Чет мнения разошлись, идея такая, нашел уже др. пескоструй, делают, везем 3 минуты машину до сервиса (т.е оказался он рядом), и сразу грунтуем нет ? Говорят еще чем то обливают что б ржавчину уже появляющуюся нейтрализовать. Не знаю где тут бред, но все центры по пескострую сказали, что надо сразу загрунтовать в течении 3 часов, а потом уже заниматься сваркой там и прочим если надо. Как то так.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
В идеале надо кислотным грунтом покрывать. То что окисляется на воздухе, частично правда. Где я песочил нет влагоотделителя. и ногда пистолет влагой плюётся. В течении нескольких минут, если не продуть, покрывается налётом ржавчины. Но если влажность воздуха не большая, то можно хоть через неделю грунтовать. Сейчас при перевозке косяки будут. Лучше всего там же и загрунтовать.
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15 Местонахождение: Ленинград Сообщений: 2591
Лучше бы сперва сварочные все сделать, а потом уже песочить и грунтовать... По покраске нужно смотреть непосредственно по технотам на материалы, у дюпонта одна технология, у сиккенса другая и т.д. з.ы. Самое главное, не использовать преобразователи ржавчины! Это такое зло, что просто слов нет...
Я не знаю что такое преобразователи ржавчины, а вот про кислотный грунт слышал.
Все где то делали и никто не скажет где ???? У меня вариант пока что только везти 500 метров. Народ говорит в такой мороз все будет ок, до -5 вполне проедет и ничего не будет.
пескоструем машину не загадить, а вот песка будет много и везде....а самому это сварить штуку как у ддэхи и пескоструить...я вообще теперь не представляю как жить то без такой вещи в гараже
А сколько по твоему должен стоить пескоструй кузова , имхо за целиковый пескоструй 20 норм цена. там работы то не на пару часов , а плюс песок, электро для компрессора и просто вредность этой надо прямо сказать дерьмовой работы.