Народ, отвез сегодня подвеску на пескоструй, скоро и кузов туда уедет, и вот решил заодно диски 8 штук (с 2х ЗАЗов) разобрать, выбрать 4, отвезти на прокатку, и также на пескоструй и покраску. Далее резина. Вот про нее и хотел узнать, что надо брать, камеру, без камерку, какая ширина. Хотелось бы на жопу потолще, мне кажется будет смотреться хорошо. Понимаю что диск не даст широкую посадить, но хотя бы шире родной. Ну и по фирме интересно. По цене, в принципе не имеет значения, и ранфлет не нужен ) Лижбы хорошо смотрелось, и что бы ЗАЗ не падал на бок в поворотах. И как вообще будет смотреться название типа данлоп или мишлен на ЗАЗ , или мож не надо? Заранее спасибо. И размеры заводские и максимальные на жопу и перед интересно бы узнать.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Так, мой опыт: во первых по дискам - обязательно проверь чтобы посадочные места под гайки были не продавлены, это болезнь ЗАЗОдисков вообще. Проверь диски еще так - надеваешь на барабан, ставишь рядом любой предмет для индикации, кутишь диск и смотришь насколько он кривой. Выбираешь поровнее. Прокатать ЗАЗовские диски я думаю не смогут (имхо). Да и лучше их не красить порошком, я вот порошком покрасил, недоволен. Лучше по кузовной схеме, кислотник, эпоксидник, база, лак. По резине: Максимум что лезет без переделок 175/70R13, я на такой размерности езжу, поведением на дороге доволен. Разноширокую, я бы не советовал ставить. По марке смотри сам, что больше нравится. У меня амтел- планет у Макса кажись кама какая-то 165/70R13 В принципе есть еще вариант поставить флиппера [тыц] Если есть финансы рассмотри еще возможность покупки либо с белой полосой (у нас не нашел 13-го размера, нужно тащить оттуда) либо [тыц]
лучше брать резину повыше, она лучше смотрицца и ближе по размеру к родной! 165/80R13 если стремишься к оригиналу, то лучше родной резины ничего нету! но на ней ездить почти нереально, только не быстро и спокойно.
А я думал профиль пониже, и поустойчивее будет. Ну да, тогда смотрится не будет. А нафига мне белая полоска и флиппера ? Мне так чет не очень нравится. Или так выпускали ? А в чем проблема прокатать ЗАЗ диски ? Оборудование не то ? И что там по камерами, без камерам ?
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Лучше бескамерно собрать. А 165/80 я не уверен что влезет, мерить надо. [тыц] Родную покрышку сегодня хотел померить рулеткой, но забыл... По прокатке, это чисто мои догадки, что не прокатать будет...
Саша, ты в курсе что 965 и 968 диски разные? прокатку зазодисков, как и балансировку, еще поискать надо... Резину я бы взял 165/80 или на крайняк 165/70 но не шире и не ниже. Флиппера- на любителя, ИМХО Горбику как раз- не идут.
Ты фотки то своих дисков дай. Насчет прокатки и покраски ничего не скажу. Точно надо отверстия крепежные проверить, чтоб не раздрочены были. Балансировка осложняется отсутствием нужного переходника для постановки дисков на стенд. Можно этот переходник сварганить из ненужного заднего барабана=)
на 965 диске кромка закруглена внутрь,на 968 как на жигулях.прокатывают на стенде роликом,который раскатает отбортовку.и сделает из 965 диска 968,и оно тебе надо,лучше сразу взать 968 диск.
165/80R13 Брать поеду, точнее искать сначала, точно норм ? Шкворн. кулаки. А то диски мои доделывают, докрашивают. Народ с цветом что ? Я крашу в белый, но не чисто, слегка бело-сероватый, все верно ))) ?
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
я гарантий не дам, что 165/80R13 влезет и не будет цеплять. Померяй родную покрышку рулеткой по наружному диаметру, а потом в магазе измерь 165/80R13. Красишь порошком?
Диски да, пескоструй и порошком. А что плохо ? Завтра поеду за резиной Yokohama S760 (165\80\13) 1550р за колесо. Норм ? Я родную резину выкинул. Мерить нечего уже (
И точно так плоха родная резина для выезда по выходным летом? Че серьезно можно крышу поймать ?