Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
Что- то я походил по форумам, на сайте и не чего про подвеску не нашёл, по моему надо развить эту тему. А то уж родная подвеска не как не катит! пишите очень буду рад пере делеть подвеску!!!
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
в принципе да. задняя меня например устраивает. попозже поставлю таврийские амморы. и хотелось бы попробовать поставить какой нибудь мягкий стабилизатор поперечной устойчивости. пусть во вред "низависимости" подвески. а то на поворотах задний рычаг (который со стороны поворота) ещё больше опрокидывает машину. а передняя - жопа. может отключить один торсион (открутить центральный болт) и поставить тоже другие амморы? читал какие-то мерсовские подходят.
Все дружненько идем на [тыц] и там внимательно читаем. Я вот например назад поставил подрезанные пружины от Нивы. получилось зашибись. 2Енеми: назад таврические аморты не встанут.
Господа высказывайтесь подробней по этой теме. Что есть на других сайтах читал. Интересен конкретный опыт, кто чего куда ставил и как? Информация типа одна баба сказала, не интересна.
Зарегистрирован: 30.05.2006 - 16:36:48 Местонахождение: Россия Питер Центр Сообщений: 98
А вот что я по этому поводу думаю:
Теперь подробнее что делалось с амортизаторами. На перед использовался мерседесовский задний амортизатор (W123,W126 код по каталогу "Плаза" AB 134.00.00123) газонаполненный, "Плаза", который не имеет чашки для опоры пружины. В них была прорезана проточка для обжимного кольца крепления опорной чашки пружины (см. Discription). Изготовлена опорная чашка разрезной конструкции, так как из-за большого уха амортизатора внизу и крышки вверху, цельную чашку нельзя надеть на корпус.
Для переднего амортизатора изготавливалась специальная втулка в нижнее ухо (см. чертеж Amort2.dwg), резинки крепления штатные ЗАЗ. Пружины штатные ЗАЗ, выбирались менее просевшие.
Вот передний амортизатор в сборе с чашкой и пружиной. Сзади использовались также газонаполненные амортизаторы питерской фирмы "Плаза" (таврические задние, код 26.2915010). Заметьте, в задних нарезана дополнительная проточка обжимного кольца, чашка поднята, таким образом, по сравнению со штатным положением на 40мм. Сделано это для того чтобы влезли широкие колеса и для общего поднятия клиренса, при этом задняя часть машины не оказалась задранной. После переделки от земли до передней балки 270 мм.
В нижнем ухе заднего амортизатора удалялась резиновая втулка и металлическая трубка, запрессованная в ухо (аккуратно распилить, не повреждая само ухо). В этом случае стало возможным использовать резинки крепления штатные ЗАЗ (задние). Пружины штатные ЗАЗ.
Вообще, конечно, можно не ставить газонаполненные амортизаторы, если сложно достать или качество не устраивает. Можно оставить родные, но поднимать машину все равно нужно, потому встает проблема проставок. Можно и проставки пользовать, но практика показала, что поднимать надо довольно много, а в этом случае проставки должны быть сложные. Я бы порекомендовал использовать тот же принцип, который используют в Плазе. Т.е. сделать съемную чашку такую же, как я сделал для переднего амортизатора. Она получается не сложнее проставки, но поднять можно на любую высоту. Если кто-то заинтересуется, и возникнут сложности с чертежом, я могу изменить мой чертеж и выслать, однако нужны точные размеры под какой амортизатор делать (необходим измерить в нескольих местах, по возможности точно, диаметр корпуса амортизатора).
...Сименел, установка дисковых тормозов. ГАЗОВЫЕ АМОРТЫ НАЗАД НА ГОРБИ НЕ ПОДХОДЯТ! Там совершенно разные крепления. На горбатом верхнее и нижнее крепление задних амортов идентично. На Мыле- как на жигулях. На Мыло можно ставить описанные приблуды. На Горби- только на перед. Задние пружины на Горби я заменил укороченными нивовскими.
Мой отец в свое время ставил назад (на горбатом) волговские, приварив к корпусу верхнюю часть 2го такого же волгоамморта со шпилькой, сделал все аккуратно, поездил, нашел новые от горбика и поставил их, т.к. у волгоамм-ов больший ход, а поскольку на горбатом ход рычага ограничивает амм-тор, то полуоси работали почти на излом.