Люди добрые помогите разобраться. Восстанавливаю 965 ЗАЗ. Разобрал подвеску, посмотрел на шкворневые кулаки, вынул пальцы и понял что все убито, и пальцы и втулки. Купил новые шкворневые кулаки, там втулки не медные, поговорил с людьми, сказали втулки должны быть металлокерамика, чет такое, не помню точно. Так вот. Думал уже вытачивать новые пальцы под новые кулаки, как сегодня подвернулось объявление, и я нашел кулаки но уже с медным втулками, какими-то новыми пальцами. Вот сижу и думаю кто есть кто. На фото 1, кулаки новые с не медными втулками, сказали новые. На фото 3, два новых кулака с пальцами, причем шляпки на красном кулаке разные, одна как везде, другая как на фото 4 (палец вставлен). Также на одно кулаке пальцы немного короче (на черном), чем на красном + нашел 2 пальца с резьбой на конце. Вот и прошу помочь разобрать, что на что влияет функционально, и что за пальцы с резьбой и что за разные шляпки. Палец черный это убитый родной. Заранее спасибо за ответ. В тех кулаках что нашел сегодня, пальцы ходят очень очень туго, т.е все четко в них.
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
медные втулки скорей всего новодел старые кончились а новые сделали медными их проще изготавливать и обрабатывать ,вообще с резьбой по сути должен быть верхний палец так как он ещё и амортик крепит ,Дима должен точно знать он перебирал у себя шкворня .
Это я знаю, спасибо. Расскажите лучше по тому что есть ) Я снимал пальцы с резьбой с действующего кулака (не своего родного) как я понял, и могу предположить, что на пальце с резьбой (это новодел конечно), также есть вырезка под болт который крепится на рычаге, а резьба это для лучшей фиксации? Нет ? Ау, есть кто вообще шарит, народ а ? На киевском форуме чет тоже молчат, че все на 968 кулаках?
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
А я что, в инете круглосуточно сижу? =) Альбом есть цветной по 965? Если нет, качни его [тыц] там все четко разрисовано, что и куда. Кстати, что ты думаешь насчет позиций "Грязезащитный колпачок стойки" и "грязезащитный сальник стойки"? У меня время их не пощадило и нужно что-то колхозить. А медная втулка идет только под шкворень по заводу, под пальцы металлокерамика (хотя она, вроде, просто на чугун похожа) А кулаки у тебя без люфта в шкворневом соединении? з.ы. Я у себя еще ничего не перебирал, пока просто собирал необходимые детали, теперь вроде все есть, кроме "грязезащитных приблуд" ну и развертки пока не нашел на 16
со шкворнями дел не имел никогда, поэтому советую посмотреть альбом цветной по горбику (у меня есть заламинированный, если что) а вообще втулки должны быть бронзовые, на фото они и есть бронза либо латунь!
Антонио, шкворень это то что внутри стойки, палка такая железная, и там 2 втулки действительно. Насчет втулок под пальцы, я первый раз слышу что с завода они бронзовые, они вроде металлокерамика должны быть, как у меня на фото1. А вот втулки под шкворень наверно да, бронза. То что на других фото дальше, это реставрация.
dimal. Те кулаки что на фото 1, там вообще не поворачивается стойка и кулак относительно друг другу ) Говорят так и должно быть, ставят на машину, потом трубой поворачивают и так постепенно разработает + смазка. Те что отреставрированные, стойка и кулак поворачивается между собой, но туго, сделано хорошо кем то.
Вы лучше расскажите мне про пальце в СТОЙКИ !!! Зачем пальцы с резьбой???
П.С. Альбом щя гляну, но там нет с резьбой пальцев
"Грязезащитный колпачок стойки" и "грязезащитный сальник стойки"? У меня время их не пощадило и нужно что-то колхозить.
Сегодня первый раз узнал от тебя про грязезащитный сальник стойки, глянул в альбоме, у меня не было, да и вообще нигде не видел, похожу вещь не нужная особа. Что касается - грязезащитный колпачок стойки - это что такое ? Те что между кулаком и стойкой кладется на шкворень типа шайбы ?
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
"вообще не поворачивается стойка и кулак относительно друг другу )" так быть не должно, про этот узел в книге есть, медные втулки под шкворень разворачиваются резулируемой разверткой. Зазор вроде рекомендуется 5 соток в соединении, сейчас точно не помню, надо в книге смотреть. Таким образом, в этом соединении все должно ходить "от руки" а не ломом на машине разрабатывать. "похожу вещь не нужная особа." нет ненужных вещей в авто =) Это все равно, что на рулевые тяги пыльники не поставить... узел палец-втулка должен быть защищен от дорожной грязи с обеих сторон Пальцы с резьбой от мыла наверное... В 965 таких пальцев нет.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
"Грязезащитный колпачок стойки" - типа металлического стаканчика, можно выточить, ставится со стороны где квадрат у пальца. "грязезащитный сальник стойки" - не знаю как выглядит, у меня не сохранились, нужно какой то резиновый пыльник туда подбирать...