ну, тады выкидывай тяги бмв-шные. выкидывай проводку на пердохранителях, сигналку в топку и много прочее, уже и не помню всего... И не забудь на штатные рулевые тяги колготки намотать!
это не затратное, а глупое в чем-то... Кому нужен запрятанный внутри кпп сток? Кому нужна прыгающая рычажная сцепа? когда можно поставить нормальные лепестки? Множество "колхоза" это новые технологии, которые глазу не видны, но прибавляют машине надежности и долговечности. Димальчег, не забудь маслице прикупить М6. И нигрольчик в коробас... ;)
ну, тады выкидывай тяги бмв-шные. выкидывай проводку на пердохранителях, сигналку в топку и много прочее, уже и не помню всего... И не забудь на штатные рулевые тяги колготки намотать!
это не затратное, а глупое в чем-то... Кому нужен запрятанный внутри кпп сток? Кому нужна прыгающая рычажная сцепа? когда можно поставить нормальные лепестки? Множество "колхоза" это новые технологии, которые глазу не видны, но прибавляют машине надежности и долговечности. Димальчег, не забудь маслице прикупить М6. И нигрольчик в коробас... ;)
И главное водителя олдскульного найти, а не школоту 80-х за руль сажать.
Пора нам историю вводить=) На первой фотке справа- Хитрожёлтый. Слева- кабрик 62 года с каркасом, кучей гнили и без доков. Был забран мной у Ридера и в итоге продан за символические 500 рублей по причине полной бесперспективности. На втрой фотке- тот же кабрик, когда мы его перевозили ко мне. На третей- почти уже легендарный горбик Антонио, уехавший не так давно к Мегавольту. А что собственно эти фотки делают в данной теме?