menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 30
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
vetkame
30.07.2014 - 13:58:30

ID пользователя #11978
Зарегистрирован: 16.08.2013 - 02:58:22
Сообщений: 66
Настало время капиталить двигло
40 сил 91 год
Напишите по опыту полный список по максимум что купить для капиталки
Наверх
el Serge
30.07.2014 - 18:29:35

ID пользователя #9009
Зарегистрирован: 27.05.2012 - 12:25:36
Местонахождение: СПб, Просвет
Сообщений: 428
Капиталка капиталке рознь, напиши что ты хочешь и будет понятно что тебе нужно - след.ремонтный размер или расточка и посадка на 92 бензин, сток карб и т.п.
Наверх
vetkame
30.07.2014 - 19:29:14

ID пользователя #11978
Зарегистрирован: 16.08.2013 - 02:58:22
Сообщений: 66
сейчас стоит 2105 планирую его и оставить я не знаю расточена ли голова, но знаю что по идее алюминиевые головы не растачивают из-за хрупкости стенок

У меня начало давить масло из всех дыр, многие сказали что труба кольцам

вот планирую поменять кольцо все вкладыши, посмотреть что с клапанами поршнями, если прогорели или покоцаны тоже на замену все прокладки

[тыц]

вот мой пост о проблемах

обращаюсь за советами в принципе что капиталить

бюджет до 8 кусков скажем так
Наверх
el Serge
30.07.2014 - 20:31:11

ID пользователя #9009
Зарегистрирован: 27.05.2012 - 12:25:36
Местонахождение: СПб, Просвет
Сообщений: 428
До 8 кусков...
Мой бюджет только на:
1. Шлифовку КВ до 1 ремонтного
2. Расточку цилиндров до 79,04 (ВАЗ 21011 поршня Кострома-мотордеталь без учета стоимости поршневой)
3. Удаление 1 ребра
4. Проточку канавок в поршнях под стопора
5. Посадку голов на 2,3 мм под 92 бензин
составил 11200 руб - только услуги.
Плюс поршневая 1800 руб.
Плюс кольца от ЗМЗ 406 - копейки
Это не считая сальников, масла, обезжиривателя, герметиков с карбюратором и черепашки для 2141 воздухана с ним самим.
Наверх
vetkame
30.07.2014 - 23:48:59

ID пользователя #11978
Зарегистрирован: 16.08.2013 - 02:58:22
Сообщений: 66
че то совсем по хардкору

я двигло растачивать не хочу

нет людей кто и поможет да и средств на это тоже нет
Наверх
dimal
31.07.2014 - 05:16:34

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
vetkame, двигатель разбирается, все промеряется, на основании замеров делаются выводы, что точить, а что менять. Если с давлением масла проблем нет, можно по лайту, поменять только поршневую. Вентиляция картера не забита?
Наверх
Сайт
vetkame
31.07.2014 - 19:02:30

ID пользователя #11978
Зарегистрирован: 16.08.2013 - 02:58:22
Сообщений: 66
dimal написал(а) ...

vetkame, двигатель разбирается, все промеряется, на основании замеров делаются выводы, что точить, а что менять. Если с давлением масла проблем нет, можно по лайту, поменять только поршневую. Вентиляция картера не забита?

о ура, такого сообщения я и ждал=))

Как проверить забита или нет? Подозрение на забитость так как масло давит через все дыры

В общем разбирать и только после этого писать сюда и ехать покупать

Можешь написать что надо будет проверять

Ни разу даже близко не был в ситуации капиталки движка, на вольве делали только раскоксовку, так что я как маленький :D и мне надо все разжовывать
Наверх
el Serge
31.07.2014 - 21:24:00

ID пользователя #9009
Зарегистрирован: 27.05.2012 - 12:25:36
Местонахождение: СПб, Просвет
Сообщений: 428
У меня на самом деле обычный комплекс необходимых работ для приведения мотора в чувство, разве что можно было не точить на 79 поршня, а проточить на первый или второй 76 ремонтный. Проблема была в том что было не понятно - хватит ли 1 ремонтного. Поэтому и решился сразу на 79мм.
Под 92 бензин головы сажать надо? - надо!
Нормальные поршня надо? - надо!
КВ шлифовать надо? - надо!
Ну а все остальное - сопутствующие работы.

А так можно просто разобрать мотор и вычистить его - будет получше. Но не долго и вылезет ещё чего-нить.
Наверх
Митоид
31.07.2014 - 23:23:57

ID пользователя #317
Зарегистрирован: 21.05.2006 - 12:34:45
Сообщений: 196
el Serge написал(а) ...

Под 92 бензин головы сажать надо? - надо!
Нормальные поршня надо? - надо!
КВ шлифовать надо? - надо!
Ну а все остальное - сопутствующие работы.

А так можно просто разобрать мотор и вычистить его - будет получше. Но не долго и вылезет ещё чего-нить.


ишь как заговорил, а то раньше все колхоз-шмалхоз)

Наверх
Сайт
dimka
01.08.2014 - 09:27:55

ID пользователя #1227
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56
Местонахождение: Россия
Сообщений: 257
Под 92 бензин головы сажать не надо!
Не путайте причину и следствие!
Наверх
el Serge
01.08.2014 - 15:44:00

ID пользователя #9009
Зарегистрирован: 27.05.2012 - 12:25:36
Местонахождение: СПб, Просвет
Сообщений: 428
Митоид написал(а) ...

ишь как заговорил, а то раньше все колхоз-шмалхоз)

И где в этих пунктах колхоз?
Наверх
Prus
01.08.2014 - 16:04:43

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
dimka написал(а) ...

Под 92 бензин головы сажать не надо!
Не путайте причину и следствие!

если ездить по рашке то не надо,а если в туже финку ехать то надо,в моём случае бак финского шелловского 95 сжёг мне клапана
Наверх
dimka
01.08.2014 - 17:16:44

ID пользователя #1227
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56
Местонахождение: Россия
Сообщений: 257
Саша, я, лишь, говорю о перестановке понятий причины и следствия: повышение октанового числа бензина, из-за увеличения степени сжатия двигателя, но не наоборот!!!
Я к тому, что для того, чтобы ездить на 92, 95 и 98 бензинах, достаточно сделать зажигание более ранним. Если же этого не сделать, то и получится, как у тебя - прогар клапанов, поршней и т.д.

[ Редактирование 01.08.2014 - 17:19:07 ]
Наверх
YoU-PiteR
02.08.2014 - 01:47:43
ID пользователя #12458
Зарегистрирован: 21.03.2014 - 17:33:10
Сообщений: 33
Не, ребят, степень сжатия придумали не просто так. Если плясать от бензина, то обратно можно, вперед нельзя. К примеру мой 38D рассчитан на 95-й бензин, но при уменьшении угла на 2 градуса отлично едет на 92-м. Игры в обратную сторону чреваты прогоревшим выпуском, причем не только из-за смещения фазы горения, а еще из-за температурного фактора.
Наверх
maxi
02.08.2014 - 05:01:02

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.
Наверх
Prus
02.08.2014 - 05:28:36

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
maxi написал(а) ...

Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.

в европе нет 92,только 95
Наверх
maxi
02.08.2014 - 07:09:59

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Prus написал(а) ...

maxi написал(а) ...

Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.

в европе нет 92,только 95

Это ситуацию не меняет, а у нас тоже скоро потихоньку 92 у берут.
Наверх
dimal
02.08.2014 - 10:47:40

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Продолжайте обсуждать...
з.ы. А я буду продолжать ездить на 92-м при зажигании выставленном по искре и заводским меткам.
Наверх
Сайт
maxi
02.08.2014 - 14:06:48

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Анналогично.
Наверх
YoU-PiteR
02.08.2014 - 15:06:12
ID пользователя #12458
Зарегистрирован: 21.03.2014 - 17:33:10
Сообщений: 33
Так никто не спорит, продолжайте, по мне так выкинутые деньги. Детонационная стойкость выше, КПД выше, правда отдачи от топлива тоже нет, потому что смещая зажигание вы фазу горения не смещаете, ее распредвалом меняют. Проблема высокооктановых бензинов - более длительное горение относительно низких. Результат - конченый катализатор и прогоревшие выпускные клапана.
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}