я недавно приобрел горбатый запорожец=)), ну и как каждый владелец хочу сотворить из него нормальную машину . Решил пойти путем наименьшего сопротивления и мне в голову пришла одна мысль: что если вязть платформу от другой машины и нацепить на нее "банку" (кузов) горбатого, может кто имел такой опыть или протсо занет - подскажите какая машина подойдет для етой цели
А зачем такой нереальный секс? У тебя хоть сварка есть? Жидкие гвозди не покатят :( ( На мой взгляд это идея весьма и весьма бредовая, только ЗАЗ покалечешь на смерть...
На самом деле не все так страшно, История знает один такой весьма успешный агрегат "Ушастый баварец" ( можешь ввести это название в яндексе и узнаешь много о машинке) там скрестили ушастого запорожца и БеМВе м3 получился хороший гоночный аппарат, с горбатым можно сделать то же самое, сложности возникнут с регистрацией. ну и естественно машину с похожей базой придется найти. а так нет ничего невозможного
Для начала надо ТРЕЗВО оценить свои силы, способносит, матчасть и желание. Это ОЧЕНЬ геморно, пары лет не хватит. Для Горби можно подагнать Таврическое днище. Идем на [тыц] и долго тратим деньги на ИНет... там таких машин достаточно описано. П.С. меньше чем за 500 енотов не зарегестрируешь!
Ну я уже говорил это раньше, так что повторюсь: видел по телику как батя с сынулей взяли ВАЗ-2108 и натянули сверху горбик. Всё зарегистрировали и ездют :)
да что вы к деньгам прицепились? ездить на Горбатом как он есть мне не хочется, а взять платформу от другой машины ето самый лучший вариант, вся подвеска рулевая тормоза управляемость и все остальное что присуще нормальной машине будит в етом запорожце=)) а документуы ето в се в последнюю очередь, мне бы найти платформу с минимум переделок под Банку жопера(и сварка у мну есть, и 2 года я думаю ето не срок ета работа всей жизни)
за_плинтусом написал(а) ... вся подвеска рулевая тормоза управляемость и все остальное что присуще нормальной машине будит в етом запорожце=)) а документуы ето в се в последнюю очередь,
Это можно сделать и без такого глобального гемора. Кузова несущие, это тебе не рама на ГАЗоне. Проект практически нереальный и бесполезный. Документы дело серьезное. На любую переделку нужно сначало разрешение получить, иначе потом к этому делу не только ГИБДД, но и уголовка подключится! %-6
Из-за изменившейся жескости кузова управляемость изменится, а если в новую платформу изменений не вносить то можно в Москву в НАМИ обращаться, там возможно выгорит. Но гемору будет до3,14зды и выше (в смысле по пояс).
Немного не в тему: Тут несколько лет назад по ТВ показывали руского левшу, который из Мки сделал джип, причём на мой взгляд машина достойна была бы стать серийной (аналог Луаза) Так что может и нет ничего невозможного, но то, что делать нужно будет ай как много, то это точно.
180? Х.з., только если двиг будет сильно тюнингованный. Это до каких же оборотов надо будет коробку довести? 9000-10000? Автомат - это проблематично. Проще двиг повесить через переходную плиту на 40-ковочную коробку ЗАЗа. если автомат, то тогда весь силовой агрегат надо впихивать от другого авто, а это значительно труднее.
иномарочный движок какой туда влезит , взять его вместе с коробкой и запихать, щас уменя стоит сороковка на старой коробке , заднюю поймать оочень трудно=)) да и капк то место в ногах маловато на все педали нажимать , автомат решит етот дискофорт, да и с новым двигателем мона печку зделать, что туда можно поставить?