Зарегистрирован: 19.02.2015 - 16:41:01 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 9
Дичайше извиняюсь, если ошибся темой, или вопрос здесь уже поднимался (тогда просьба перенести туда, где должно быть). На днях пристально осмотрел фары и обнаружил что за зиму и часть весны они основательно подгнили. (ободок крепления оптического элемента и сам оптический элемент просто со следами ржавчины; всё остальное - регулировочный винт, винт крепления фары, винт крепления оптического элемента, кастрюли, крепления фары к кузову заржавели сильно-в нескольких точках коррозия сквозная, их прочность вызывает большие сомнения. Собственно вопрос: Подойдут ли крепежные изделия (регулировочный винт, винт крепления фары) от фары ваз 2101 на фару от 968М?
Зарегистрирован: 19.02.2015 - 16:41:01 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 9
Винты регулировки фар подошли от Газ 24-10. Крепления - саморезы из строймага и пластины крепления гос- рег-знака. Снял фары, почистил лимонной кислотой, затем преобразователем ржавчины. Загрунтовал. Поставил на место. Поставил реле света по схеме горбунова. Снял панель плавких предохранителей и выключатель наружного освещения. Заменил на 41.3722. Перечертил кусок электросхемы..
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Не знаю, успею ли... Треснул бачок с тормозухой, течет по датчику включения, нет штуцера в карбюратор, щетки не работают, короче 100500 доделок еще... Дня на 4-ре ударной работы... А от лета всего месяц остался ЗАТО, ВНИМАНИЕ! Вчера понял в чем трабла и наконец сделал псикалку от ручного насоса - вот это вещь я вам скажу! У меня был выдран клапан из форсунки - и из-за этого не псикало. Зато теперь в 2 струи!
dimal, на таком горбике, как у тебя теперь ездить нельзя. Его надо в сервант за стекло убрать и любоваться время от времени) И пылинки не забывать сдувать