Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Антонио, обоснуй. По-моему, даже на оригинальном глушаке трубы сначала сходятся парами из соответствующих цилиндров, а потом уже в одну. Там такой небольшой коллектор перед глушаком. И на многих глушаках так сделано... В любом случае, я думаю не будет лишним, если ты позвонишь по указанному телефону Андрею и выскажешь свои мысли.
в том то и дело, что сходятся ПАРАМИ, поэтому важно, чтобы эти парни не вварили их в одну! Либо плавно из двух в одну бОльшего диаметра. А что им звонить? Умных учить, только портить! =)
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Irbis написал(а) ...
Антонио, обоснуй. По-моему, даже на оригинальном глушаке трубы сначала сходятся парами из соответствующих цилиндров, а потом уже в одну. Там такой небольшой коллектор перед глушаком. И на многих глушаках так сделано... В любом случае, я думаю не будет лишним, если ты позвонишь по указанному телефону Андрею и выскажешь свои мысли.
Антон прав! А вот если люди занимаются глушаками, то думаю они нают что такое "обратная волна".И потом, соединение 2-х труб должно быть максимально удалено от голов.
Пи.Си. Народ, будуте вешать новодоелы, старые родные трубы и глушаки мне отдайте ( у меня свои мысли по поводу выхлопа есть).
Пацаны, не забрось тему прошу. Хочу что бы всё получилось. На очереди ещё один "новодел". Пока не скажу что, но думаю всем понравится. ПС а как вспомню как я тему с задним стеклом с эл обогревом пробивал, скупая слеза наворачивается..