочу се впердолить, шобы пёрло! Вот этот [тыц]
Без шуток! Давайте конструктивно обсуждать! Какие мысли? 0,3 очка в общем то и не много...
з.ы. только не пишите про "слабое" колено... Это нифига не так... ориентировочно думаю сил 8 добавиться... А понту-то будет!

[ Редактирование 21.12.2010 - 11:15:02 ]
Наверх
Сайт
Пистолет
21.12.2010 - 11:22:08

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Что пёрло без шуток, то сначала ставишь клизму хорошую, потом запасаешься вазелином и впердоливаешь се=)
На самом деле- хочешь- ставь. Потом расскажешь че и как)
Наверх
dimal
21.12.2010 - 11:26:32

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...
Наверх
Сайт
maxi
21.12.2010 - 11:32:08

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
на зазе я думаю 100% лопнет
Наверх
dimal
21.12.2010 - 11:35:18

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Что, ставил много наддувов на Заз? И всегда лопалось колено?
Наверх
Сайт
Borislav
21.12.2010 - 11:37:43
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
dimal965 написал(а) ...

Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...


А что, для обдува стёкол неплохой девайс :)
Наверх
maxi
21.12.2010 - 11:41:39

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
на скока я знаю колено на 30 слабое,при такой кампрессии 1,5 бара бобахнут матор. на серийных машинах штатный наддув 05-07 бара
Наверх
Prus
21.12.2010 - 13:50:43

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
читать не пробовал обсуждает 0,3 бара
Наверх
uraabc
21.12.2010 - 16:54:25

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Все реально, кроме цены. Горбик и так неплохо прет, а посему данный девайс ему не нужен, а вот насчет 40-ки можно подумать ( лет через ...дцать, когда подешевеет).
Наверх
maxi
21.12.2010 - 17:20:08

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
dimal965 написал(а) ...

Да я то ладно, вот может Борислав озаботится... Он же у нас самый техноманьяк... Правда если Борислав будет делать, он явно сразу 1,5 очка как дунет! =) тут и писец колену...

а вот 1,5 бара
Наверх
maxi
21.12.2010 - 17:21:36

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
читаем все нетолько в начале
Наверх
Enemy№1
21.12.2010 - 20:57:43

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Интересный девайс. Только к нашему двигу надо самому будет мастрячить.
Наверх
Enemy№1
21.12.2010 - 21:15:02

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
Жаль не пойдёт тем кто головы фрезеровал =(
Наверх
uraabc
22.12.2010 - 05:49:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
На Киевском обсуждается тема спортраспреда...
Вот такую интересную инфу нашел:" По мануалу у нас на движке написано: впуск открытие 20*до ВМТ ,закрытие 60*после НМТ .выпуск открытие 60*до НМТ закрытие 20*после ВМТ.При зазорах в клапанах 0,45мм.А при зазорах 0,1-0,12 при прокрутке двигателя с установкой индикатора на клапан(чтоб чётко видеть начало открытия и конец закрытия)цифры несколько другие получились.А именно:впуск открытие 46*-56*до ВМТ,закрытие 72*-91*после НМТ. выпуск открытие 82*-96*до НМТ,закрытие 36*-51* после ВМТ.Разность градусов одного двига на разных цилиндрах.Вал не новый ,немного хоженый."
Одна из основных характеристик спортраспреда - увеличенные фазы ( порядка 40 на 80* и 80 на 40*), т.е. при обычной регулировке зазоров ( 0,08 и 0,1 ) мы практически такие фазы и получаем???
ПиСи. Может попробовать " поиграть" зазорами в интервале 0,1 - 0,45 и посмотреть как изменяется тяга-экономичность?
Наверх
maxi
22.12.2010 - 06:26:45

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
есть ли смысл у меня беха мотор м20 клапана регулируются эксцентреками заэор 0,25 чуть увеличеш начинают звенеть.а ето плохо,а если уменьшить зазор то моторначенает калбасить на малых оборотах,так я трогаюсь восновном без газа даже в горку,а при перетянутых клапанах с газом плохо наберает обороты.
Наверх
Пистолет
22.12.2010 - 06:40:41

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
uraabc написал(а) ...

Может попробовать " поиграть" зазорами в интервале 0,1 - 0,45 и посмотреть как изменяется тяга-экономичность?

"Кто накуреный? Я НАКУРЕНЫЙ???!!"
Юра, ты че, серьезно? От увеличения зазоров ты выиграешь только регулярное обновление коромысел и толкателей.
Я понимаю что ты с вентиляторами и маслосистемой наигрался и тебе хочется чего-то нового... но может не надо?
Наверх
uraabc
22.12.2010 - 08:50:16

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Насчет "звенеть" я знаю, но в моем мануале Фуиджи ( выпуск 96 г.) про регулировку зазоров ничего не написано, а вот фазы указаны для зазоров 0,45 !!!
Кстати как-то при переборке 30-ки допустил обычную ошибку и зазоры получились 0,50 и более !!! Свидетель Борислав, которому удалось запустить мотор и он же сказал, что не так сильно и гремят клапана.
Слав! А с вентиляторами я еще не наигрался - так и катаюсь с вентом 2108. Борислав обещал мне свой то пассата - он помощнее будет!
Наверх
ридер
23.12.2010 - 20:02:55

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
димал баянист, пищи есчО.... это же тебе не жиго торза ставить, это денег стоит а у нас все нищеброды =)
Наверх
dimal
24.12.2010 - 04:09:44

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
тормоза то примерно же в эти деньги и выходят...
Наверх
Сайт
Антонио
24.12.2010 - 06:37:47

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
на разборках б/у турбины раза в 2 дешевле
и если такой блудняк мутить, то сразу от выхлопных газов, иначе шкив слопает мощи у мотора столько же, сколько прибавит
к тому же на штатный карб - бред! Почитайте на киевском народ много писали об этом!
Как вы собираетесь соотношение смеси делать к такому потоку воздуха?
Нужно дорабатывать весь мотор, от свищей воздуха через ось дроссельной заслонки, до характеристик ГРМ, наполнения цилиндров и прочего...
Деньги тут совсем не главный вопрос.

А тридцатке вполне достаточно поджатия голов. Заметная прибавка с минимальным гемором.
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}