Пришло время двигатель везти с кпп от 965 на ремонт, искал хорошие конторы где занимаются моторами. Есть разные места, цены от 15 тыс двигло до 25 тыс. Там где 25 тыс. там сейчас восстанавливают 2 21 волги, ребята занимаются долго моторами. За кпп они же хотят 6 тыс. В др. местах либо отказываются, либо ломаются очень как то и цену назвать не могут. Может кто подскажет что да как ? Сам процесс и какой план действия? Надо ли сами наруж. части двигателя обрабатывать чем то ? Или нет ? И тп.. Вот контора эта [тыц] Или может у кого есть знакомые которые сделают все по уму и с душой ?
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
lhope, вот смотри, я делал свой мотор три года назад, ситуация там была такая: колено, одна шатунная шейка меньше чем должна быть на два миллиметра - соответственно такое не шлифуется, колено в помойку, пришлось ставить новое, шатуны, два в норме, два в помойку из-за эллипса в разъемной части, клапаны с направляющими тоже под замену, кольца лопнувшие были, поршневая тоже с критическим износом... И это все на моторе с пробегом 27 тысяч. В твоем случае надо раскидать мотор, отдефектовать, и искать нужные запчасти. Хотя кольца, направляющие клапанов я подбирал от иномарок, так что номера все есть, можно на экзисте заказать... з.ы. В зазе ремонтных поршней нет, соответственно горшки не точатся, а подбираются новые поршни к новым цилиндрам. Правда где их взять... Фактически у тебя со старого мотора в ремонт только если колено шлифануть под ремонтные вкладыши...
Саша, перевожу спешал фор ю последний пост: не факт что после разборки можно будет собрать нормальный рабочий мотор из тех деталей что у тебя есть. После разборки проведут дефектовку и скажут, что надо менять а что старое оставить. По конторе- если она не "мнётся" и соглашается за такую работу, то им ИМХО можно доверять, тем более по ретро работают. Но будь готов к тому что тебе выдадут перечень деталей, некоторые из которых достать проблематично. Общая последовательность такова: мойка- разборка- опять мойка- дефектовка- поиск нужных запчастей- ремонт ремонтопригодных запчастей- сборка- настройка- обкатка- и только тогда уже можно ездить и получать удовольствие=)