Ну, раз такое дело, то покупателя бы к нам сюда неплохо бы привлечь... ушанчики в колонне завсегда нужны ;) А если будет упираться, то лучше тут кому-нибудь продай, тыщ 8 - нормальная цена (если что, и я могу временно взять на хранение, потом пристроим...)
ну раз 7 лет стоял, но заехал своим ходом, то последовательность по мотору такова: 1. вывинчиваешь свечи и заливаешь по счуть-чуть масла в цилиндры 2. завинчиваешь НОВЫЕ свечи (какие большге нравится- на форуме есть инфа. 3. заливаешь свеженького 92го бенза в бак литров 10. 4. подкачиваешь вручную лапкой бензонасоса бензин в карб. 5. Заводишь=) Как правило, если заехал своим ходом, то заведется. Тормоза и сцепление прокачиваются элементарно (если нигде не поссыт). Только надо выяснить сперва что за жижа залита- БСК или ДОТ. МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ну и присоединяюсь к вопросу о территориальном нахождении.
Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Привет.
N191119 написал(а) ...
А если стоял 19 лет, но заехал сам?)
Мой Ушан завёлся через 25 лет простоя. Процедура оживления такая, как написал Пистолет, но от себя добавлю, что стоит ещё провернуть коленвал несколько раз ручкой проверить контакты прерывателя в трамблёре (окисляются и искры нет) помогает впрыск бензина прямо в карб с помощью медицинского шприца (пробовал смесь "быстрый старт" из баллончика, но что-то только хуже стало)