Для въезда граждан РФ и пребывания в Грузии в течение 90 дней виза не требуется. Дальнейшее нахождение без выезда возможно только на основании оформленного в Агентстве гражданского реестра Грузии временного или постоянного вида на жительство.
Действительность паспорта: Заграничный паспорт на момент въезда должен быть действительным в течение 180 дней.
В Грузии действует закон «об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. Въезд в Грузию иностранных граждан без прохождения пограничного контроля, в том числе и с тех территорий, на которых юрисдикция Грузии временно не распространяется, считается незаконным и наказывается штрафом или лишением свободы сроком от трёх до пяти лет. Это ещё значит, что при наличии штампов указанных государств в паспорте - въезд в Грузию будет невозможен.
Сережа, ну и накуа, простите, хочется спросить? Я вот сижу и думаю, понимаю, кровь играет, конь играет под жопой, на холмах Грузии лежит "чего-то там", но вот на рожон то лезть на кой? При всех темах с Украиной я бы подумал лишний раз.
Да, но здравый смысл говорит мне, что в ряде стран с проамериканской направленностью, в связи с событиями на Украине, запросто могут набежать какие-то надписи мелким шрифтом, которые не упоминались и не учитывались до этого. Турция тому классический пример. И это не призыв что-то отменять, просто слишком авантюрно в это неспокойное время.
Любопытно, как продвигается подготовка к пробегу? Осталось меньше месяца до старта.
Подготовка продвигается !:chapa
Мой моторчик в проточке до 79 мм, так получилось !:zuban Димкин будет перебран на выходных ЖЗ тестируется после переборки Бориславом Бориславовский на переборке у Борислава
Откорректированный маршрут выглядит следующим образом: 1 день 02/07/14 СПб - Могилёв - 770 км 2 день 03/07/14 Могилёв - Орёл - 450 км, через Брянск, дадада))) 3 день 04/07/14 Орёл — Богучар - 580 км 4 день 05/07/14 Богучар — Таганрог 400 - Отдых, в Таганроге обещали бесплатное жильё и море 5 день 06/07/14 Таганрог — Владикавказ - 770 км - тоже бесплатное жилье обещано было да 6 день 07/07/14 Владикавказ — Мцхета — 190 км 7 день 08/07/14 Мцхета 8 день 09/07/14 Мцхета - Сигнахи - 180км 9 день 10/07/14 Сигнахи — Тбилиси - 110км 10 день 11/07/14 Тбилиси
Здесь пункт принятия решения - либо остаемся в Тбилиси на пару дней, либо те же пару дней проводим в Крыму.
11 день 12/07/14 Тбилиси — Боржоми - 400км 12 день 13/07/14 Боржоми — Гори - 90км 13 день 14/07/14 - Мцхета/Уплисцихе - Владикавказ - 190 км - Отдых 14 день 15/07/14 - Владикавказ - порт Кавказ - 850 км, 15 день 16/07/14 - Керчь Отдых 16 день 17/07/14 - Керчь - Ялта/Симферополь - 350 км 20-23 день 21-24/07/14 Крым - СПб, возможно опять через Орёл, Черноусово, Тулу.
Подбор хостелов в Грузии практически завершён. Бронировать будем за день до приезда в соответсвующее место.
К 20 июня обещали прислать сухпайки. Насчет спонсорства по связи будет ясно (я надеюсь) до конца этой недели.
Сейчас формирую дорожную карту на каждый день в Грузии.
Вот как-то так.
Из минусов, по проблемноздоровьевским обстоятельствам мой друг на ЛР нас сопровождать не сможет, так что - we are on our own. С Ростовским коллегой попутчиком ещё не связывался.
Итак, становится всё чудесатее и чудесатее... Похоже Борислав поехать не сможет в виду невозможности уложиться в сроки с оформлением загранпаспорта, это раз. ЖЗ Митоид+ под бооооольшим вопросом вследствие финансовых вопросов, это два. Ну а мы с Димкой сошли с ума и решили перехреначить маршрут, это три !:guru
В первом приближении это выглядит так: 11 день 12/07/14 - Тбилиси - Гори - Боржоми - Бакуриани - Ахалкалаки - Вардзия - Ахалцихе - 400км 12 день 13/07/14 - Ахалцихе — Батуми - Самсун - 690км 13 день 14/07/14 - Самсун - Синоп - Стамбул - 850 км 14 день 15/07/14 - Стамбул - отдых, 15 день 16/07/14 - Стамбул - Брэила - 790 км 16 день 17/07/14 - Брэила - Одесса - 270 км 17 день 18/07/14 - Одесса 20-23 день 21-24/07/14 Одесса - СПб, возможно опять через Орёл, Черноусово, Тулу.
Зарегистрирован: 17.06.2007 - 19:04:56 Местонахождение: Россия Сообщений: 257
В Крым не поедем, ибо не хочется в очереди день стоять... Паримся щас в Тбилиси, сегодня 32 было... Наблюдения по железу: расточка дает больше мощи на низких оборотах - подъемы желтик берет на более высоких передачах, нежели мой белый, мне приходится раскручивать до 3000-3400; он может медленно плестись вверх, мне же приходится, чтоб не потерять тягу, разгоняться... Мои потери: поплавилась изоляция провода стартера и он коротнул на кожух, сначала не обратил внимания, что напряжение бортсети снизилось, когда все выключилось - было поздно - провод перегорел на 50% по сечению, сплавился аккумулятор и помер генератор, хорошо, что пожара не было... А так, все отлично - наслаждаемся прекрасными видами, грузинской кухней и вином... :)
Да, все так. В общем до Орла плелись медленно и печально, грелся как чорт на сковородке, ехали 40-50 км/ч, останавливаясь сначала каждые 30 км. потом 50, потом сто. Ближе к Ельцу я его подогрел до 110 и вроде как мотор начал получше держать температуру, позволяя идти 70. Случился масложор, но опяыным путем выяснили, что это карбюратор сосет масло через трубку отвода картерных газов - 2 литра в трубу. В Орле порегулировали клапана, встретились с Орловскими Зазоводами и круто попали на ТиВи (говорят где-то в фсекте оно есть). До Ростова тащили с собой дождь, там же поменял подшипники правой передней ступицы. Не доезжая 30 км до Армавира начал периодично терять тягу и после остановки и "чистки" контактов трамблера - перестал заводиться. Димка сгонял за катушкой с конденсатором - завелся, но тяги как не было, так и не было. Но после медленного начала движения, все заработало и к 2 часам ночи доскакали до Пятигорска. Но следующий день были во Владикавказе. Нашли дядьку Зазовода с соцстажем, но мотор работал идеально. Ну кроме того что держал постоянно 105 градусов. На следующий день почистил центрифугу, т.к. необходимость замены масла отпала в связи с его повышенным расходом (уже ушло дополнительно 5 литров сверх залитых) и решили разобраться с трамблером, но случился трабл с проводкой у Димкиного жужика, в итоге провели еще день - нашли на рынку дядьку торгующего ЛуазоМосквичехламом и набрали запчастей. Т.к. провозились большую часть дня, то решили не ехать в ночь на перевал, а переночевать еще раз. Ну а на следующий день нашли еще одного торговца зазочастями и поменяв генератор, помывшись рванули в Грузию. На границе - никого, все таращатся, в общем граница сказала - мы в восторге от ваших машин. Усе, дальше потом еще напишу.