menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 13
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
uraabc
27.02.2010 - 21:40:18

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
На Киевском форуме как то эта тема обсуждалась, правда в отношении 30-ки. Именно тема: сколько лошадей отбирает карлсон. Авторитетные люди заявили: 3 л.с. Но у 40-ки карлсон то больше! Вот я и думаю: 3 л.с. от 29 л.с = ~ 10%. А 10% от 40 л.с. = 4 л.с.
Да и еще один плюс электрического - возможность отключения на момент запуска и первичного прогрева ( не будет так переохлаждаться карб и мотор быстрее выйдет на устойчевый ХХ).
Наверх
дядя Фёдор
28.02.2010 - 15:23:51

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Полностью согласен, надо бы и в самом деле взамен штатного вентилятора всунуть подходящую по размеру крыльчатку с мотором. Вопрос только какую. От печки как выяснилось не подходит, надо что-то помощней. Есть ещё какие-нибудь кандидаты? Может взять штатную крыльчатку и посадить её на электромотор от ВАЗовского кулера?
И надо бы с системой циркуляции воздуха в моторном отсеке разобраться ( в продолжение темы из "Голубой мечты"). Похоже, что у разных моделей ЗАЗов она разная.
"Правильная организация потока воздуха достигается с помощью кожухов и дефлектирующих щитков" - Рук.по эксплуатации, 1973 г. Вот с ними и мудрить надо бы...

Р.S. Там кстати Антонио тоже что-то изобретает с воздуховодами, радиатором и электровентилятором.

[ Редактирование 28.02.2010 - 16:07:48 ]
Наверх
Borislav
28.02.2010 - 16:13:03
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
дядя Фёдор написал(а) ...
Там кстати Антонио тоже что-то изобретает с воздуховодами, радиатором и электровентилятором.


У Антонио жидкостный движок, он радиаторы распихивает по отсеку :)
Наверх
uraabc
28.02.2010 - 17:19:57

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
В том то и беда, что внутренний диаметр корпуса нашего гены маленький ( примерно 220 мм). Сложно найти достаточно мощный эл.вент. под такой размер. Надо обратить внимание на иномарки, у которых по два вента перед радиатором стоит. Кажись Мерс-190...
Наверх
дядя Фёдор
01.03.2010 - 08:16:26

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

В том то и беда, что внутренний диаметр корпуса нашего гены маленький ( примерно 220 мм). Сложно найти достаточно мощный эл.вент. под такой размер. Надо обратить внимание на иномарки, у которых по два вента перед радиатором стоит. Кажись Мерс-190...


Я не совсем понял: имелось ввиду, чтобы взять один из двух вентиляторов, которые в паре работают, или же взять и поставить на ЗАЗ оба по бокам напротив цилиндров?
А если некий раструб-переходник нацепить на штатный канал и поставить обычный кулер, там с закрытием капота проблем не возникнет?
Наверх
uraabc
01.03.2010 - 17:03:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не думаю, что " по бокам" хорошая идея. Она выполнима, но трудоемка, придется делать воздуховоды так, чтобы не изменять штатную систему продувки, а она идет из развала на горшки ( и накак иначе).
Вот с раструбом идея более "живая". У мыла же в штате стоит раструб от капота на кулер.
Наверх
дядя Фёдор
03.03.2010 - 11:48:54

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Не думаю, что " по бокам" хорошая идея. Она выполнима, но трудоемка, придется делать воздуховоды так, чтобы не изменять штатную систему продувки, а она идет из развала на горшки ( и накак иначе).
Вот с раструбом идея более "живая". У мыла же в штате стоит раструб от капота на кулер.



Так можно вентиляторы и на выдув поставить.
Один центральный нагнетает, два другие по бокам отводят. Взять числом..., а не мощью.
Этакий Тяни-Толкай тандем небось поэффективней будет?
Наверх
uraabc
03.03.2010 - 16:10:48

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не пойдет. При нагреве воздуха " от мотора", кажись градусов до 60 термопары переключают заслонки на выдув " в землю". Лучше один мощный "центровой". Или два послабее друг за дружкой.
Наверх
uraabc
04.03.2010 - 18:42:41

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Обнаружил в гараже зубильный карсон, у него диаметр лопастей 280 мм, ну попилим до 220 и впихнем. Моща 110 вт, насколько помню дует он качественно, а с попиленными лопастями еще круче дуть будет.
Наверх
дядя Фёдор
05.03.2010 - 21:12:39

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Обнаружил в гараже зубильный карсон, у него диаметр лопастей 280 мм, ну попилим до 220 и впихнем. Моща 110 вт, насколько помню дует он качественно, а с попиленными лопастями еще круче дуть будет.


А балансировка лопастей предполагается после отпила лишнего?
Наверх
uraabc
06.03.2010 - 05:46:19

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Балансировка? Ну это круто! Не, не буду... Слишком малая масса пластиковых лопастей, чтобы их еще балансировать. Да и самому венту,наверное лет 20, он и так весь разболтан.
Кстати, он уже стоит на Ушане ( подробности в моей теме). [тыц]

[ Редактирование 06.03.2010 - 05:51:26 ]
Наверх
дядя Фёдор
06.03.2010 - 08:51:10

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Балансировка? Ну это круто! Не, не буду... Слишком малая масса пластиковых лопастей, чтобы их еще балансировать. Да и самому венту,наверное лет 20, он и так весь разболтан.



Привет,
как эффект есть в плане прибавки сил?
Наверх
uraabc
06.03.2010 - 08:56:25

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Эффект есть. Никуда пока не ездил, так, по гаражу покатался: тянет лучше, ХХ подрос на 100-150 об., на 2-й чуть не со "стопа" в разгон уверенно идет. Ехать пока некуда, чтобы в ГЦ испытать, а просто так кататься... скучно.
Наверх
дядя Фёдор
06.03.2010 - 09:09:36

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Эффект есть. Никуда пока не ездил, так, по гаражу покатался: тянет лучше, ХХ подрос на 100-150 об., на 2-й чуть не со "стопа" в разгон уверенно идет. Ехать пока некуда, чтобы в ГЦ испытать, а просто так кататься... скучно.


Поздравляю.
А звук движка не изменился?
Где-то слышал, что штатный вентилятор привносит какие-то свои особые гармоники в шум двигателя.
Наверх
uraabc
06.03.2010 - 14:15:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Есно изменился - за общим шумом мотора вента не слышно. А со штатным слышно, особенно на скорости - оченно но приятный звук: когда идешь где-то за 80, то как правило мотора почти не слышно, только такой "звенящий" приятный звук.
Наверх
дядя Фёдор
07.03.2010 - 22:31:16

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
uraabc написал(а) ...

Есно изменился - за общим шумом мотора вента не слышно. А со штатным слышно, особенно на скорости - оченно но приятный звук: когда идешь где-то за 80, то как правило мотора почти не слышно, только такой "звенящий" приятный звук.


Мда... Я хорошо помню этот звук, такой однотонный на высокой частоте... я засыпал под него, будучи пацаном.
Кстати, а какой ресурс ЗАЗовского движка до капиталки? Где-то наткнулся на цифру аж в 50-70 т.км.
Уж больно мало как-то...
Наверх
Borislav
07.03.2010 - 23:41:35
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
дядя Фёдор написал(а) ...

Кстати, а какой ресурс ЗАЗовского движка до капиталки? Где-то наткнулся на цифру аж в 50-70 т.км.
Уж больно мало как-то...


Ой, мне оказываеццо Ушану давно пора капиталко делать - мы с ним где-то ко второй цифре подобрались :) Только вот он, зараза, ни масла не жрёт, ни нагреться не может, ни в мощности задушиться. Ещё ж, сволочь такая, на морозе заводится... :)

1. качественно уплотняем всё, откуда может потечь масло;
2. заливаем хорошую синтетику;
3. забываем о говенном 80-м бензе, 92-й ему надо;
4. PROFIT!

И масло менять почаще...

[ Редактирование 07.03.2010 - 23:42:51 ]
Наверх
uraabc
08.03.2010 - 05:55:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
И я того же мнения.
Наверх
дядя Фёдор
08.03.2010 - 11:14:12

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Мне тож такой ресурс кажется с потолка. Хотя похожие цифры указаны например в Автолегендах №4, 2009г. статья [тыц]
Но многое зависит конечно от владельца и от ухода за машиной.
У моего на одометре 65 т.км, но при работе не дыма ни гари.
Наверх
Borislav
08.03.2010 - 20:59:51
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Взято скорее всего из "тогдашних" реалий: очистка масла у МеМЗа хромает, тепмература выше "водяных", а масел тогда действительно хороших не было. Так что вполне реальный ресурс на масле М8-чего-то-там. Просто применение современной синтетики позволяет защитить от задиров и быстрого износа, а также хорошо вымывает продукты износа и прочие абразивы. К тому же синтетика мало теряет в свойствах при нагреве (минералка после первого же прогрева становится чёрной водой).
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}