Зарегистрирован: 08.09.2009 - 15:36:11 Местонахождение: Питер Сообщений: 506
Всем привет, вот по теме наткнулся на отчёт одного Кулибина про модернизацию карбюраторного УАЗа. Там и про ионизатор есть и про всякие гомогенизаторы (Экотоп)... Но меня больше заинтересовал его опыт параллельного включения "наших" двух катушек зажигания: [тыц] Кто что думает на сей счёт?
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Согласен с Максом. Уголек у него погорел, затем погорит ВВ провод ( в месте скрутки), ну и т.д. Не метод. Пи.Си. Б-116 выдает 16 Кв, а Б-115 = 19 Кв, энергия искры соотв: 50 и 82 МДж. (Я бы на его месте поставил бы одну Б-115 и получил бы лучший результат).
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Я тоже такого не видел... Хозяин пишет: для задержки масла и еще неких процессов. Пробег 40-45 тыщ. Задал ему вопрос - жду ответ. На мой взгляд задержка масла тут излишня (смотрим на перемычки между кольцами).
я бы такой поршень использовал вместо пепельницы. Мощности он точно не добавляет. А вот перегреться может гораздо легче обычного. ПыСы: вот на масле точно экономить не надо. Да и на чистоте мотора.