menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 15
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
ZAZmen
08.04.2011 - 13:17:41
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
лучше всего белый чистик, им и наполировать можно!
Наверх
uraabc
11.04.2011 - 17:41:13

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Нанес чистик, выдержал, потер, разводы ржы исчезли и вылезли дырочки в хроме.
Наверх
uraabc
11.04.2011 - 18:32:28

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Решил порегулировать клапана. Скинул крышки, температура голов была "как рука", зазоры отсутствовали...
При температуре град. в 25-30 чего-то появилось.
Выставил зазоры 0,40 - 0,45 ( не дает покоя, что заводская диаграмма газораспределения дается именно для этих зазоров). Результат: завелся нормально, холостые установились ранее обычного и увеличились минимум на 500 и более оборотов ( были примерно 800-900, стали 1500), тяга, набор скорости в норме, клапана, есно, постукивают. Покатаемся - посмотрим.
16.04.11 Уменьшил холостые до 800. Запуск, тяга, температура в норме, но шумноват, надо уменьшить зазоры до 0,20-0,25

[ Редактирование 17.04.2011 - 02:33:45 ]
Наверх
uraabc
17.04.2011 - 03:13:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вчера опять попробовал КЭСЗ ( см. пост от 31.10.10). Холодный мотор завелся с полтыка ( темп. + 10*С), но через 5 -10 мин холостого хода заглох. При повторном запуске - перебои с искрой.
Может это быть из-за повреждения транзисторов в коммутаторе или адаптере? Коммутатор новый, в адаптере стоит КТ-815, но ранее имел место случай сильного нагрева при работе...
Блин, вспомнил, что забыл отключить кондер. Может и из-за этого такие глюки?

[ Редактирование 17.04.2011 - 04:19:17 ]
Наверх
uraabc
18.04.2011 - 02:57:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
maks написал(а) ...

ЮРА а чем тебя не устраивает штатное зажигание у меня оно работает без проблем.

Штатное устраивает и работает без проблем, но электронное эффективнее. ( см. пост от 25.11.10)
Наверх
uraabc
20.04.2011 - 12:40:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Виду неожиданного появления приличной дверной карты, решился на замену форточки. Ну и надолбался я с этими ржавыми болтиками... Старую карту пришлось резать, чтобы ножовочное полотно влезло между панелью двери и ручкой, болты крепежа форточки срезать болгаркой.
Зато теперь форточка нормально закрывается, стекло дребезжать перестало и ветер больше не свистит.
Надоел грохот клапанов и перерегулировал зазоры на 0,20 - 0,25. Полет нормальный. Странно, но в салоне даже на холодном моторе клапанов не слышно.
Теперь чего пока надо:
- пару винтиков крепежа дверной ручки
- приличная правая дверная ручка. У моей "кожа" облезла.
- длиннный болт с резьбой как у болта нижней серьги заднего амморта ( чтобы эту самую серьгу напресовывать вместе со втулками).
Наверх
uraabc
23.04.2011 - 18:06:38

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165

Побывали на Авторэтро 2011


[ Редактирование 30.04.2011 - 15:44:30 ]
Наверх
uraabc
26.04.2011 - 13:01:08

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Готовлю карб от Оки на Ушан


Спилил головки и концы винтиков крепежа заслонок, обточил малые диффузоры.
На фото хорошо видно простейшее устройство карба.
Наверх
uraabc
29.04.2011 - 15:41:54

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Достала меня эта "кашка" - какашка. Снял. Кинул " в архив".
Поставил карб "Ока" . Немного подрасточил впускной коллектор, поснимал облои, увеличил выходные отверстия, поставил под него новые прокладки, облагородил переходник в сборе с коллектором.
Завел. Холостые четкие, исчезло "полутроение", обороты набирает легко и уверенно, причем гораздо раньше по температуре масла, чем с какашкой. Машинка стала гораздо динамичнее.
Наверх
uraabc
30.04.2011 - 15:48:56

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вот он

Наверх
uraabc
30.04.2011 - 15:56:38

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
При настройке карба обнаружил странную вещь: если полностью выкрутить эл.клапан системы ХХ, то обороты резко возрастают???. В норме мотор должен был бы заглохнуть. У моего приятеля такая же ситуация была на зубиле. Причину тогда не нашли. Кто сталкивался с подобным явлением? Чем оно вызвано?
Наверх
uraabc
04.05.2011 - 13:19:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пообщавшись с коллегами на Киевском решил собрать опять адаптер для КЭСЗ. Но по их совету в схему внесены изменения:
R1=5K, R2=1K, R3,4=100 ( у меня по 130),
Завелась, едет, от гаража до дома доехал без проблем. Будем смотреть дальше.
Задурил коммутатор ( старый), вернулся на КСЗ.

[ Редактирование 08.05.2011 - 15:39:57 ]
Наверх
uraabc
05.05.2011 - 17:24:56

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Подымливает чернотой на ХХ, на ходу думаю тоже. Поставил ЖХХ 40. ГТЖ1 - 97,5 ГТЖ2 стоит 102,5.
Достали пулеметы. Хочу родной глушак. У кого есть не нужный?
Покатался, все равно чернит. Заменил ГТЖ на 95.

[ Редактирование 08.05.2011 - 15:23:11 ]
Наверх
uraabc
08.05.2011 - 15:39:06

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Случайно купил 2 шт. А-23-2 по 35 руб. ( больше не было), поставил на правую сторону. Заменил масло на 20-50.
Но четко обозначилась проблема.
Машина самым наглым образом жрет бензин. Если верить указателю уровня топлива и АЗС, то 15-17 л/100!!! Из-за чего и затеял замену карба, но ситуация не изменилась. На этом карбе ( ДААЗ Ока ) более 5 тыщ проехал на Горби, расход с тапкой в пол был около 11 л/100. Здесь Тапку не давлю, подозреваю, что даже 2-ю камеру в ГЦ не использую. Клапана, зажигание ( КСЗ )в норме. Ходовка вроде в норме, на небольшом уклоне хоть вперед, хоть назад стоишь на тормозе. И где собака зарыта?
А вот еще одна собака. Доехал из гаража до дома ( 7,5 км) без пробок. Пока парковался резко упали холостые и мотор заглох. Темп. масла около 60, за бортом 18. Полез в моторный отсек и увидел, что кипит бензин в топливном фильтрике!? Фильтр - боченок, висит у моторного щита на уровне катушки. Во втором фильрике, который висит на задней полке под шелями кипения не заметил.

[ Редактирование 08.05.2011 - 16:24:40 ]
Наверх
uraabc
09.05.2011 - 16:41:03

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Причины установлены.
1.Низкая компрессия: 5.0 6.8 7.2 7.6
2. Перегрев бензонасоса
Наверх
uraabc
12.05.2011 - 15:02:58

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вчера решил поставить пассажирское сиденье с пассата. Снял ковер, а в ногах пассажира дырки. Пришлось варить.
Сегодня хотел поставить, а мастика с 5-тичасовой сушкой до сих пор липнет. Тогда решил поставить родной гену. Поставил, завел, лампа заряда горит, скидываю клемму -глохнет. Отсоединил +вывод гены от сети авто и подключил к нему контрольку, завел - горит. Что за фокусы?
Рисковать не стал, снял вент 2108 и поставил вент от Пассата. Дует намного сильнее. Доехал до дома ( 7,5 км), темп. масла едва поднялась до 50, а раньше было 60. Пока так поездим.

[ Редактирование 12.05.2011 - 16:04:30 ]
Наверх
дядя Фёдор
13.05.2011 - 07:57:42

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Всем привет,
по вопросу снижения компрессии, понятно, что дело schwach и надо разбираться с поршневой и т.д. Но тут есть одна тема: мой знакомый в свою старую шестёрку залил некую "наносмазку" в результате машина перестала жрать масло, расход топлива стал божеским, а компрессия несколько поднялась и выровнялась по горшкам (замерялили специально до и после).
Я специально разыскал производителей сего "наночуда" - оказалось, что этим занимаются сотрудники с химического факультета нашего СПбГУ и пораспросил о продукте.
Тема эта довольно старая, с 80-х годов пытаются внедрить, но видать кроме энтузиастов никому больше не нужна.
А весь фокус оказывается в минеральной добавке к маслу с определённой фракцией частиц, которые обладают высокой адгезией к металлу и соответсвенно липнут к нему и забивают все микропоры и трещины, а между слоями этого материала трение минимальное, как в графитовой смазке. Поскольку сырье минеральное, то легко выдерживает температуру 1000-1200 С. Отсюда всякие положительные эффекты.
С подобными вещами "балуются" и некоторые производители моторных маслов, но там больше коммерции, а не науки...
Наверх
uraabc
13.05.2011 - 15:45:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пока будем ждать наночуда ( а мне и залить мона, хуже уже не будет) решил устранить скозняк из-под ног.[

Наверх
дядя Фёдор
13.05.2011 - 16:36:17

ID пользователя #7186
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11
Местонахождение: Питер
Сообщений: 506
Всем привет,
mrbasser написал(а) ...

ну надыбай нам тогда ведро сего чуда, а мы его погоняем и сформируем свое мнение) в большинстве своем все присадкидобавки и тд не обладают заявленными свойствами и подобная тему уже тыщу раз поднималась

ведра не надо, достаточно 10 грамм на движок.
Раз такое дело, то сегодня звонил руководителю проекта. Там готовы для испытаний выделить БЕСПЛАТНО образцы, для тех, кто реально (без дураков) готов испытать сей продукт на собственном авто.
Понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке.
А мышеловка такая, как и писал mrbasser - надо погонять и сформировать профессиональное мнение, а заодно подкрепить опыт подробным отчётом о том какие расходы масла/топлива на сотню и компрессия были до обработки и после.
В общем у кого есть желание не на словах, а на деле проверить чудо российских нанотехнологий, прошу обращаться в личку, я тогда сообщу с кем можно будет связать по этому вопросу, ну и из первых рук узнать что да как, а то не хочу быть испорченным телефоном, да и Юрин гараж не хочется засорять :)
Наверх
uraabc
14.05.2011 - 14:49:53

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Мастика с моей стороны еще не высохла, пролил мовилем пороги, облил мастикой арки, днище снизу, устранил болтанку своей двери ( была "закреплена" сквозняком - поставил новый винт с широкой шайбой), теперь грохать не надо, закрывается легким толчком.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}