Палочкой проверял верхнюю мертвую точку и шлангом закрытие клапанов. При Верхнем положении 1 цилиндра на метку заливной горловины показывает не ВМТ выбитое на шкиве а выступ в виде стрелочки к которому крепиться сам шкив. Надо сказать что на моем прежнем моторе за шкивом никаких выступов нет.
А если когда то вытаскивали распредлелитель из паза маслонасоса может несовпадать ВМТ и бегунок на 1 цилиндр?
За 3 вечера машина завелась только 3 раза по 10 секунд. Проверьте мои действия.
1. Провода подвожу как в книге-
3 цилиндр 4 цилиндр 1 цилиндр 2 цилиндр
2. Выкручиваю свечу 1 цилиндра, кручу пока поршень не встает в верхнее положение с закрытыми клапанами(в этом положении метки шкива не совпадают с меткой на заливной горловине но совпадает метка с бугорком позади шкива)
3. Вытаскиваю распределитель-паз как и показано по книжке-вставляю распределитель обратно и кручу так чтобы бегунок распологался напротив дырки под провод свечи первого цилиндра
4. Втыкаю провода от 1(выбит на крышке) по направлению движения(тоже выбита)
5. Начинаю заводить-стрельба из карбюратора 6. снимаю карбюратор и лью бензин прямо в коллектор-стрельба 7. Повторяю операции 5 и 6 крутя в разные стороны распределитель- стрельба из карбюратора.
Все 3 раза что мне удавалось завести двигатель подача топлива была снята с карба и бензин я заливал напрямую, соответственно двиг вырабатывал все что я залил в течении 5-10 секунд и глох.
Бензин лил аи 80 со смесью масла(свежее слил с мотоцикла) Могло ли что то от длитьельного хранения мотора там закиснуть и тд? Что делать, какйфа уже давно не получаю и стаю на краю от того чтобы все опять бросить на год.
obitel, порядок работы 1342, как Стас написал. Раз стреляет из карба, то либо зажигание происходит при открытом впускном клапане, либо клапан прогоревший=) Суй палец в свечное отверстие 1-го цилиндра и по давлению определяй такт сжатия. Ну и по клапанам смотри. Соответственно у тебя открывается впускной клапан, потом идет такт сжатия. Ищи ВМТ (а лучше сними крышку шестерен и проверь всё, может у тебя РВ не по меткам стоит). Наличие или отсутствие карба на стрельбу не влияют
1. У нового карба то открывалась игла то не открывалась, завел на старом. 2. Одна из свечей не имела зазора 3. Ни у порядок проводов поменял с 1-2-3-4 на 1-2-4-3. Купил сегодня масло ZIC 10W40. Погоняю на холостых