Ну вот у нас один чувак через суд легализовал движок. Там правда-401-й, но суть не меняется. Суд принял во внимание возраст неизвестного двигателя и отсутствие его в базе ГАИ. Обязал ГАИ признать истца новым хозяином, а двигатель признать реальным. Найди нормального адвоката, который шарит. Такой путь представляется более быстрым. <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 15.11.2008 - 20:04:33 ]</span>
Таймер написал(а) ... вместо МеМЗ-966 поставить 30-ку от ушастого или 40-ки...неужели посадочные места полностью совпадают? !dodge Без изготовления дополнительных креплений и проч.? !dodge
под 40-кой подразумевается Мыльница? Вообще то принять считать что 30 ки и 40 ки это моторы, а Горбики, Ушаны и Мылы- модели машины (кузова). Вообще-то все МЕМЗ-966 одинаковые (кроме характера и степени живости/убитости естессно) и не важно, в каком кузове этот мотор жил. Так что да, крепления одинаковые. Разные в силовых агрегатах для Горбатых и неГорбатых- в типе привода сцепления, след. колокола (965-трос, остальные-гидро) и карданах полуосей, хотя сами полуоси одинаковые. А, еще "коромысла" которыми мотор к стенке моторного отсека крепится разные. ...уфф, вроде понятней некуда...
Зарегистрирован: 20.11.2007 - 11:55:17 Местонахождение: Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 579
На инвалидных модификациях(не у горбатых) так же встречались тросы,если я не ошибаюсь.
ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2, ЗАЗ-968АБ4 - автомобили с ручным управлением для людей, у которых одна нога, но здоровые руки. ЗАЗ-968Б2 был снабжен механическим, а остальные модели - ножным гидравлическим приводом сцепления.
Pistolet написал(а) ... Есть сертефицированные станции которые сами ничего не меняют но нужные справки выдают ;)
Мне сразу вспомнился анекдот: У проходящего математика теоретика спросили: "Вы не знаете - который час?" Он ответил : "Знаю" и пошел дальше. Возможно уважаемый Пистолет, не в обиду будь сказано, математик-теоретик - его ответ абсолютно точный и абсолютно бесполезный.
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
тема с двумя движками прокатывала в ссср у меня такой горбатый с двумя движками оба вписаны, в старый тех паспорт книжечкой .к сожалению счас это не возможно.
Доки на 965-й вроде бы нашли нашли и госномера! Но! ЗАЗик простоял в гараже не 4 года а 8 лет! Стоит ли брать а/м после такого срока стоянки... Если стоит на что обратить внимание?! Подскажите а то уже завтра идти и принимать решение о покупке!!:banda
За 8 лет у него кончились тормоза и скорее всего сальники в моторе и КПП. Так что смотри кузов и читаемость номеров. Остальное будешь перебирать в любом случае. По кузову главное- места крепления передней и задней подвесок, чтоб трещин не было у подушек крепления двигателя, ну и хром и пластик в салоне тоже ценные штучки.
Я так понимаю, что и .резине трындец ... за несколько лет стояния на ободах... А в чем будет заключатся переборка двигателя и КПП.. До этого ездил дедок аккуратно... Может быть будет достаточно заменить сальники?!:pila
Новости с полей. точнее из гаража... ЗАЗ 1965 г.в. простоял с 2001-го года. Дед ЗАЗ берёг... но После смерти ЗАЗ долго стоял без движения...Задок ему переваривали, движок в нормальном состоянии (внешне) подвеска (насколько мог увидеть без ямы под брюшком а/м стоящего на ободах...Почти все молдинги на месте родные бамперы и пр. пол в салоне не люкс, но и не прогнил насквозь... Даже запаска в комплекте....Минус - пассажирская дверь не закрывается (перекошена что-ли)... Водительская -в норме...Крашен аппарат нитрокраской в домашних условиях...( матово-голубой цвет) Цена 4,5 рубля... Условие - забрать из гаража и увести сразу после оплаты товара....Продавец-наследница дедка привезла доки: ПТС номер кузова бьёт родной движок- рядлм на версстаке.. Но: Есть заявление деда о перерегистрации ЗАЗа с новым движком...Т.е. второй движок-легален...почти... Единственный вопрос мучает меня: хватит ли сил на восстановление? Я бы лучше заплатил за восстановление...
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
посмотрел фото повнимательней кузов сильно пожёванный наколхожены воздухозаборники вообщем если его делать то уйдёт куча времени и денег судя по тому что родной двиг есть наследник есть то доки выправить можно но тоже не без гемороя ,вообщем подумай прикинь свои силы и возможности ,да и ещё обычно к таким машинам отдают кучу запчастей иногда дефицитных и только ради этого можно купить машину .
При ближайшем рассмотрении ПТС установлено, что номера кузова, шасси, двигателя прописаны в ПТС. Замена движка произведена по заявлению, которое тоже прилагается...Т.е. старый движок - тоже легален...Остаётся вопрос стоимости восстановления ЗАЗика...