я купил спортивный руль, по шлюцам подходящий на жигулевскую классику хочу установить на запор,но по шлючам они немного не подходят !!кто с таким сталкивался подскажите какие нить хитрости при установки!!!!зарание спасибо
ссср написал(а) ... я купил спортивный руль, по шлюцам подходящий на жигулевскую классику хочу установить на запор,но по шлючам они немного не подходят !!кто с таким сталкивался подскажите какие нить хитрости при установки!!!!зарание спасибо
Шлюцы есть на Испытателей от 500р./час. ;-)
А если серьезно: Шлицевая часть остается от ЗАЗ-а, а к ней прикручивается 6-ю болтами любой руль.
2ссср Стас в выходные поставим тебе руль,у Михи от шохи стоял,а сейчас от Фиата,нечего делать со шлицами нечего не надо.Надо просто на авторынке купить жигулевский переходник.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
спрашивал по поводу руля? так вот: 1. купил руль с переходником на классику. 2. купил часть рулевой колонки (которая со шлицами). 3. срезал болгаркой (освободил) муфту на этой стойке (там посередине фигня стоит), так чтобы она осталась целой (муфта). 4. отрезал кусок от родной стойки, и такую же часть от новой. 5. сварил вместе, обточил, надел подготовленную муфту и проварил для прочности. правда пришлось подрючить болгаркой новую часть стойки, т.к. она оказалась немного толще и зараза не влезала в ....... забыл как называется (крепление, чтоб рулевое не калбасилось, ну под рулём такая хреновина, Б...Ь!!!! ЗАБЫЛ!!!!!). Вобщем такой гемор. придумывали по месту.
*Толя, зачем так нервничать? забыл и забыл, фигнякакая, мы всё поняли :)* [ Редактирование 28.04.2006 - 04:03:24 ]