Сразу говорю-механик из меня никакой. Итак, у меня есть заклиневший двигатель. (Причем заклинил он по причине того что прошлый хозяин незаметил утечки масла из картера). Есть такое мнение что "клин" мог произойти из-за масляного насоса.Причем есть один интересный факт. Хозяин мне зассказывал что двигатель заклинело не мгновенно.Сначала заглох двигатель, без выжатой педали сцепления автомобиль проехал еще пару метров(Колеса не могли скользить-сцепление с дорогой было хорошее), и только после этого встал намертво!И еще он мне рассказывал что последнее время автомобиль очень плохо тянул и часто глох.Так вот, может причиной клина быть масляный насос? И вообще в целом, что могло сломаться в двигле?Всем заранее спасибо. :)
Причин для клина может быть что угодно. Скорее всего он перегрелся без масла и поршня заклинили, а может шатуны провернуло... Можно только гадать. А чтобы реально определить что случилось, нужно разбирать мотор. Как говорится, вскрытие покажет... ;)
Антон, если "шатуны провернет" то надо разбегаться и прятаться от обломков :) Скорее всего мотор очень долго подклинивал, а потом ужо заклинил совсем. Либо поршневая, либо вкладыши.
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Может! Если маслонасос отказал - нет смазки - перегрев - наплавление металла и клин. По тем признакам,которые ты описал очень похоже на " клин " шатунных или коренных подшипников вследствие перегрева. Чтобы убедиться так это или нет, нужно снять поддон ослабить крышку одного подшипника, попробовать провернуть колено " кривым стартером" - если провернется,значит он и зиклинил. Если не провернется - другую крышку и т.д. Если это ничего не даст, то до предела ослабить крышки шатунов и слегка толкнуть ( за болты) шатуны вверх - заклинивший поршень сдвинуть не сможешь ! Но в любой ситуации " клин " штука плохая и все-равно двиг нужно ремонтировать.
Хорошо, спасибо,но задавая вопрос Может причиной клина быть масляный насос? я имел в виду с механической точки зрения!!! ( Я просто слышал, что в его состав входит две шестерни и они вроде както сообщаются с коленвалом) :)
Как ставишь вопрос, так и отвечают! Не причиной был, а сам насос заклинил, вот что ты имеешь в виду? Это очень врятли...
Пистолет: это описка. Шатун не может провернуть :p само-собой имелись в виду вкладыши. Могут быть и коренные и шатунные... Еще раз повторяю, нечего ГАДАТЬ! Вскрытие покажет!!!