уважаемые... у меня такой трабл, по холодному заводиться с пол пинка, холостые норм, все дела... а вот как прогреется уся эта малина кончается.... но валит при этом одинаково хорошо... но вот если потом заглушить... уже так сразу и не заведешь...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Уверен - клапана. Если зазоры по мануалу, сделай 0.15. Недавно в своей теме данную проблему обосновывал, не лениво-почитай. ПиСи. У меня сейчас зазоры 0.30 и 0.40
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Люди... Да какой бенз? Какая бутылка? Еще и искру приплели... Пост читайте внимательно: " валит одинаково хорошо", а вот горячий не заводится. При перегреве бензонасоса не то, что валить не будет, а просто заглохнет.
Люди... Да какой бенз? Какая бутылка? Еще и искру приплели... Пост читайте внимательно: " валит одинаково хорошо", а вот горячий не заводится. При перегреве бензонасоса не то, что валить не будет, а просто заглохнет.
по хорошему если клапана поджаты, и валить тоже не будет... загадка
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
А вот и будет валить, а запускаться не будет, пока не остынет. Не хочу повторяться. В моей теме все описано.( все на собственной шкуре испытано). Ден +.
А какой карбюратор? Если нет обратки и есть клапан стояночной разбалансировки - проверить его работу. Он ощутимо влияет на запуск горячего движка.
133а.... был выкинут и поставлен 127... ничего не изменилось =) обратки нет. доберусь гляну и клапана и обратку сделаю.... хотя сколько было у меня запорожцев... а было их много, ни на одном бензонасос не грелся =)
А я ставлю на топливный насос, у меня проблем с ним не было до этого года стал перегреваться и глохнуть. Помогла установка защитного экрана топливного насоса.