Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
[quote] ценник не обоснованный,навар от ручки больше 50 процентов
и какие гарантии?? я так понял никаких
логично было бы за перехром взять в 2 раза меньше чем стоит изделие в оригинале
к примеру бампера на горбатого от силы стоят 3к за пару,а у тебя перехром 10-ку выходит ну навар более 50 % это для России не навар а так детские шалости .
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
видиш ли в чем дело если бампер действительно идеальный не ржавый( тоесть на нем абсолютно нет очагов ржи) не мятый то за него будет нежалко и 200 баксов отдать а если он ну тут чуть чуть там чуть чуть то за такой и тысячи жалко.
Зарегистрирован: 07.09.2008 - 17:47:18 Местонахождение: Россия Сообщений: 248
Enemy№1 написал(а) ...
По золочению установка стоит чуть меньше 40 тысяч, а по хромированию почти 200 тысяч. И было бы странно, что и там и там он легко сходит. Хотя если это таже хрень что и на детских игрушках, то я тогда вообще не понимаю на хер это надо.
Ха! Наверняка заводской гальванический цех стоит дороже 200000 руб, раз этак в 50. Потом от 50% затрат уходит на РЕСТАВРАЦИЮ детали и промежуточные полировки между покрытиями медь-никель-хром. К примеру полгода назад бампера на ЗАЗ-965 (входит стоимость бампера и его перехромировка) стоили около 13000 руб штука. И больше никто не заказывал по моей информации.
Сегодня на ЗИМ перехромированый бампер стоит 60000 руб и стоит очередь, чтобы его приобрести на месяца 2-3.