Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Такая тема, народ.
Есть возможность изготовить новый выхлоп на нашу 40-ку на заводе NEX. Минимальная первая партия - 10 шт. Ориентировочная цена - 1000-1500 р. Пока есть желающие на 4 шт. Нужно еще 6 добровольцев ) Было бы здорово так же, если бы кто нибудь из питерцев предоставил им образец, а то Коля (VORON) уже собрался из Орла им пересылать за свой счет в Петербург на завод.
Желающие есть! Неплохо было бы, если они хотя бы повторили технологию 80-х. Собственно в альбоме по 968М есть глушитель в разрезе. Там все понятно должно быть. Вот только конкртных размеров нет. Готов от себя заказать пару штук. Но лучше бы они, применив новые технологии, сделали нечто посовершеннее... Но даже если повторят оригинал, уже хорошо будет. У меня образца нет. Возможно им достаточно габаритных размеров и диаметра входных труб.
Зарегистрирован: 08.10.2006 - 18:57:03 Местонахождение: Москва Сообщений: 28
Антонио написал(а) ...
Желающие есть! Неплохо было бы, если они хотя бы повторили технологию 80-х. Собственно в альбоме по 968М есть глушитель в разрезе. Там все понятно должно быть.
Сама банка, скорее всего, будет совсем другая, по их отработанной технологии.
Антонио написал(а) ...
У меня образца нет. Возможно им достаточно габаритных размеров и диаметра входных труб.
Они желают видеть образец. Да и сам я не представляю как без него - там изгибы какие, все через кожухи должно без проблем проходить.
А они образец потом вернут в целости и сохранности, или уничтожат его в попытках понять технологии ? Могу найти и дать образец - не б/у. И еще, их глушитель получится таким же неустойчивым к корозии, или нет?
Привет товарищам ЗАЗоводам. Я так погляжу что у нас набирается нужное количество желающих. Звоните по указанным координатам и договаривайтесь о встрече. Я думаю хороший глушитель ни кто пилить не будет. Старый разберут для чистоты эксперимента. А вообще я думаю что надо соорудить глушитель с учётом современных возможностей: тихий и надёжный, и пусть отличный от заводского. Посему для соблюдения всех этих требований хорошо бы было предоставить работающий автомобиль. Когда приезжал представитель завода рассказывал что когда создавали выхопную для оки, то купили оку и снимали все параметры "по месту"