на ЗАЗе стоит хреновая педалька газа и крепление тросика соответственно тоже хреновое. я по мере сил исправил это НО ситуация такая: завожусь без проблем, жму и держу педаль газа до 2000+ оборотов(что заслонка открывается конечно слышно по шуму двигателя), немного отпускаю сцепление(на табло теже 2000+ оборотов, не меньше, не больше), отпускаю больше сцепление, больше газа, трогаюсь и...глохну. Творится какая то фигня - несколько мм ход педали и оборотов нормальный, потом идет просадка(обороты как будто не идут) а потом идет дальше все нормально. Т.е при трогании нужно несколько раз резко-резко нажать на педаль газа до упора, а как тронется и поедет то можно уже немного эксперементировать.
так вот, продувка и промывка НИЧЕГО не дала :( стоит карб 133(без букф) и стандартный фильтр "чайник".
а регулировки? Уровень в камере поплавковой, винты кол-во и качество смеси? кстати, как промывал и продувал-то? Нужно снять карб, разобрать его полностью, жиклеры заменить, остальные детали промыть продуть, прочистить, заменить прокладки.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Проверь мембрану ускорителя. Еще может быть подсос воздуха под карбом или на стыке коллектора и головок. Продуть можно и насосом. Промыть: составом для очистки карба ( в магазинах их полно) или смесью бензина и ацетона ( 50 на 50 ).