хотел ещё поинтересоваться, все ставят дисковые тормоза от 8ки, почему? есть ли альтернатива? хочу себе поставить дисковые, но хотелось бы, в идеале, двухпоршневые суппорта... если что-нибудь что могло бы подойти? у меня 968 ушан
Уже осознал, что нынче дорого.. попробую знакомому чертежи показать, посмотреть, что к чему.. ибо на стоковых тормозах как-то не спокойно... хоть и полностью всё новое...
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Антон, есть вопросики, расскажи по старой дружбе. Взял у Зауса комплект твой для перехода, что еще надо докупать? Спереди диски, сзади барабаны. 2108/ 21080-3104014-00 2110-3104014-00 ---- ступица ВАЗ-2108..15 задняя с подш. АвтоВАЗ 2шт. 850р 2108-3502070 АВТОВАЗ Барабан тормозной ВАЗ-2108 (АвтоВАЗ) в уп. 700р 2 шт 2108-3501070-00 Диск тормозной АВТОВАЗ передний 700р 2 шт 2108-3501012-30 Суппорт дискового тормоза АВТОВАЗ передний правый, в сборе с колодками, 2600р 2108-3501013-30 Суппорт дискового тормоза АВТОВАЗ передний левый, в сборе с колодками, 2600р 2105-3502040-00 Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105 2 шт з.ы. И где сейчас можно проточить задние барабаны?
Какие нужны диски колесные, чтобы влезли и чтоб одинаковые все 4-ре? Спасибо. У кого что есть по теме - высказывайтесь.
Зачем барабаны точить? Родной тормозной щит, четко встает в паз канавки восьмого барабана. Только отрезать торчащий кончик приваренной пружинки возврата рычажка ручника. А задний цилиндр 2105 зачем? И ГТЦ от классики не забудь. Тогда можно сразу на медные тазотрубки все заменить.