menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 18
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
nstalker
17.01.2011 - 19:36:28
ID пользователя #8408
Зарегистрирован: 14.01.2011 - 16:23:15
Сообщений: 21
Вы чего! Каждый день, что ли, на горбатых катаетесь? Если да то тогда может и стоит сделать обрезание. Ну а если не каждый, то на хрена возиться? Лей 92 и вперед. Ни хрена не будет. Только приемистость похуже будет.
Наверх
OgR
17.01.2011 - 20:15:25

ID пользователя #8403
Зарегистрирован: 11.01.2011 - 15:48:15
Сообщений: 334
и клапана прогорят) проверено на личном опыте,так что спорить бесполезно
nstalker написал(а) ...

Вы чего! Каждый день, что ли, на горбатых катаетесь? Если да то тогда может и стоит сделать обрезание. Ну а если не каждый, то на хрена возиться? Лей 92 и вперед. Ни хрена не будет. Только приемистость похуже будет.

Наверх
maks
17.01.2011 - 20:27:32

ID пользователя #2123
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13
Местонахождение: россия спб
Сообщений: 1288
каким пробегом мерился опыт так как мнения расходятся одни твердят что прогорят другие что нет вот и интересно сколько а главное в каком режиме ездили на 92 после чего згорели клапана.

[ Редактирование 17.01.2011 - 21:36:37 ]
Наверх
Пистолет
18.01.2011 - 06:36:12

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
ну Миша ММХ гоняет только так, в Сочи много подъемов, так что режимы работы там жесткие
Наверх
OgR
18.01.2011 - 08:47:18

ID пользователя #8403
Зарегистрирован: 11.01.2011 - 15:48:15
Сообщений: 334
старшему брату батя мыльницу отдал,так сказать первый авто,ну он тут 92 и стал лить,и выжимать из 40-ки все что можно-собственно пару месяцев и клапана оставляли желать лучшего-к сожалению в те времена фотиков не было цифровых,так что показать нечего
maks написал(а) ...

каким пробегом мерился опыт так как мнения расходятся одни твердят что прогорят другие что нет вот и интересно сколько а главное в каком режиме ездили на 92 после чего згорели клапана.

Наверх
OgR
18.01.2011 - 08:47:57

ID пользователя #8403
Зарегистрирован: 11.01.2011 - 15:48:15
Сообщений: 334
OgR написал(а) ...

старшему брату батя мыльницу отдал в середине 80-х,так сказать первый авто,ну он тут 92 и стал лить,и выжимать из 40-ки все что можно-собственно пару месяцев и клапана оставляли желать лучшего-к сожалению в те времена фотиков не было цифровых,так что показать нечего
maks написал(а) ...

каким пробегом мерился опыт так как мнения расходятся одни твердят что прогорят другие что нет вот и интересно сколько а главное в каком режиме ездили на 92 после чего згорели клапана.



Наверх
maxi
18.01.2011 - 09:23:23

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Пистолет написал(а) ...

Пистолет написал(а) ...

на киевском писали что можно до 2,5 мм снимать

и вот чем это кончилось:

965ммх написал(а) ...

примерно по 2,5 мм снимал с головы по промерам степень сжатия была 9,5-9,9 лил 95 бенз, жучка бегала хорошо, один раз даже на моторном стенде замеряли (там с колес снимаются данные и с пересчетом перед. чисел) показал ххх киловат тоесть гдето 36 сил без учета потерь в трансмиссии. но потом прогорели обе головы - сильно много снял, потом на головах с 2мм фрезеровкой опять рогорела голова (на 92 бензе ст сж 8,3-8,6) а потом сгорели выпускные клапана на 3х цилиндрах и вырвало 2 шпильки (вскрытие показало) после чего было решено ставить 40ку.
головы погубила нуравномерность степени сжатия по цилиндрам, так как на многих режимах было слышно как детонирует какойто цилиндр (только не все сразу от зажигания а по одному) на других режимах другой итд


ну во первых 9,9атм это очень много для заза.такая компр.у совр.моторов расчитаных на 92 бензин.во вторых температура горения 76 и 92 бензина от лечается очень,по этому клапана будут прогорать.из этого следует что вып.клапана надо ставить от другого мотора.и вот вопрос кто знает,от чего подходят клапана,если нет то может кто то знает точные размеры клапана.я попробую по катологам поискать аналог.
Наверх
Пистолет
20.01.2011 - 06:21:14

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
короче минимальная глубина КС 30-ных голов- 6,5мм! Так что можно смело 2мм снимать! Вот только надо проверить, не догонит ли клапан поршень! Этим и займусь в ближайшее время
Наверх
dimal
20.01.2011 - 07:13:20

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
температура горения всех бензинов (от А-76 до Аи-98) лежит в пределах 1000-1100 градусов. Более точные цифры получить невозможно в связи с тем, что бензин - это сложная смесь множества углеводородов и присадок и состав например Аи-95 в пределах даже одной цистерны может отличаться в различных ее точках
Наверх
Сайт
Пистолет
20.01.2011 - 07:17:31

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
и что?
Наверх
maxi
20.01.2011 - 07:25:25

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
и я думаю что, даже на жигулях при переходе с 92 на 95 температура двигатела увеличевается, на зазе будут гореть клапана и грется головка.
Наверх
Пистолет
20.01.2011 - 07:36:49

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
У Антонио спроси. У него после поджатия температурный режим УПАЛ. За счет отсутствия детонации видимо
Наверх
maxi
20.01.2011 - 07:38:42

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
видемо,но у антонио если на ципе вроде 40 стоит а она и так на 92 может ездить
Наверх
Пистолет
20.01.2011 - 07:50:43

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
какая разница? 30ка тоже может, вопрос не в этом. А в детонации. Нет детонации- нет перегрева.
Наверх
maxi
20.01.2011 - 08:11:38

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
чегото мы путаем,детонация происходит в двух случаях.при опережени зажигания и низком октновом числе бензина.если машина ездит на 92 а залить 76 появится детонация,также на оке было у меня и брата,там степень сжатия по манометру 16 мы ездели на 92 и через 40 тысяч км.и уменя и у него выбело перемычку между компр.колец.при переходе на 95 проехала моя ока 125 тысяч км,и ничего.на первом зазе я ездел и на 92 и95 он только сильно грелся а детонации не было.правда я на нем далеко не ездел.
Наверх
maxi
20.01.2011 - 08:12:50

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
а у 30 и сороковки компрессия разная.
Наверх
Пистолет
20.01.2011 - 08:20:28

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
ёёёёбт, компрессия- не конструкторское значение!!! Ты имеешь ввиду степень сжатия? Да, разная. Надо короче промерить и просчитать её на моторе. И выбрать СЖ исходя из 92го бенза и чутка возможно добавить, чтоб избежать детонации из-за не совсем грамотной формы камеры сгорания 30-ки.
Наверх
Пистолет
20.01.2011 - 08:22:21

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
СЖ МЕМЗ 966 7,2. Надо поднимать минимум до 9-ти.
Наверх
maxi
20.01.2011 - 08:26:56

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
Пистолет написал(а) ...

ёёёёбт, компрессия- не конструкторское значение!!! Ты имеешь ввиду степень сжатия? Да, разная. Надо короче промерить и просчитать её на моторе. И выбрать СЖ исходя из 92го бенза и чутка возможно добавить, чтоб избежать детонации из-за не совсем грамотной формы камеры сгорания 30-ки.

Ты имеешь ввиду степень сжатия?ее родимую,оней и реч из за нее все и происходит.а9 это уже я думаю много,самже писал о киевском сайте.у жигулей классики степень сжатия8,5 под 92 бензин.
так что наверно 8-8,5максимум.

[ Редактирование 20.01.2011 - 08:28:11 ]
Наверх
maxi
20.01.2011 - 10:54:03

ID пользователя #8353
Зарегистрирован: 16.11.2010 - 14:36:22
Местонахождение: гражданка
Сообщений: 1338
сегодня поеду заберать чють запчастей на мотор и подвеску.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}