Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33 Местонахождение: Россия, г. Брянск Сообщений: 86
На днях сделал такую конструкцию:
Наконечники ВАЗ-2110; скрутка ВАЗ-2110 (которая соединяет рулевой наконечник и тягу в рулевой ВАЗа); гайка М18х1.5; труба - длина 485 мм, резьба на обеих концах М18х1.5 Трубу купил на металбазе толстостенную ДУ15, толщина стенки 2.8 мм (15х2.8 ) и нарезал внутри резьбу.
Единственное, что слегка смущает, так это труба. Намного ли она слабее родной? Может у родной трубы металл прочнее? На мой взгляд усилия в этом узле небольшие и прочности новой трубы достаточно. Труба новая и родная:
Как думаете, такая конструкция имеет право на жизнь?
Я бы оставил родную трубу, но плашку (М14х1 левая) не нашел, чтобы сделать переходники под резьбу на концах трубы.
P.S. В задумках сделать тяги (которые справа и слева) из наконечника ВАЗ-2110, рулевой тяги ВАЗ-2108 и короткого переходника между ними.
Наконечники ВАЗ-2110; скрутка ВАЗ-2110 (которая соединяет рулевой наконечник и тягу в рулевой ВАЗа); гайка М18х1.5; труба - длина 485 мм, резьба на обеих концах М18х1.5 Трубу купил на металбазе толстостенную ДУ15, толщина стенки 2.8 мм (15х2.8 ) и нарезал внутри резьбу.
Единственное, что слегка смущает, так это труба. Намного ли она слабее родной? Может у родной трубы металл прочнее? На мой взгляд усилия в этом узле небольшие и прочности новой трубы достаточно. Труба новая и родная:
Как думаете, такая конструкция имеет право на жизнь?
Я бы оставил родную трубу, но плашку (М14х1 левая) не нашел, чтобы сделать переходники под резьбу на концах трубы.
P.S. В задумках сделать тяги (которые справа и слева) из наконечника ВАЗ-2110, рулевой тяги ВАЗ-2108 и короткого переходника между ними.
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33 Местонахождение: Россия, г. Брянск Сообщений: 86
Можно и с наконечниками от ВАЗ-2108. При этом не нужны были бы скрутки и в трубе нужна резьба М18х1.5 левая. Верно? Как вариант можно сделать еще одну трубку с наконечниками ВАЗ-2108 :)
Зарегистрирован: 14.04.2006 - 03:55:33 Местонахождение: Россия, г. Брянск Сообщений: 86
Prus, поясни, пожалуйста, по приведенному фото, что от чего. 1. По центральной тяге: в центре видна длинная тяга с наконечниками от ВАЗ-2110. Справа на фото в наконечник вкручено... что за трубка песочного цвета? Слева в наконечник вкручена скрутка (я так полагаю, тоже 10-чная), а что дальше? Что за переходник?
2. По боковым тягам: я вижу тоже наконечники от ВАЗ-2110, а между ними... обработанная (отрезаны места для пальцев и нарезана резьба) родная рулевая тяга?
Update: На наконечниках ВАЗ-2108 одинаковая резьба, левая (что на левой, что на правой). Понадобится переходник между центральной трубой и наконечником для регулировки схождения. Так ведь? А на сколько принципиально использовать наконечники ВАЗ-2108? На фото все красиво в результате.
для средней тяги был выточен прут с резьбой куплены 2 переходника от 10 и один 8,косяк этой конструкции в том что отлив на наконечнике слишком здоровый и при повороте упирается в балку или другой наконечник