Прусыч, держаться держался, но не ехал как полагается. Шипы дают возможность еще и повороты проходить, а не скользить в них. К примеру, на прямых Мстителю разогнаться более 110км/ч не давала именно резина, которая переставала держать курс. На вираже также можно было держать более 100, если бы не скользяк. Гвозди бы решили. В следующем году будет.
ха, гопники повесилили... а еще из снега их выталкивал! Как говорится, осторожно, дети.
Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Антонио написал(а) ...
Прусыч, держаться держался, но не ехал как полагается. Шипы дают возможность еще и повороты проходить, а не скользить в них.
Во многих тестах шипованных и нешипованных шин тормозной путь стабильно меньше у шипов, а вот время прохождения трассы - вперемешку. Так что не все так однозначно. Вон у Леши на нешипованной время примерно такое же, как на аналогичных машинах-сороковках на гражданских шипах. Боевые гвозди я в расчет не беру ) Да и вообще НИИШП очень неплохая злая резина ;)
В тех тестах, где нешипованная резина опережает шипованную в каких-либо упражнениях, покрытие снежное. Если это лед (как в нашем случае на шуваловском), то шипы впереди на голову идут. Для того и шипы. тупо резина, какая бы не была за лед цеплятся не станет. Шипованная резя в поворотах позволяет газом управлять машиной за счет хоть какого-то зацепа. нешипованная не дает такой возможности! Тоже самое при разгоне и торможении. Для примера, на стартовой прямой разгонялся на Мстителе до 100-110, быстрее - уже скольжение начиналось боковое. По-ходу гонок, когда лед отполировали, не смог даже 90-100 удержать на этой прямой.
Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Антонио написал(а) ...
Шипованная резя в поворотах позволяет газом управлять машиной за счет хоть какого-то зацепа. нешипованная не дает такой возможности! Тоже самое при разгоне и торможении.
Факт остается фактом, Лешина машина на липучке не выделялась в худшую сторону из остальных стоковых машин.
Факт остается фактом, Лешина машина на липучке не выделялась в худшую сторону из остальных стоковых машин.
Резина не является решающим фактором в условиях ограниченных возможностей стандартного жужика. Поэтому все ехали примерно одинаково, хотя 2-3 сек отставания все же есть. У Борислава удачная резина, что доказал еще прошлый год.
Факт остается фактом, что если бы Мститель оделся хотя бы в обычные шипы, выигрыш во времени был бы гораздо более значительным. А уж на боевых шипах, даже таких как на Желтом московском ушане, и говорить нечего...
Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Антонио написал(а) ...
Резина не является решающим фактором в условиях ограниченных возможностей стандартного жужика. Поэтому все ехали примерно одинаково, хотя 2-3 сек отставания все же есть. У Борислава удачная резина, что доказал еще прошлый год.
2-3 секунды разницы двух разных водителей и машин о резине почти ничего не говорит. А в повороте скользит одинаково что стандартный жуж, что прокаченый ) Плюс к тому надо учитывать температуру - чем она выше, тем выше эффективность шипов.
В повороте жуж скользит одинаково на примерно одинаковой овощной резине. Поэтому специально одел нешипованную, чтобы не выигрывать в поворотах за счет мотора. Т.к. на шипах, особенно на боевых в поворотах был бы просто недосягаем. Кроме поворотов, есть еще скоростные виражи. Мститель после 110 на которых начинало сносить именно из-за потери сцепления с дорогой. к примеру, 2112 (чуть мощнее Мстителя) но только за счет резины могла держать бОльшую скорость (120), что ей не помогло все равно. И здесь опять роль играет разгон. На старотовой прямой и после поворотов. А именно момент и загруженость задней оси Мстителя. А факт, который именно факт - не предположение, а абсолютная реальность, в которую упрямый фома не верит. На моей митцубиси мотор мощнее и спортивный ряд в коробке, но Мститель реально быстрее едет. В следующем году возьму 3 комплекта резины. Нешипы, шипы и боевые шипы. Если кто-то не верит или просто не разбирается, сможет убедится воочию.
А некоторые раллисты еще в соляре резину вымачивают перед гонкой ;)
Несколько лет механизирую в ралли и не только в своей команде, но подобного не встречал ни у кого.
Бандерчик по поводу соляры не знаю,а вот отработкой сталкивался но это на сликах и в кольце),по поводу 12 разрыв был бы больше;1)если бы старт был с ходу,2)если бы не накатали колею Есть ещё один факт чпокус третий гонял на раллийных шипах и стабильно каждые 3 круга я накатывал ему круг)
Откровенно говоря, третий фокус довольно эффектно ехал. Опять же нужно время сечь. От ауди ведь мститель тоже не отставал, а на прямых она от меня как раз не отрывалась, скорее даже накатывал.
Старт с ходу не серьезно. Это самая фишка. Колея для всех одинаковая, а ведь жужик более узкий...