Ваши идеи по данному вопросу, потому как печка не всегда нужна, а стёкла "продувать" надо (например летом, в дождь, что предотвратить запотевание). Инетересует как лобовое, так и заднее стёкла. Совсем колхоз (типа натыкать кучу вентиляторов с авторынка) не предлагать.
Лешка, в чем проблема? Ставишь отдельный выключатель только на вентилятор печки и вуаля! Заднее стекло- вентилятор на липучке, боковые- форточками. Вот и все. Единственно что родной вентилятор печки много жрет. Ему бы найти замену.
Как насчёт затолкать пару 5-8-дюймовых пропеллера от компов в "коробку" от печки к лобовому стеклу? Свой вентилятор печки едва додувает, а для компов есть вполне мощные вещи с небольшим потреблением. Можно даже несложную схемку регулирования мощности забабахать. А для заднего стекла... Сквозняк должен быть, сквозняк! :) Резать задние крылья, в общем... Самое простое и незаметное, имхо, сделать отток воздуха из полости за спинкой дивана (это я про мыло), и приподнять слегка облицовку полки под задним стеклом. А куда сбрасывать воздух - вариантов куча. Например, через крылья под стойкой крыши...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Как я выходил из положения... Пошел на рынок, купил длинную палку для уборки пыли и с водительского места доставал до всех стекол. Палка выглядит как витая проволочная ручка и в нее "завиты" цветные перья.
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37 Местонахождение: RUS, Спб, Юг Сообщений: 697
в дефлекторы ставиш кулера от блоков питания вперед 2. и назат в полку тоже 2, но внутрь полки, а сверху решеточки. Могу отдать 2 вентелятора, схему питания и кнопку. (сам думал мутить для заднего -но не сделал &| )
Shved написал(а) ... Да, Тош, спору нет ;)))) только я сейчас в покраску вбухал нереальную сумму (никто тут точно таких денег не тратил), так что уже поздняк пилить :p :D
Shved написал(а) ... Да, Тош, спору нет ;)))) только я сейчас в покраску вбухал нереальную сумму (никто тут точно таких денег не тратил), так что уже поздняк пилить :p :D
Уж про нереальное вкладывание денег в любимца, лучше не нужно так голословно утверждения выдвигать. Особенно когда не знаете, сколько на самом деле вкладывается в по-настоящему любимые авто... :p
А крыша на болтах - это вариант. !amazed Только если дождь в дороге начнется, можно не успеть в гараж за крышей сбегать. :D
Дворники из нутри прикрутить, типа махать будут, либо выводи маслорадиатор назаднюю полку, обдувай его вентилями на стекло...вобщем типа так, а комповские вентили брать надо на шарикоподшипниках надёжней, и от радиатора их распологать надо на 2 сантиметра ибо дуть в обратную сторону начнут, идея классная вобщем конструкция впринципе не большая получится.
Shved написал(а) ... Да, Тош, спору нет ;)))) только я сейчас в покраску вбухал нереальную сумму (никто тут точно таких денег не тратил), так что уже поздняк пилить :p :D
А крыша на болтах - это вариант. !amazed Только если дождь в дороге начнется, можно не успеть в гараж за крышей сбегать. :D
Настоящие ЗАЗбандовцы прошли тренинг по прикручиванию капота в ливень в пробеге.
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53 Местонахождение: Россия Сообщений: 694
Стас, а где можно записаться на специальную тренинговую программу "Поджог ЗАЗа в городских условиях" или на увлекательный курс "Школа экстремального пЕлотирования автомобиля ЗАЗ" :D :D :D