Суть,переставлена целиком передняя подвеска и задняя тоже,то есть барабаны откручивались.Гл. целиндр тоже поменял.Долил тормазухи,прокачивали часа 2.Хрен педаль не капли не тяжелеет.Воздух все равно не исчезает!Все шланги затянут и на барабанах и на целиндре.Что может быть?
Может быть сами цилиндры текут? Одно точно - негерметичность соединения, если ГТЦ качает значит собран правильно, а если воздух не исчезает, значит он откуда то попадает в систему:))) а где именно дырка это вряд ли можно сказать не видя тормозных магистралей. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 13.09.2005 - 02:19:58 ]</span>
у меня со сцеплением такое было после замены главного цилиндра. можно попробовать создать давление в бачке с тормозухой и прокачать. берешь крышку от банки с тормозухой с такой же резьбой как на бачке и врезаешь в неё типа штуцера под шинный насос, создаешь давление в бачке, и открываешь прокачки по очереди до появления тормозухи, потом прокачиваешь по общепринятой схеме. в качестве штуцера я использовал форсунку омывателя.
А-а-а!Я еще по табуреточному опыту знал,что чем больше разбираешь и модернизируешь,тем потом придеться больше и дольше ремонтировать. Наверно от нового гены или хрен знает чего растет пердой вся электрика...Блин близко холода.Наверно весь аццкий тюнинг затянется до лета :| Что ж буду надеятся что все получиться.Постараюсь выложить фотки внутреносте движки слоняровского,страшное зрелище &|
а что с движкой??? у слона кстати вроде генер нормально работал в бортовой сети я вот тоже задумался об установке гены, так как холодно уже а ближний свет вкупе с работающей печкой дает разряд аккумулятора, но может повременить с переделкой?
Как бы сланяровский клина схватил.Там пипец все внутри в кашу размалотило. Короче все наверно(как я думаю)из-за реле зарядки.У Слоника все от 41 москвы стояло,а я так кинул гену.Сначала все было супер,а сейчас пропали дворники и передние поворотники.Плюс еще где-то коротит и весь заряд уходит в некуда.Мне впринципе осталось перекинуть до конца подвесон,тормоза сделать,бескантакное зажигание и прочее с Слоняровского двигла переставить,все навороты тоже перекинуть,покрасить и выправить все вмятины и царапины.А времени до холодов мало...
коляс написал(а) ... Суть,переставлена целиком передняя подвеска и задняя тоже,то есть барабаны откручивались.Гл. целиндр тоже поменял.Долил тормазухи,прокачивали часа 2.Хрен педаль не капли не тяжелеет.Воздух все равно не исчезает!Все шланги затянут и на барабанах и на целиндре.Что может быть?
После полного слива жидкости или замены главного тормозного цилиндра такое часто случается (не знаю почему). Лечится так: откручиваеш клапан прокачки любого колеса и начинаеш качать педалью (не закручивая клапан) пока на выгониш воздух и не будет при каждом качке бить струя жидкости, закручиваеш клапан и переходиш к следующему колесу. Не забывай доливать жидкость! После можно прокачать тормоза как обычно. Удачного ремонта!
Делать бизнес на модернизации жужей - мысль хорошая. Просто обидно смотреть как украинцы диски втыкают и моторы меняют как орехи счелкают. Мы что хуже? Дисковые тормоза это только первый шаг...
Как не посмотришь, у всех мобильники тысяч по восемь-десять стоимостью, машина вторая и т.д. А на жуж денег жалко. Дисковые не так дорого. Оригинал конечно хорошо, но согласитесь, родные тормоза, ходовая, мотор - говно. Я считаю, что в оригинале должен быть внешний вид. А по техническим характеристикам как Порше!