Итак суть вопроса... Имееться двигатель от Ваз-21074 и заз-968м, так вот, хотелось бы узнать где у нас в городе можно сделать переходник для кпп чтобы внедрить вазовский мотор... А может кто подсобит и продаст готовую деталь =)))
Берешь на заз.ру чертеж, несешь знакомому фрезировщику и делаешь. так вот, хотелось бы узнать, будет ли это гоп-мобиль или какая-то мысль присутствует? :D
Так вот чертеж то есть, тока нет знакомого фрезеровшика =) Мысль есть конечно, это будет машина для выходного дня...чтобы всякие гопники на восьмерках не расслаблялись, но возможно даже будет сделан дракстер, установлен каркас и движок сил так на 120...
тормоза и подвеска будут от зубила, оки и таврии, всего по чуть чуть... бюджетный план пока не определен, скока потребует денег стока и вложу... по кузову тоже много чего сделаю, хорошо хоть восстанавливать его не надо =)
Антонио написал(а) ... Готовы вложить в жужика более 6000 баксов? Если нет, то эти планы не осуществимы!
Все твердят про какую-то мифическую сумму в 6000 бксов, Друг мой, если не влом составь смету-причём подробно, выссказывание про бумажник отпугивает начинающих почетателей ЗАЗА, не намеренно создаешь туман таинственности, который нах не кому не нужен.
Никакой туманности. Я потратил на мстителя почти четыре косаря (со дня покупки) только на тюнинг, не считая расходов на содержание. А смету обязательно составлю.
Антонио написал(а) ... Никакой туманности. Я потратил на мстителя почти четыре косаря (со дня покупки) только на тюнинг, не считая расходов на содержание. А смету обязательно составлю.
Ну так ты платил за метод проб и ошибок, прототип всегда дороже серийника. Поэтому в смету не стоит включать стоимость деталей поломанных в результате отработки конструктивных решений. Туда же я думаю не стоит включать шины, диски, ксенон...и.д. эти вещи дело вкуса владельца, я так понимаю народ интеесуется только железяками для превращения ЗАЗА в ацкий самокат для прохвата по ночному городу на радость дефкам.
Даже если не буду считать ксенон, литье и резину, то ценник упадет всего в полтора раза. А пробы и ошибки будут всегда, как к ним не готовся т.к. многое делается по месту и исходя из конкретных особенностей. Многие элементы индивидуальны. А 60-70% деталей "оригинальные", которые в магазине не купишь.
это они все просто так понты кидают =) можно в ведро вложить и милион, а оно так и будет ведром, а можно и 1000 вложить и сделать машину, тут от человека зависит...опять же это гадкой слово тюнинх....блевать с него тянет...тюненх это синие писалки и задранная жопа =) ну или двери без ручек =)