Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Если совсем беда с приездом, можно попробовать вариант: доставка в указанное место на звакуаторе за мой счет + немного денег за ремонт + пиво. Можно попробовать договориться по телефону. Ремонт силами личного состава (то есть мной) уже не айс - спина болит.
описывайте проблемы чётче, скажем что делать. К сожалению, в Ломоносове и рядом известных мне Зазоводов мало, а ехать (например с Гражданки) - целая история
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Если конкретно. 1. уходит тормозуха: стекает из главного цилиндра в салон по штоку и педали. Все соединения целы: шланги плотно сидят и затянуты хомутами, а тормозуха убегает. Магия блин...
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Если конкретно. 2. сцепление сколько ни прокачивала педаль колом в верхней точке. Залезла в рабочий цилиндр - пружина упругая, шток ходит, подтеканий нет. В главном цилиндре тормозуха не убегает, подтеканий нет, шток ходит без заеданий. Магия.
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Ну и самое страшное: двигатель заводится плохо, троит, причем каждый раз разный цилиндр. Заменила свечи, провода, трамблер, катушку зажигания на новые или заведомо исправные. Кондер на трамблере сдвоила, дабы наверняка тянул. С матюгами, вытянутым подсосом и дрочкой педали газа заводится. Обороты без подсоса - не держит. Убрал подсос, сбросил газ и подкрался 3,14-здец, то есть заглох. Карбюратор заменила на заведомо исправный (он у меня свежекупленный был, на старом зюзюке всего полгода откатался) я его почистила и воткнула. С проводкой до сих пор не разобралась до конца - остались не подключенные провода под капотом, и по схеме их никуда не воткнуть. Откуда они там х.з. Но жгут похож на заводской.
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
И главное: передачи не втыкаются, а если воткнуть силой, то машина, как припадочная дергается вперед (или назад, в зависимости от того какая передача включилась), прыжком, если не бросить газ, то прыжком втыкается в заранее построенную стенку из покрышек, и роет землю задним копытом. Если вывесить заднее колесо на домкрате, то втыркнутая с трудом передача, не вытыркивается, но, с подсосом, вывешенное колесо вращается без проблем. В коробке масло есть. Тяги коробки проверены. Ч.д. с этим мустангом недобитым.
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Ну и по кузову: требуется заварить сквозную коррозию на правом борту в районе порога у заднего колеса, по левому борту вытянули вмятину перед-над колесом (у предыдущего хозяина дедушки, машина стояла во дворе и зимой ее пропахал трактор-снегоочиститель), там тоже местами сквозная коррозия. Ну, и когда малолетние придурки узнали, что дед продает машину (они у него хотели купить ЗАЗ за штуку в металлолом), разбили все стекла, фары, помяли местами (точечно) водительскую дверь, крышки капота и багажника. Стекла уже заменила, пару дыр в полу заклеила холодной сваркой, закрасила и наклеила на мастику шумку, положила резину. Плюс зачистить (зашкурить), загрунтовать и покрасить в цвет "липа зеленая". А потом, если удастся это ВСЕ забодать и не помереть - ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ! Ну вот как-то так, немного: начать и закончить. (Тут должен стоять смайл с тупой виноватой улыбкой).
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
Усе. Денег на другой экземпляр уже нет. Теперь как-то надо бодаться с тем, что есть в наличии. Какая зарплата, такая машина. Предыдущий ЗАЗ у меня прожил почти 10 лет. Это были мои ноги: и на работу, и в лес, и на болото, и в гости, и в Питер по рынкам и магазинам. Хочу такой же, но уже не очень могу. Поэтому и написала сюда, что может, есть кто-нибудь разбирающийся не на словах, а на деле.
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
ну тут вариант из разряда ВЗЯЛ МЯЧ ХУ......Ч или НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ ,тобиш дело надо доводить до конца, собственно тормозуха у вас текет по штоку соответсвенно манжетам писец не держат надо менять цилиндр ,сцепление колом возможно что заржавело в механике ну там педаль или вилка сцепления в коробке ,мотор троит и пердит если с зажиганием и питанием все ОК значит скорей всего где то не кисло сосет воздух или моторо совсем плохо ,по хорошему ему бы хотя бы компрессию померить .И самое главное чудес не бывает всему есть логическое объяснение .
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
maks, главный тормозной цилиндр взят с зюзюки, который по мотору почил в бозе год назад, т.е. он заведомо исправен. Может быть, конечно, что за год стоянки под открытым небом ГТЦ помер, тогда я могу его снять и перебрать, РК от ВАЗ-2101 подходит, проверено. А вот где искать кол в сцеплении, если можно поконкретнее. Потому что я вилку рабочего цилиндра пробовала сдвигать, как написано в инструкции (На рабочем цилиндре сняла пружину, открутила контргайку, открутила гайку на несколько витков в одну сторону (вверх по штоку) все собрала, проверила, стало хуже. Провернула все по инструкции вниз по штоку, собрала проверила стало хуже. Вернула все в исходное.), результат ухудшение. Может где косяк незамеченный... Изначально ЗАЗ МД, т.е. с ручным управлением, а я это ручное управление снесла к едрене фене (Заменила рулевую колонку, сцепление, ручной тормоз). Может при сборке накосячила? А про компрессию не подумала. Компрессометр есть, попробую замерить.
Зарегистрирован: 25.10.2013 - 08:41:23 Местонахождение: Ломоносовский р-н Сообщений: 24
DANBASIK, с движком - я просила судового механика, он проверял ВМТ и соответствие распределения от трамблера по цилиндрам, а так же зазор клапанов, все по книжке. Вроде косяков не обнаружил... А вот то, что в нем рылись, так это дедушка перед продажей честно сказал. Я зюзюку покупала у деда с условием: заведется - куплю, не заведется - все в сад. Он у дедовского дома с 8-ой попытки завелся (2 года стоял во дворе без заводки и движения).
Зарегистрирован: 25.12.2007 - 21:04:13 Местонахождение: россия спб Сообщений: 1288
Так может вы его выкрутили на максимум и у вас постоянно выжатое сцепление ,а не буксует оно потому что диск залип ,надо вдвоем проверить один лезет под машину другой нажимает на педаль тот что под машиной смотрит ходит ли шток и вилка сцепления ,по поводу того что цилиндр снят с другой машины и заведомо исправен это не показатель у меня и новые цилиндры текли сразу после установки