Во многих технических вопросах я простофиля предупреждаю сразу. Проснулось неприодолимое желание поставить заз на ход. За 2 выходным сделал то что боялся сделать 2 года. Купил двигатель, начал ставить проводку на место. Появляются вопросы которые придется кидать в различных темах а хотел бы спрашивать тут, надеюсь вы мне поможете. 1. Новый двигатель идет с выхлопной вот токого вида. Выхлопная труба мешает надеть нижний фартук но это вроде как решаемо. . Проблема возникла другая-поддон не надеть. С левой стороны придется разрезать его чтобы просунуть трубы в прорези а с правой сам глушитель мешает поддону-переваривать? Есть ли смысл? На старом двигателе стоят 2 глушителя которые без проблем встанут с поддоном. Вопрос- ставить старое или есть выход как приспособить поддон под новый глушитель. 2. Из самой толстой колбасы которая просовывается в моторный отсек через верхнее отверстие выходит вот эти 2 провода в заводской аплетке-куда их подсоединять и через какое отверсти выводить через верхнее или через нижнее где идет проводка печки? 3. Как заливать масло в коробку? Люка нет, шприцом тоже проблема подобраться. Вытечет ли масло если полуоси сняты?
Пыльник ставится,со снятым глушаком и прикручивается к потдону двигателя,по углам болтами которые крепят потдон.Провода скорей всего на датчики давления и температуры масла.По фото плохо видно,а масло заливается через пробку в начале коробки,где выходит шток переключения передач,с левой стороны по ходу движения.Если снять полуось масло вытечет.
Завел двигатель. Оказалсись мертвыми конденсатор на расрпеделителе и датчик температуры. 2 провода от температуры и давления.
Еще вопросы. Реле регулятор имеет 4 выхода-1 сверху и 3 снизу под буквами Ш Я и К если не ошибаюсь. Разшифруйте обозначения что и куда подсоединять. Какой именно выход идет на контрольную лампу генератора? Из генератора выходят 4 провода, что и какой тоже непонятно.(2 коричневых которые вроде как между собой имеют цепь, желтый и еще какой то)
Вопрос. А глушитель не мешает поддону? он вроде высоковато стоит. Я правда бегло это смотрел. По обе стороны от цалиндров располождены задвижки воздушные их скручивать или оставлять?
У тебя тридцатка от Мыла. Соответственно кожухи лучше бы переставить от 965, воздушные заслонки те что есть снимай, толку от них ноль в этом кузове. Чисто визуально по глушителю ничего не скажешь, надо смотреть по месту, не мешает ли он. Ну а по поводу реле-регулятора и генера смотри киевский форум, там целая тема по РР-310 была, по переделке на "шоколадку" и по мыльному генеру.
Посмотрел форумы касаемые генераторов и регяляторов. В первых случаях обсуждают как поставить ещше один или увеличить мощность родных а во вторых случая обсуждают замены старых рр на современные.
Из всех топиков понял что желтый провод называется шунтом и подсоединять его к Ш. Зленый провод к Б.
ТАк же попрос. Где штатно расположено заземление двигателя? Можно воткнуть куда попало но хочется чтобы как у всех
10w60 синтетику буду лить. Вот прямо с обкатки. Стас, ты где такое вычитал? По заземлению: правее и выше правой опоры двигателя на моторном щите отверстие с закладной гайкой, это оно.
Проблемы при запуске двигателя, чихайет, стреляет с карбюратора, хоть как ты трамблер крути. Заменил к-133 на родной к-125 убитый-та же хрень. Потом увидал в обьяве продажу нового к-125 купил а он оказался к125д, нихрена не встает -мешают тяги. Кому продать теперь?
выкручиваешь свечу первого цилиндра,вставляешь туда плотненько бумажку и прокручиваешь колено до момента когда бумажку выплюнет из отверстия это и есть такт сжатия в первом цилиндре,метка на шкиве должна совпасть с меткой на заливной горловине рядом на шкиве и метка зажигания,ну и бегунок должен в трамблере смотреть на метку на крышке трамблера на первый цилиндр.