Уважаемые форумчане! Решил приобрести ЗАЗ-965... нашёл приличный образец... но! Установлен новый движок без доков ( бывший владелец - дед купил у такого же деда без бумажек и ездил без проблем, ибо никомуиз ГАИ-шников в голову не приходило проверить номер движка.... Теперь же не могу купить этот а/м ( у вдовы, т.к. она его даже не переоформила на себя) т.к. при техосмотре сразу обнаружится несоответствие номеров...Рядом в том же гараже на верстаке лежит ещё один движок ... но тоже "левый".... ПТС на а/м есть а доков на движки ну ваабще нет....Как быть?!
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
если есть ещё движок, но доками, и саму машину можно переоформить, то скидывай тот двиг (в гаи даже не показывай). утилизируй двиг, и вписывай в доки на машину новый. дело в том, что ты можешь приехать на осмотр в мрэо с новым двигом (с доками на него), а старый можешь даже не показывать, т.к. утилизируешь. ГЛАВНОЕ КУЗОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
геморой знатный получается хозяин умер ,в наследство не вступили, движок без документов вообщем если запор там не в идеале то смысла нет ибо заеб....ся по гаи бегать ноги сотрёш по самое небалуйся , найди лучше другой с нормальными доками а этот на запчасти купи за копейки объеснив хозяйке что это не машина а запчасти и ты готов её купить по цене металлолома (кстати тонна чермета 1700 руб)так что должно недорого получится.
Найти на 965-й движок с доками? Это вообще возможно? А экземпляр приятны (особенно кузов) полагаю целесообразным расстараться... Но вот как я могу утилизировать движок авто,который я ещё не купил...Или купил неснятый с учёта без доверенности ( ибо покойник доверенности уже лет пять никому е пишет... ) и тут же без ГИБДДы утилизировал.... !dodge Если можно, пошагово тупому объясните...возможный сценарий...Уж очень хочется... именно 965-й.... :(
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
сначала доки должна делать хозяйка. по наследству он ей должен остаться. она может выписать на тебя или ген.доверку или полностью переоформляете. при первом осмотре или ставишь новый двиг, или прикатываешь вообще без двига (я приезжал с новым). на вопросы где двиг, говоришь что он умер и его давно выкинули и ты его утилизируешь (на вопросы что должен был привезти говоришь что нифига не должен). и вообще, ты покупаешь кузов. но страховать всё равно заставят (есть на 3 месяца примерно 600р). тащить только на эвакуаторе (по закону).
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
найти движок с доками можно( у меня такой есть но продавать пока не готов ) можно найти мыльницу или ушан с 30 высвободить номерной агрегат и купить его по справке-счёт .допустим что движок у тебя есть .и вот теперь начинается геморой ,так как хозяин умер то его жена должна вступит в наследство на машину ,получить об этом бумагу и ехать в мрэо для оформления на себя а там её пошлют в Ж так как движок не тот.объясняю процес замены номерных агрегатов .хозяин идёт в мрэо и пишет заяву на имя начальника гаи так мол и так хочу другой мотор ,пригоняет машину на осмотр ,получает разрешение ,едет менять мотор на СТО у которго есть лицензия на замену номерных агрегатов ,потом едет на станцию инструментального контроля где смотрят правильно ли прикрутили мотор и выдают соответсвующюю бумажку ,и вот теперь можно ехать в МРЭО для оформления документов (прихватив с собой всякие там заявления ,одобрения,заказ наряды,копии лицензий,чеки из збер кассы) ну вот собственно и всё тока как это всё сделать при умершем хозяине ХЗ.МЛЯ ЗАЕБ....СЯ ПИСАТЬ.
Самый малогеморный вариант- найти как-бы машину с доками, мотором но без кузова. И сделать эту под твою. Можно попробовать перебить номер. Криминал, на любителя.... А можно как говорит большинство купить мотор 30-ку или Мыло или Ушан с 30кой и вытащить оттуда мотор с доками, утилизировав машину. А потом кланяться в ноги ментам, объяснять ситуацию и давать бабло. Менты тоже нормальные бывают. Потом можно попробовать оформить наследство и замену мотора одновременно. Может прокатит.
А можно как говорит большинство купить мотор 30-ку или Мыло или Ушан с 30кой и вытащить оттуда мотор с доками, утилизировав машину. .
Тогда вопрос (только не смеятся :| ): какова заменяемость двигателя от Горбатенького.. на движок от ушастого (30-ки) или от мыла....Если это возможно, то сколько встанет так заменить движок? !dodge
Взаимозаменяемость полная, причем вместе с КПП. Только колокол сцепления нужен Горбиковский, под тросиковое сцепление. Ну и по-хорошему вентилятор нужен "на выдув" но тут мнения разделяются... По поводу стоимости суть вопроса не понял...
А допустим я купил движок, все честь по чести - с документами и хочу ездить по очереди то на одном, то на другом. К примеру по городу на одном движке, а за городом на другом. Возможно ли это?
Pistolet написал(а) ... По поводу стоимости суть вопроса не понял...
Ну я имел в виду что нужно купить или сделать деталь-переходник на заказ, что бы вместо МеМЗ-966 поставить 30-ку от ушастого или 40-ки...неужели посадочные места полностью совпадают? !dodge Без изготовления дополнительных креплений и проч.? !dodge
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
ЛУАЗ написал(а) ... А допустим я купил движок, все честь по чести - с документами и хочу ездить по очереди то на одном, то на другом. К примеру по городу на одном движке, а за городом на другом. Возможно ли это?
так легко только симки в телефоне менять можно. в принципе можно заморочиться. если раз в неделю заезжать в гаи, + 4 раза в месяц изменения в птс (по 50р) и новый тех паспорт (рублей по 200). если ещё не заставят менять двиг на сертифицированной станции.
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29 Местонахождение: где-то рядом Сообщений: 1648
переходные плиты между 30 и 40-кой никто не делает. на кпп от 30-ки можно поставить только 30-ку (или 23, 27), у 40-ки своя кпп (она больше). единственный вариант, если хочется 40-ку, то внедрять её в горбика вместе с кпп (правда геморно).