Да, забыл заметить, что на ряде заправок 92 бензин без обозначения АИ, а просто А-92 - это бензин моторного испытания, его реальное октановое число по ГОСТ - 83. У 80-го бензина соответственно 76, но это в диапазоне расчетных характеристик МеМЗ.
Поставил БСЗ 5406.3706, все встало, но не завелся, бьет в карб подробней: [тыц]
Так же замерил компрессию, конечно разная в цилиндрах но приближенно к норме, да и почитал украинский форум - наткнулся на то что у людей компрессия вообще от 4 до 10 на один двиг и все едет
На неделе сменю карб на 21081 и тогда уже буду пробовать завестись.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Ну шапито и только. БСЗ от космича существенно отличается по характеристикам. Да, ставят, да ездят. Давно уже пришли к выводу, что без существенных переделок и настроек на МеМЗ оно не годится. (потому и плюет в карб., потом еще что-нить вылезет). Поставь зажигание пораньше. Единственный плюс этого бсз - встает как родное. Да. " 073 " Именно то, что я написал. Не веришь мне, спроси у Борислава, я ездил на Ушане на его карбе. Из доступных - это единственный карб. наиболее близкий на хар-кам к Веберу, который завод ставил на МеМЗ. А с 21081 намучаешься с подбором жиклеров.
Ну шапито и только. БСЗ от космича существенно отличается по характеристикам. Да, ставят, да ездят. Давно уже пришли к выводу, что без существенных переделок и настроек на МеМЗ оно не годится. (потому и плюет в карб., потом еще что-нить вылезет). Поставь зажигание пораньше. Единственный плюс этого бсз - встает как родное. Да. " 073 " Именно то, что я написал. Не веришь мне, спроси у Борислава, я ездил на Ушане на его карбе. Из доступных - это единственный карб. наиболее близкий на хар-кам к Веберу, который завод ставил на МеМЗ. А с 21081 намучаешься с подбором жиклеров.
В итоге завелся с пол тыка, с проводкой напутал, думал что сместились контакты к карбу а у меня наоборот к салону
так что теперь все окей, ничего никуда не плюет
Бодро ездит и прочее
Я не думаю что у меня в планах реставрировать машину и прямо так в нее вкладываться, я себе скоро вольву 440 беру, а на этой так вечерами выезжаю прокатиться по городу, поэтому особо сейчас не парюсь с подбором тык впритык, понадобится отвезу на стенд да перенастроем все
по поводу карба странно, я не в первой просто от дедов слышу что 081 и точка, никакой другой, так как остальные будут в какой то мере да заливать