Капиталка капиталке рознь, напиши что ты хочешь и будет понятно что тебе нужно - след.ремонтный размер или расточка и посадка на 92 бензин, сток карб и т.п.
До 8 кусков... Мой бюджет только на: 1. Шлифовку КВ до 1 ремонтного 2. Расточку цилиндров до 79,04 (ВАЗ 21011 поршня Кострома-мотордеталь без учета стоимости поршневой) 3. Удаление 1 ребра 4. Проточку канавок в поршнях под стопора 5. Посадку голов на 2,3 мм под 92 бензин составил 11200 руб - только услуги. Плюс поршневая 1800 руб. Плюс кольца от ЗМЗ 406 - копейки Это не считая сальников, масла, обезжиривателя, герметиков с карбюратором и черепашки для 2141 воздухана с ним самим.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
vetkame, двигатель разбирается, все промеряется, на основании замеров делаются выводы, что точить, а что менять. Если с давлением масла проблем нет, можно по лайту, поменять только поршневую. Вентиляция картера не забита?
vetkame, двигатель разбирается, все промеряется, на основании замеров делаются выводы, что точить, а что менять. Если с давлением масла проблем нет, можно по лайту, поменять только поршневую. Вентиляция картера не забита?
о ура, такого сообщения я и ждал=))
Как проверить забита или нет? Подозрение на забитость так как масло давит через все дыры
В общем разбирать и только после этого писать сюда и ехать покупать
Можешь написать что надо будет проверять
Ни разу даже близко не был в ситуации капиталки движка, на вольве делали только раскоксовку, так что я как маленький :D и мне надо все разжовывать
У меня на самом деле обычный комплекс необходимых работ для приведения мотора в чувство, разве что можно было не точить на 79 поршня, а проточить на первый или второй 76 ремонтный. Проблема была в том что было не понятно - хватит ли 1 ремонтного. Поэтому и решился сразу на 79мм. Под 92 бензин головы сажать надо? - надо! Нормальные поршня надо? - надо! КВ шлифовать надо? - надо! Ну а все остальное - сопутствующие работы.
А так можно просто разобрать мотор и вычистить его - будет получше. Но не долго и вылезет ещё чего-нить.
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56 Местонахождение: Россия Сообщений: 257
Саша, я, лишь, говорю о перестановке понятий причины и следствия: повышение октанового числа бензина, из-за увеличения степени сжатия двигателя, но не наоборот!!! Я к тому, что для того, чтобы ездить на 92, 95 и 98 бензинах, достаточно сделать зажигание более ранним. Если же этого не сделать, то и получится, как у тебя - прогар клапанов, поршней и т.д.
Не, ребят, степень сжатия придумали не просто так. Если плясать от бензина, то обратно можно, вперед нельзя. К примеру мой 38D рассчитан на 95-й бензин, но при уменьшении угла на 2 градуса отлично едет на 92-м. Игры в обратную сторону чреваты прогоревшим выпуском, причем не только из-за смещения фазы горения, а еще из-за температурного фактора.
Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.
Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.
Уже даже в журнале за рулем была статья про езду на старом авто и современном бензине и повышенном октановом числе. То есть С 80 НА 92 и переделок не каких делать не надо,только зажигание и все,состав бензина сейчас другой и спокойно переваривается нашими моторами.
в европе нет 92,только 95
Это ситуацию не меняет, а у нас тоже скоро потихоньку 92 у берут.
Так никто не спорит, продолжайте, по мне так выкинутые деньги. Детонационная стойкость выше, КПД выше, правда отдачи от топлива тоже нет, потому что смещая зажигание вы фазу горения не смещаете, ее распредвалом меняют. Проблема высокооктановых бензинов - более длительное горение относительно низких. Результат - конченый катализатор и прогоревшие выпускные клапана.