menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 7
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Roman
25.10.2005 - 21:50:07

ID пользователя #45
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53
Местонахождение: Питер Петродворец
Сообщений: 85
Поставил в заз-968м БЗ от москвича 2141. В итоге; двиг заработал более ровно, стал легче заводится, разгон стал более уверенным ( без провалов) . Ставится сие удовольствие за 1 час, стоит~1800р.
Наверх
Антонио
26.10.2005 - 05:10:32

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Того же эффекта добился двухкамерным карбом.
Про бесконтактное думал, но решил уж дождаться мощного мотора.
Наверх
Roman
26.10.2005 - 18:39:02

ID пользователя #45
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53
Местонахождение: Питер Петродворец
Сообщений: 85
Вот вот поставлю двухкамерник, совсем круто будет :)
Наверх
DLord
28.10.2005 - 12:39:31

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:33:33
Местонахождение: Россия, С-Пб.
Сообщений: 418
У меня октан-4. Те же отзывы, только не работает тахометр :)
ЗЫ: Антон, у мя есть двухкамерник, тот самый от копейки с механической системой открывания второй камеры. Ты уже ставил, не поможешь мне поставить мой? А то я ещё не лазил, лучше уж сразу с помощью.... Переходник есть. Пиво будет :)
Наверх
Сайт
Антонио
28.10.2005 - 13:14:35

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Ничего сложного. Приезжай, посмотри, как у меня стоит. Думаю после этого вопросоа не будет.
Наверх
Пистолет
28.10.2005 - 17:06:49

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Я может завтра карб ставить буду. По БСЗ: Ставить-то как? В проводку лезть надо? Ну простите ламера !ill
Наверх
DLord
29.10.2005 - 18:36:04

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:33:33
Местонахождение: Россия, С-Пб.
Сообщений: 418
Не, совсем хня: плюс, минус и провод, кот. идёт от катушки к трамблёру выдираешь, и привинчиваешь 2 провода от бсз на места крепления прошлого. 5 минут
Антонио:
А ты его когда поставил, сам регулировал? Какие жиклёры стоят?
Наверх
Сайт
mw
30.10.2005 - 04:07:37

ID пользователя #8
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 21:12:07
Местонахождение: спб , ветеранов
Сообщений: 345
найти бы схему этого зажигания, я бы попробывал его с паять!
Наверх
DLord
30.10.2005 - 06:32:24

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:33:33
Местонахождение: Россия, С-Пб.
Сообщений: 418
Прошу прощения, то, что я писал относится только к ОКТАНАМ. Обычные бсз по сложнее - там я не знаю. Но октан вполне рулит на мой взгляд.
Наверх
Сайт
SloNicK
30.10.2005 - 10:52:53

ID пользователя #58
Зарегистрирован: 03.10.2005 - 21:37:00
Местонахождение: Пионерка
Сообщений: 23
Тоже ву своё время ставил, где-то в инете и статейку выкладывал, не помню. Вот короче ссылка на архив:
[тыц]
До установки стоял Октан-4 для контактного, после установки пришлось снять, так как толку соответственно никакого, кроме вольтметра. Хотел поставить Октан-4 для бесконтактного, но так и не собрался. Лучший вариант: купить трамблёр москвичёвский для БСЗ, катушку и Октан-4 для БСЗ (он идёт в комплекте со своим коммутатором).
[ Редактирование 31.10.2005 - 14:17:42 ]
Наверх
Сайт
Roman
01.11.2005 - 00:53:03

ID пользователя #45
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53
Местонахождение: Питер Петродворец
Сообщений: 85
DLord написал(а) ...
Прошу прощения, то, что я писал относится только к ОКТАНАМ. Обычные бсз по сложнее - там я не знаю. Но октан вполне рулит на мой взгляд.

Подключение вроде бы такое же, к БСЗ схема подключения прилагается ничего сложного :) .
Наверх
Roman
01.11.2005 - 01:06:13

ID пользователя #45
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53
Местонахождение: Питер Петродворец
Сообщений: 85
Трамблёр лучше повернуть так, чтобы с первого контакта подавать на второй цилиндр
Наверх
SloNicK
01.11.2005 - 06:24:00

ID пользователя #58
Зарегистрирован: 03.10.2005 - 21:37:00
Местонахождение: Пионерка
Сообщений: 23
Roman написал(а) ...
DLord написал(а) ...
Прошу прощения, то, что я писал относится только к ОКТАНАМ. Обычные бсз по сложнее - там я не знаю. Но октан вполне рулит на мой взгляд.

Подключение вроде бы такое же, к БСЗ схема подключения прилагается ничего сложного :) .

Хочу заметить, что Октан - это никакое не БСЗ, это просто электронно-управляемое зажигание. Главное достоинство БСЗ - это именно отсутствие контактной группы, т.е. отсутствие износа контактов, надёжность замыыкания цепи, отсутствие необходимости регулировки УЗСК, это, впервую очередь, трамблёр с датчиком Холла.
ЗЫ: хочу ставить БСЗ с Октаном на свою шоху, но по деньгам это вылетает в 100 баксов, посему пока что воткнул БСЗ - "СОНАР-ИК". Это инфракраснаый и оптический датчики взамен контактной группы. Ставится за пять минут и выполняет роль датчика Холла и коммутатора, без необходимости менять катушку. Очень доволен результатами. Вот только не знаю, всанет ли он на запорожский/москвичёвский трамблёр.
Наверх
Сайт
Пистолет
03.11.2005 - 16:37:36

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Если учесть то, что трамблеры одинаковые, то, думаю, встанет. Скока стоит-то?
Наверх
SloNicK
03.11.2005 - 22:35:50

ID пользователя #58
Зарегистрирован: 03.10.2005 - 21:37:00
Местонахождение: Пионерка
Сообщений: 23
Контактные группы одинаковые?

Стоит 350 рэ.
Наверх
Сайт
Пистолет
04.11.2005 - 10:31:16

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Одинаковые.
Наверх
aleks_nw
14.04.2007 - 03:22:01
Гость
лень читать все стало - много понаписали - есть еще вопросы по БСЗ и по карбам?

кстати с механическим приводом второй заслонки получше будет чем с пневматикой. - я всегда при тюнинге карбов на механику переделывал..

насчет БСЗ правильней говорить не от москвича 2141 (там БСЗ не было и в помине) а для двигателя УЗАМ ;) который так-же использовался на некоторых моделях 214124 если не ошибаюсь в общем СВУ в простонародии.
а в 2141 как-раз стоял мотор ВАЗ 2106 с контактным зажиганием. и трамблер не подошел бы к зазу даже после значительных переделок.

а комутатор и катушка идут ВАЗ 2109 на все.. комутатор лучший АТЭ-2 (это завод, а не модель комутатора) катушка просто ВАЗ 2109 так-же лучше завода АТЭ-2
кусок проводки лучше всего брать от 2109 там разъемы нормальные (правда стоит такой кусок в три раза дороже того говна который называется - шлейф БСЗ) можно купить в общем за 219 можно за 68 руб (цены точно не помню говорю те что я видил 3 месяца назад) но за 68 разъемы будут 1.14здить
Наверх
aleks_nw
14.04.2007 - 03:24:04
Гость
2 SloNicK
ага.. еще плюсы такие - контакты хороши только когда УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) в норме и состояние контактов тоже в норме.
если сравнивать трамблер контактный в идеальном состоянии и БСЗ зажигание.
то разница будет только в большей энергии искры у БСЗ - следовательно экономия топлива, чуть больше мощности, лучше в мороз заводится.

однако если сравнивать через месяц.. то энергия искры и ее стабильность у БСЗ будет выше.. т.к. у КСЗ уже контактики подгорели и зазор подъизменился.
Наверх
aleks_nw
14.04.2007 - 03:26:11
Гость
оптическое зажигание это дрянь.

во первых низкая надежность.
во вторых без замены катушки это не плюсы а минусы..
грубо говоря - катушка слабая у КСЗ..
но просто заменить катушку на катушку от БСЗ нельзя - контакты не выдержат нагрузки..
поэтому и требуется комутатор..

поэтому нормальный комплект будет это трамблер, катушка, комутатор, проводка, выскокольтные провода

итого около 1700 руб.

этого будет вполне достаточно для полного счастия.
Наверх
aleks_nw
14.04.2007 - 03:26:47
Гость
Roman написал(а) ...
Трамблёр лучше повернуть так, чтобы с первого контакта подавать на второй цилиндр

а смысл?.. смысла не вижу..
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}