menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 17
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<      
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
obitel
19.06.2013 - 12:26:38

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Палочкой проверял верхнюю мертвую точку и шлангом закрытие клапанов. При Верхнем положении 1 цилиндра на метку заливной горловины показывает не ВМТ выбитое на шкиве а выступ в виде стрелочки к которому крепиться сам шкив. Надо сказать что на моем прежнем моторе за шкивом никаких выступов нет.

А если когда то вытаскивали распредлелитель из паза маслонасоса может несовпадать ВМТ и бегунок на 1 цилиндр?
Наверх
maxi
19.06.2013 - 13:49:09

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
да
Наверх
obitel
19.06.2013 - 15:57:46

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
За 3 вечера машина завелась только 3 раза по 10 секунд. Проверьте мои действия.

1. Провода подвожу как в книге-

3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр

2. Выкручиваю свечу 1 цилиндра, кручу пока поршень не встает в верхнее положение с закрытыми клапанами(в этом положении метки шкива не совпадают с меткой на заливной горловине но совпадает метка с бугорком позади шкива)

3. Вытаскиваю распределитель-паз как и показано по книжке-вставляю распределитель обратно и кручу так чтобы бегунок распологался напротив дырки под провод свечи первого цилиндра

4. Втыкаю провода от 1(выбит на крышке) по направлению движения(тоже выбита)

5. Начинаю заводить-стрельба из карбюратора
6. снимаю карбюратор и лью бензин прямо в коллектор-стрельба
7. Повторяю операции 5 и 6 крутя в разные стороны распределитель- стрельба из карбюратора.

Все 3 раза что мне удавалось завести двигатель подача топлива была снята с карба и бензин я заливал напрямую, соответственно двиг вырабатывал все что я залил в течении 5-10 секунд и глох.

Бензин лил аи 80 со смесью масла(свежее слил с мотоцикла)
Могло ли что то от длитьельного хранения мотора там закиснуть и тд? Что делать, какйфа уже давно не получаю и стаю на краю от того чтобы все опять бросить на год.
Наверх
obitel
19.06.2013 - 16:00:27

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
НА машину ставил 3 различных карба 125, 125д, 133. Завтра буду мучить авто с быстростартом и вызвал мужичка для помощи.
Наверх
obitel
19.06.2013 - 20:41:25

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
опана. У него же работа 1-2-4-3?
Наверх
Stas
19.06.2013 - 21:45:15

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
1342



[ Редактирование 19.06.2013 - 21:58:57 ]
Наверх
Сайт
Stas
19.06.2013 - 22:03:31

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
лучший Зазовод написал(а) ...

Сколько людей - столько мнений... Например у некоторых пультов ду написано вставлять батарейки только фирмы производителя пульта =)


Лучшие ЗАЗоводы могут лить на обкатку Олейну.
Причем в пульт тоже.

PS: Сообщение 887, что символично.

[ Редактирование 19.06.2013 - 22:04:38 ]
Наверх
Сайт
Пистолет
20.06.2013 - 04:56:45

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
obitel, порядок работы 1342, как Стас написал. Раз стреляет из карба, то либо зажигание происходит при открытом впускном клапане, либо клапан прогоревший=) Суй палец в свечное отверстие 1-го цилиндра и по давлению определяй такт сжатия. Ну и по клапанам смотри. Соответственно у тебя открывается впускной клапан, потом идет такт сжатия. Ищи ВМТ (а лучше сними крышку шестерен и проверь всё, может у тебя РВ не по меткам стоит). Наличие или отсутствие карба на стрельбу не влияют
Наверх
obitel
20.06.2013 - 05:10:48

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Давайте определимся где какой цилиндр и в какой последовательности от провода 1 цилиндра вставлять другие?
По мануалу если смотреть с зади то

3 цилиндр 4 цилиндр
1 цилиндр 2 цилиндр


по книге работа цилиндров 1-2-4-3
Наверх
Пистолет
20.06.2013 - 07:34:03

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
правильно. Цилиндры считаются по удалению от центрифуги. Порядок работы- начиная с первого против часовой стрелки.
Наверх
Пистолет
20.06.2013 - 07:36:15

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Не важна условная нумерация, важен порядок работы))) В соответствии со Стасовым рисунком получается то же самое, только пронумерованы они иначе
Наверх
obitel
20.06.2013 - 16:04:31

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
Заводиться теперь без проблем, просрался, прокашлился все в норме. Спасибо
Наверх
Пистолет
21.06.2013 - 05:00:04

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Как победил в итоге?
Наверх
obitel
21.06.2013 - 08:15:50

ID пользователя #3534
Зарегистрирован: 13.06.2008 - 20:29:12
Местонахождение: Йошкар Ола
Сообщений: 163
1. У нового карба то открывалась игла то не открывалась, завел на старом.
2. Одна из свечей не имела зазора
3. Ни у порядок проводов поменял с 1-2-3-4 на 1-2-4-3.
Купил сегодня масло ZIC 10W40. Погоняю на холостых
Наверх
Переход на страницу   <<       

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}