Давай проверим, чьи тормоза эффективнее? Я на дисках, против любого из вас. :D А кто собирается ставить другие моторы? Вы не боитесь при этом оставлять весьма надежные родные тормоза. Не пробовали на них резко оттормозиться на сотне с лишнем? Нет? А я пробовал...
Почему горби? Сделаю кузовню на мыле покажу тебе, что значит дисковые. Километров с 90/ч каждый резко остановится. Проверим уводы и тормозные пути. Кстати при аварии на мыле тормозил с 70, три метра успел. Абсолютно ровно, равномерные следы и сбросил где-то до 20.
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 19:12:53 Местонахождение: Питер Петродворец Сообщений: 85
Антонио написал(а) ... Давай проверим, чьи тормоза эффективнее? Я на дисках, против любого из вас. :D Верю что дисковые лучше,но хотелось бы узнать насколько. А кто собирается ставить другие моторы? Вы не боитесь при этом оставлять весьма надежные родные тормоза. Не пробовали на них резко оттормозиться на сотне с лишнем? Нет? А я пробовал...
На сотне с лишним заз превращяется в ракету !amazed
Koresh написал(а) ... Подскажите пожалуйста: Куда деваются тормоза с трех колёс. Подтёков нет нигде, а каждый месяц приходится прокачиваться.
Есть у меня теоритическая теория такого попадания воздуха. Манжета в рабочем тормозном цилиндре расположена острой кромкой в сторону тормозной жидкости. Соответственно, при возрастании давления в цилиндре, кромка очень плотно под действием давления прижимается к поверхности цилиндра и в плотно прижатом виде скользит наружу. Т.к. давление жидкости способствует плотному прилеганию резина-металл (это обеспечивается хитрой формой и упругостью манжеты), то при торможении подтеков нет. А вот когда тормозная педаль возвращается назад, то давление в главном тормозном цилиндре падает и это падение давление передается на все четыре рабочих цилиндра. Если тормозная колодка и поршень тормозного цилиндра свободно возвращается назад, то давление в цилиндре падает от рабочего до атмосферного. А вот если поршень заедает в выдвинутом состоянии, то со стороны жидкости может даже создаться разрежение и чтобы это разряжение компенсировать воздух будет подсасываться. Тем более, что давление упало и распирающего действия на кромку уже нет и кромка уже не так плотно прилегает к стенке цилиндра. Соответственно, после подсоса воздуха давление уравнивается и манжета снова прилегает к стенке силой своей резиновой упругости. Короче, надо все чистить и ставить новые упругие манжеты и чистые гладкие тормозные цилиндры. Т.е. когда все свободно движится, то разряжения в системе почти не возникает и подсоса воздуха тоже.