menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 14
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
15.05.2011 - 14:42:36

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Положил на пол бутерброд: штатный коврик, корыто 2108 и сверху кинул ковролин, устранил дребезг рычага КПП, поставил сиденья от Пассата, поехал домой. В салоне стало на порядок тише, слегка слышно мотор и шум вентилятора, и то свист ветра их пытается заглушить.
Наверх
uraabc
21.05.2011 - 17:56:17

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Нашел статейку про свечи. Не очень свежая, но думаю с тех пор врядли что изменилось в лучшую сторону. [тыц] Из перечисленного пользовался ЭЗ, APS, Finwhale, NGK, Brisk. Первые три полное Г.
Ездил к Бориславу. Покрутил он карб, зажигание машина поехала лучше, но пришли к выводу, что надо менять кольца и притирать клапана.
Пи.Си. Замер показал компресс от 3,2 до 7,5

[ Редактирование 23.05.2011 - 15:32:56 ]
Наверх
uraabc
23.05.2011 - 15:58:36

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Была мысля поставить мотор от хозмыла, но оказалось, что его все-равно нужно разбирать и менять все резинки: весь в масле и грязи, да еще похоже из-под головы секло.
Снял головы, залил солярой: три впускных текут... Полдня пытался из подручного материала соорудить рассухариватель, но ничего не вышло. Все вспоминал старую добрую классическую "лапку" - вот она должна была подойти.
Борислав сказал, что наши пружины можно прожать рукой. Тогда решил рискнуть. Быстренько соорудил фиксатор клапанов, водрузил голову на перевернутую табуретку и при помощи головки, удлинителя и молотка рассухарил клапана. Притер: не текут и без пружин, ну так и должно быть. Руками удалось поставить только один сухарик, а вот при помощи длинного свечного ключа встал и второй.
Осмотрел цилиндры и поршня - почти как новые. На цилиндрах еще хонинговка, поршня без задиров, кольца бодрые, прорыв газов в норме.
Начал разбирать свой мотор. Ни одну гайку глушака не отвернуть. Завтра буду пытаться греть газом.
Задолбала течка из-под бензонасоса. С прокладками не качает, без прокладки и на герметике течет. Нашел проставку от 412 -го, она тоньше, только дырочку под толкатель пришлось подточить. Поставил на герметик со всеми прокладками: вручную качает, покрутил кривым, тоже качает.
Наверх
Пистолет
23.05.2011 - 18:08:49

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
иногда уменьшение толщины проставки приводит к поломке валика насоса, так что вози запасной насос и проставку...)
А по поводу мотора хозмыла - а что вы хотели от двигателя с пробегом 18 тыщ, который стоял с 1998го года=)
Я кстати вместо рассухаривателя тупо клал на стакан сверху головку (кажется на 19) и бил по ней молотком. Резко и сильно. Под клапан ничего не подкладывал. Клапан не прожимался, а пружина прожималась и сухарики выпадали в головку. Очень быстро и удобно. Жаль, засухарить так не получится))
Наверх
uraabc
24.05.2011 - 02:04:20

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Зап.насос ждет переборки, а толщина проставки 412 с прокладкой = толщине родной без прокладки. Сравнивал перед установкой и выступание толкателя проверял.
Насос ваще штука хитрая. Паша был свидетелем. ( было ранее). Также решил устранить течь масла. Снял насос, промазал тоненьким слоем герматика все прокладки и поставил на место. Насос перестал качать???. Хотя выступание толкателя было в норме. Снял одну прокладку - стал качать.
Наверх
uraabc
24.05.2011 - 16:14:37

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
По чужому опыту чаще изнашивается кулачек, а толкатель каленый.
Сегодня разбирал свой мотор и отчищал от грязи. С прогревом газом удалось отвернуть гайки глушаков без потерь.
Видно, что мотор ремонтировался. Что делали не вникал, т.к. делали халтурно. Наружные гайки голов отвернулись как и положено, а внутренние вообще затянуты не были. Видимо после ремонта ограничились протяжкой только наружных гаек. В результате цилиндры так прикипели к головам, что пришлось их срывать монтировкой. Нашлась и причина потери компрессии в 4-м горшке: две глубокие риски ( спокойно зацепляются ногтем) на зеркале. Начинаются в 3-4 см от верха и идут почти до низа цилиндра, причем расположены под углом примерно 45* к оси пальца. А на поршне ничего нет!?

[ Редактирование 27.05.2011 - 16:57:01 ]
Наверх
uraabc
27.05.2011 - 16:56:04

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пераставил поршня, горшки, маслонасос с хозмыла на свой.Сколько перебирал моторов, но впервые пришлось при помощи выколоток и молотка разъединять шатун и его крышку. Еще достал чертов привод маслонасоса. Пока в верхней части не сделал наружную и внутреннюю фаски, ну никак не запихать его было. Беда с резинками. Из купленного ремкоплекта ставить не хочу - не внушают доверия, придется ставить старые с герметиком и доп.шайбами.
Подготовил головы: отмыл, почистил, облагородил впускные каналы, выставил свечи, рассверлил отверстия под шпильки, на осях рокеров не было пружин?, поставил свои. Завтра буду ставить.


[ Редактирование 27.05.2011 - 17:03:06 ]
Наверх
uraabc
05.06.2011 - 01:33:41

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Глушитель левый. Правый пока пулемет.
Если какой плохо будет себя вести - "накажу" рессивером.
Наверх
uraabc
05.06.2011 - 01:58:07

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Три дня воевал с Вебером ( ДААЗ-2101-.....-20). Не хочет держать ХХ. Обороты болтаются в пределах 2000-2500 и работает крайне неустойчиво и переливает. Сделал обратку. Переливать перестал и работать лучше стал. Удалил ЖХХ сразу заработал четко и ХХ 1000, но вскоре выросли до 2000 и не уменьшаются. Вторая камера дурит. Снял карб, разобрал, положил отмачиваться. Буду опять чистить все каналы и проверять снова. Столкнуся с тем, что не купить отдельно жиклеры. ГТЖ2 пришлось ставить от 2108... Мало ли у кого валяются не нужные Веберы, Озоны - заберу.
Пока поставил карб Ока. До этого карб был отрегулирован по мануалу. В итоге сильно богатил ( черный дым из глушаков) и не реагировал на винт качества. По мануалу положено иметь " просвет" у заслонки 2-й камеры. ( Владельцы Солексов - возьмите это на заметку). Я его убрал: дым исчез, реагирует на винт, ИКС показывает слегка обедненную смесь, свечи из "черных" стали светло-бежевыми.
Провел контрольный замер-пробег по городу. Расход на йоту поменьше 10-ки. Правда в вс. пробок нет. Но и не 15-17 как было.

[ Редактирование 05.06.2011 - 15:58:09 ]
Наверх
uraabc
07.06.2011 - 14:30:46

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не стал возится с Оковским карбом поскольку Вебер ( ДААЗ-2101-...-20) отмок, почистил его, жиклеры нашел только для 2105 ( 170-107, 170-162, 50-50). Поставил ( понятно, что развернутый на 90*), порегулировал, покатался. Контрольный забег по легким пробкам показал расход 8,9. ( На Оковском был 9,6) А я то думал, что будет 11-12. Динамика неплоха, но чтобы "привести" карб к родным параметрам с неродными жиклерами нужны ГТЖ 135 и 112,5.
Появилась правда проблемка: при разгоне: 1-я до 30, 2-я до 50, 3-я до 70,( на 4-й негде было попробовать) мотор как бы "натыкается на препятствие" и не хочет крутить дальше. Ну с 1-й понятно, а 2-я, 3-я ??? Ощущение, что бензин в карбе кончается, но мотор при переключении передач не глохнет ( или не успевает...). Холодный запускается только на полном подсосе, горячий - с качками педалькой. Сегодня было лень, а завтра буду думать.



[ Редактирование 09.06.2011 - 12:11:06 ]
Наверх
uraabc
09.06.2011 - 12:31:24

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Назавтра карб зажил своей жизью, загулял ХХ 1500-2500, меньше никак - глохнет, тяга пропала, греется. Расход вырос до 13 л.
Выкрутил жиклер "107" и прошел его сверлом 1,3 мм, поставил на 1-ю камеру. Резьбу на крепежной пробке жиклера ХХ обмотал ниткой и поставил на место. Теперь можно "играть" ХХ и этим жиклером. Пока все это делал, каналы карба откисали в 646. Впоследствии надо будет его в бензинчик плеснуть, чтобы все внутренние потроха карба промыл. Никак не смог выташить эмульсионные трубки, а очень надо бы на них поглядеть. Отрегулировал уровень топлива "по науке".
Завелся сразу и без проблем, ХХ приемлемый, но погуливает бессистемно, тяга так себе, но до 80 на 3-й рагоняется спокойно, может трогаться со 2-й.
Контрольный замер: 9,15 л.
Думаю надо купить сверло 1,4 мм для 1-й и 1,1 для 2-й камер.
Наверх
uraabc
16.06.2011 - 02:19:44

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ввиду скудности бюджета и наличия гаражных архивов соорудил охлаждение для БН ( еще когда жарко было). Вент. управляется датчиком и срабатывает при темп. масла 80*. Пока отказов БН не было.
Наверх
uraabc
16.06.2011 - 12:35:27

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Достал меня Вебер своим непредсказуемым ХХ. Он его держит ровно, но по своему усмотрению: хочет 500, хочет 1000 или 1500. Решил снова разобрать его, вымочить в раскоксовках-очистителях, продуть компрессором и попробовать потом собрать и поездить.
Вчера снял его, а пока поставил "Оку".
    Вспомнил, что ему не хватало мощи, ну и заменил ГТЖ 95 на 97,5 и ЖХХ 39 на 41. Залил бензу в мерную канистрочку и поехал домой - это было нечто, такое впечатление, что у мотора турбина появилась, машинка буквально прыгала вперед. Ну я и обрадовался. Сегодня утром поехал в гараж раньше обычного и от Пионерии вляпался в пробку - до Светланы "ехал" час. Приехал в гараж, заглянул в канистрочку, а там бенза почти нет... 3400 гр на 17400 метров ( так выглядит не очень страшно). Ну а в переводе, почти 20 л/ 100 км!!! Облазил и обнюхал все: нигде не пахнет и не течет. Ладно, думаю все-равно на К.Смирнова за химией и маслом ехать, еще раз померяю. Съездил, поторчал в пробках, по поменьше, расход 15 л на 100. Залил Вебер химией, пусть киснет до завтра. Вывернул "длинные" свечи, нанизал на них колечки, чтобы сделать "короткими" и поехал за водой и домой. Расход 12 л на сотню. Завтра поутру попробую " поиграть" жиклерами.

    [ Редактирование 16.06.2011 - 12:36:17 ]
    Наверх
    uraabc
    16.06.2011 - 13:05:03

    ID пользователя #1829
    Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
    Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
    Сообщений: 2165
    Антонио написал(а) ...

    хочешь экономию, верни штатный К-133 или 127
    двухкамерные будут лить больше по определению!

    А у тебя какой расход?
    Борислав говорит, что у него на Солексе 10/100, а на родном в ГЦ меньше 12/100 не получалось.
    Наверх
    Антонио
    16.06.2011 - 13:31:11

    ID пользователя #11
    Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
    Местонахождение: СПб, Гражданка
    Сообщений: 3300
    да, на солексе у меня сецчас 10-12/100км в зависимости от стиля езды. Можно ехать на расходе 8/100, не более 60км/ч и спокойном разгоне.
    Штатный карб на 40-ке кушал меньше, даже зимой, но фигово заводился. На 30-ке писал, что вообще 6-7л... штатный К133А
    Наверх
    Пистолет
    16.06.2011 - 18:47:20

    ID пользователя #18
    Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
    Сообщений: 4161
    гыы)) А лить по 20 литров не скучно=) И зимой перегреваться тоже=)
    НА-ШИ-РУ-КИ-НЕ-ДЛЯ-СКУ-КИ!!!
    Экономичнее 125го ничего не будет.
    Юра, вопрос тебе как знатоку: чем длинные свечи отличаются от коротких? (кроме геометрии естественно)
    Наверх
    uraabc
    17.06.2011 - 01:56:01

    ID пользователя #1829
    Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
    Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
    Сообщений: 2165
    Слава, ты стебаешься? Ну, длинная юбка и короткая... Вот с кольцами
    Когда отрегулировал карб Оки по мануалу, он сильно богатил и убил свечки. После того, как я поковырялся в карбе, смесь в норме, мои разнокалиберные б\у свечки заработали нормально и юбка очистилась. Купил новые свечи с длинной юбкой и вкрутил ( Борислав так ездит). До поршней они не достают, степень сжатия немного подымают ( на горячем моторе даже иногда детонация стала появлятся).


    [ Редактирование 17.06.2011 - 02:03:36 ]
    Наверх
    uraabc
    17.06.2011 - 02:15:09

    ID пользователя #1829
    Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
    Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
    Сообщений: 2165
    НА-ШИ-РУ-КИ-НЕ-ДЛЯ-СКУ-КИ!!! А вот это верно! Я Водолей. А Водолей - это эксперементатор, исследователь. Вот и ковыряюсь. А иначе жить скучно. Даже, если нечего, то Водолей придумает, что "поковырять".
    125-го у меня нет. Есть 127-й и 133-й. Дойдет очередь и до них.
    А лить по 20 литров не скучно=) Не скучно, а обидно, но и интересно - куда МеМЗ эти литры девает и сколько он их может переварить. Исходник: мотор работает ровно, ХХ 900 (держит устойчиво от 500 об.), выхлоп прозрачный, юбки светло-бежевые, компресс - рабочая норма. Куда "литры" деваются?
    А потом хочется отстроить карб, чтобы и машина ехала прилично, и расход был удобоваримый.

    [ Редактирование 17.06.2011 - 02:17:36 ]
    Наверх
    Пистолет
    17.06.2011 - 04:21:18

    ID пользователя #18
    Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
    Сообщений: 4161
    я не "стебаюсь" (насчет свечей). Длинные и короткие свечи имеют разное калильное число.
    а вот по поводу того что торчащие в КС свечи СЖ поднимают- так это ровно настолько же, насколько и нагар в ней.
    Наверх
    uraabc
    17.06.2011 - 05:34:52

    ID пользователя #1829
    Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
    Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
    Сообщений: 2165
    Торчащие свечи - вопрос не однозначный. Ухудшают смесеобразование, перегрев свечи - да. Но: повышают степень сжатия, переносят точку воспламенения почти в центр камеры. Сложить +++ и ---, неизвестно, что перевесит.
    "Длинные и короткие свечи имеют разное калильное число." Не понял? Это юмор? С каких это пор калильное число свечи стало зависеть от длины юбки?
    Наверх
    Переход на страницу   <<        >>   

    Перейти:     Наверх

    Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
    Powered by e107 Forum System


    zaz.spb.ru

    {THEMEDISCLAIMER}