menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
obitel
15.06.2013 - 18:37:14

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Во многих технических вопросах я простофиля предупреждаю сразу.
Проснулось неприодолимое желание поставить заз на ход. За 2 выходным сделал то что боялся сделать 2 года. Купил двигатель, начал ставить проводку на место. Появляются вопросы которые придется кидать в различных темах а хотел бы спрашивать тут, надеюсь вы мне поможете.
1. Новый двигатель идет с выхлопной вот токого вида. Выхлопная труба мешает надеть нижний фартук но это вроде как решаемо. . Проблема возникла другая-поддон не надеть. С левой стороны придется разрезать его чтобы просунуть трубы в прорези а с правой сам глушитель мешает поддону-переваривать? Есть ли смысл? На старом двигателе стоят 2 глушителя которые без проблем встанут с поддоном. Вопрос- ставить старое или есть выход как приспособить поддон под новый глушитель.
2. Из самой толстой колбасы которая просовывается в моторный отсек через верхнее отверстие выходит вот эти 2 провода в заводской аплетке-куда их подсоединять и через какое отверсти выводить через верхнее или через нижнее где идет проводка печки?
3. Как заливать масло в коробку? Люка нет, шприцом тоже проблема подобраться. Вытечет ли масло если полуоси сняты?
Наверх
obitel
15.06.2013 - 18:54:06

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Это что за кусок проводки?

[ Редактирование 15.06.2013 - 18:54:53 ]
Наверх
Prus
15.06.2013 - 20:06:39

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
моторный отсек лютый)
Наверх
obitel
15.06.2013 - 20:38:06

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
на века
Наверх
maxi
16.06.2013 - 06:43:05

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Пыльник ставится,со снятым глушаком и прикручивается к потдону двигателя,по углам болтами которые крепят потдон.Провода скорей всего на датчики давления и температуры масла.По фото плохо видно,а масло заливается через пробку в начале коробки,где выходит шток переключения передач,с левой стороны по ходу движения.Если снять полуось масло вытечет.
Наверх
Пистолет
16.06.2013 - 09:36:07

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
кусок проводки это для 30ки с генером переменного тока и выпрямителем в ухе, она тебе не нужна
Наверх
obitel
16.06.2013 - 16:06:22

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Завел двигатель. Оказалсись мертвыми конденсатор на расрпеделителе и датчик температуры. 2 провода от температуры и давления.

Еще вопросы. Реле регулятор имеет 4 выхода-1 сверху и 3 снизу под буквами Ш Я и К если не ошибаюсь. Разшифруйте обозначения что и куда подсоединять. Какой именно выход идет на контрольную лампу генератора? Из генератора выходят 4 провода, что и какой тоже непонятно.(2 коричневых которые вроде как между собой имеют цепь, желтый и еще какой то)
Наверх
obitel
16.06.2013 - 16:09:31

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Вопрос. А глушитель не мешает поддону? он вроде высоковато стоит. Я правда бегло это смотрел. По обе стороны от цалиндров располождены задвижки воздушные их скручивать или оставлять?

[ Редактирование 16.06.2013 - 16:10:19 ]
Наверх
Пистолет
16.06.2013 - 16:47:56

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
У тебя тридцатка от Мыла. Соответственно кожухи лучше бы переставить от 965, воздушные заслонки те что есть снимай, толку от них ноль в этом кузове. Чисто визуально по глушителю ничего не скажешь, надо смотреть по месту, не мешает ли он. Ну а по поводу реле-регулятора и генера смотри киевский форум, там целая тема по РР-310 была, по переделке на "шоколадку" и по мыльному генеру.
Наверх
obitel
17.06.2013 - 11:08:03

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Посмотрел форумы касаемые генераторов и регяляторов. В первых случаях обсуждают как поставить ещше один или увеличить мощность родных а во вторых случая обсуждают замены старых рр на современные.

Из всех топиков понял что желтый провод называется шунтом и подсоединять его к Ш. Зленый провод к Б.


ТАк же попрос. Где штатно расположено заземление двигателя? Можно воткнуть куда попало но хочется чтобы как у всех
Наверх
obitel
17.06.2013 - 11:42:11

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Масло какой вязкости лить для обкатки. Вроде по форуму чаше встречается 15/40 а потом наткнулся на статью в которой------


"• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно; "
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно.
Наверх
Stas
17.06.2013 - 17:15:01

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Масло для обкатки должно иметь вязкость на 5 единиц меньше, чем масло для штатного режима.
Наверх
Сайт
Пистолет
18.06.2013 - 05:51:09

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
10w60 синтетику буду лить. Вот прямо с обкатки. Стас, ты где такое вычитал?
По заземлению: правее и выше правой опоры двигателя на моторном щите отверстие с закладной гайкой, это оно.
Наверх
Stas
18.06.2013 - 16:24:01

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Пистолет написал(а) ...

10w60 синтетику буду лить. Вот прямо с обкатки. Стас, ты где такое вычитал?



Да везде, правда некоторые источники говорят про 10 ед.

"Для улучшения обкатки и приработки новых деталей в двигатель на заводе заливается менее вязкое зимнее масло."
Наверх
Сайт
dimal
18.06.2013 - 17:18:03

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Сколько людей - столько мнений... Например у некоторых пультов ду написано вставлять батарейки только фирмы производителя пульта =)
Наверх
Сайт
obitel
18.06.2013 - 21:24:34

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Проблемы при запуске двигателя, чихайет, стреляет с карбюратора, хоть как ты трамблер крути. Заменил к-133 на родной к-125 убитый-та же хрень. Потом увидал в обьяве продажу нового к-125 купил а он оказался к125д, нихрена не встает -мешают тяги. Кому продать теперь?
Наверх
maxi
19.06.2013 - 05:07:36

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Из за карба стрелять не будет,только зажигание,причем раннее,может провода перепутаны или трамблер развернут на 180 градусов.
Наверх
obitel
19.06.2013 - 06:24:48

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Выставлял ВМТ по чугунной стрелке , может надо по меткам на маховике?
Наверх
maks
19.06.2013 - 06:28:22

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
в такт сжатия в ВМТ бегунок трамблёра должен быть на первом цилиндре
Наверх
maxi
19.06.2013 - 07:16:50

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
выкручиваешь свечу первого цилиндра,вставляешь туда плотненько бумажку и прокручиваешь колено до момента когда бумажку выплюнет из отверстия это и есть такт сжатия в первом цилиндре,метка на шкиве должна совпасть с меткой на заливной горловине рядом на шкиве и метка зажигания,ну и бегунок должен в трамблере смотреть на метку на крышке трамблера на первый цилиндр.

[ Редактирование 19.06.2013 - 07:18:45 ]
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}