Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Всем привет, На мощности сказывается и система выпуска. У меня стоит один глушак, но его надо ть вскорости менять, а на Бронницкой видел только комплект глушителей на каждую пару цилиндров. Что лучше ставить, один или два?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Родной глушак хороший и тихий. А причина скорой замены? Может обварить? Борислав брал на Бронницкой " двойные" - остался недоволен. Антон как раз сейчас конструирует систему выпуска...
У меня на Горбике стоит 1 родной глушак. Очень тихий, на ХХ в салоне (да и на улице почти) не слышно. Мотор не душит. Могу сказать точно, т.к. до того как его поставил, покатался вообще без глушителя))
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Лучше конечно родная система - она тише... Интересно кстати насчет глушителей, батя тут мерил на стенде картинговый мотор с нулячим глушителем и с откатавшим сезон - разница в мощности 2 процента. В спорте это конечно важно, в обычной жизни не очень =)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
У Славы точно машинка очень тихая. Сам ухи прикладывал. У меня на Горби и на Ушане стоят раздельные - недоволен. В загашнике лежит родной - жду тепла, чтобы привести его в порядок и поставить на Ушан.
Всем привет, На мощности сказывается и система выпуска. У меня стоит один глушак, но его надо ть вскорости менять, а на Бронницкой видел только комплект глушителей на каждую пару цилиндров. Что лучше ставить, один или два?
Два лучше для мощности - сечение больше. 40-ка к выпуску более чувствительна - у Славы эффекта не было, т.к. у 30-ки узкие и загнутые каналы в самих головках, после них уже ничто не мешает :) Но, как Юра уже написал, я ими недоволен - качество паршивое. Через пару месяцев внутри что-то отвалилось и стало громыхать, и глушить почти перестали. Хочу две "стандартные" банки типа жигулевских, но трубы к ним сделать хитрогнутые надо.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Большое всем спасибо. Родной глушитель работает несколько шумно на мой взгляд и я помню, что отец его пару раз даже терял по дороге. Его реальное состояние ещё не оценивал, но кажется замены или ремонта не избежать. Глушаки с Бронницкой выглядят как кустарные, поэтому и мне не понравились. И в самом деле найти бы новый родной, а лучше два. За три года на своей 15-хе поменял 2 глушака, качество такое, что стало уже расходником...
Это я так пошутил в мае 2009го, когда на Кушелевке собирались. У меня как раз 4 глушака- "свечи" от К-750 было. Я прикалывался что надо их вверх по бокам вывести=))