menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 37
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Pavel-Alf
29.03.2007 - 19:25:21

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
Взял себе на ушан Реле Регулятор новый. Микросхемный, с элементами диагностики в виде 2-х светодиодов. Называется "591.3702-01" продавец уверял, что эта чуда подходит для всей классики, ЗАЗов и москвичей. Кто-нить ставил такую вместо штатного электро-механического реле? и как?


нашёл ещё такую фишку на Юноне. Называется "БЗМ-ПТ". Альтернативная система зажигания. В принцип действия я не въехал, но должно улучшать экологичность и увеличивать ресурс. Кто знает, что это за шняга - расталкуйте.
Наверх
DUKE
29.03.2007 - 19:33:56

ID пользователя #428
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48
Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там
Сообщений: 616
Фишка с лампочками у меня вроде стоит, не знаю чё за наварот такой. Маленькая-беленькая. Завтра посмотрю.
Наверх
Prus
29.03.2007 - 21:03:47

ID пользователя #3
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:11:42
Сообщений: 2099
у меня стоит такая релюха
Наверх
Shved
29.03.2007 - 21:14:23

ID пользователя #50
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 14:50:53
Местонахождение: Россия
Сообщений: 694
нашёл ещё такую фишку на Юноне. Называется "БЗМ-ПТ". Альтернативная система зажигания. В принцип действия я не въехал, но должно улучшать экологичность и увеличивать ресурс. Кто знает, что это за шняга - расталкуйте.

не бери! гавно!


Наверх
Pavel-Alf
30.03.2007 - 04:40:44

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
Prus DUKE есть жалобы на недозаряд?
Shved а почему? Какие нарекания к работе?
Наверх
DUKE
30.03.2007 - 07:36:32

ID пользователя #428
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 11:13:48
Местонахождение: Россия://Питер/просвет/гдето там
Сообщений: 616
Не, всё пашет как надо. Даже коньченыи акум не мешал... пока мотор не загнулся, но это по другой причине.
Наверх
Антонио
30.03.2007 - 08:59:08

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
У меня РР со светодиодиками.
Типа диагностика. Если горит красный, значит зарадки нету, если зеленый, значит все ок.
Наверх
ссср
30.03.2007 - 15:12:35

ID пользователя #256
Зарегистрирован: 17.04.2006 - 17:47:34
Местонахождение: спб/велёлый поселок\45км
Сообщений: 429
Тоха где покупал?скоко стоит?а то я бы тоже себе взял бы!
Наверх
Pavel-Alf
30.03.2007 - 15:41:41

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
такая реля продаётся на Космонавтов 69. 50 рублей -всё удовольствие. :@
Наверх
Pavel-Alf
31.03.2007 - 10:11:37

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
А-а-а-а!!!!!!!! Сегодня с Плексо начали подгатавливать машину к открытию..... мля, одним словом.
Из 2-х бензонасосов собрали одни - не качает. Посадили 2 аккумулятора. Пеменяли реле, и угробили родное. карб вообще кажется не пашет и с искрой траблы....... мля. Вобщем пахать и пахать......
Наверх
RideRomeo
31.03.2007 - 16:29:15
Гость
%-6 :p 8)
Наверх
RideRomeo
31.03.2007 - 16:30:44
Гость
Паша в своем репертуаре... :p
Наверх
Pavel-Alf
31.03.2007 - 19:20:29

ID пользователя #44
Зарегистрирован: 22.09.2005 - 13:51:37
Местонахождение: RUS, Спб, Юг
Сообщений: 697
RideRomeo, а ns, вообще молчал, шевролист... :@
Наверх
Антонио
02.04.2007 - 06:27:44

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
ссср написал(а) ...
Тоха где покупал?скоко стоит?а то я бы тоже себе взял бы!

Да, собственно на авторынке на Ушинке. Думаю много где есть...
Стоит, вроде, рублей 100-150.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 02.04.2007 - 10:28:40 ]</span>
Наверх
Пистолет
02.04.2007 - 17:37:45

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
РР самая обычная таблетка, у меня в Горбике такой. Собака, на 14-ти вольтах зарядку отсекает. Родной до 16-ти пропускал.
Наверх
Антонио
03.04.2007 - 09:04:53

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Pistolet написал(а) ...
Родной до 16-ти пропускал.

Вот так я и убил свой БОШевский аккум.
Нужен нормальный РР до 14-14,5 В и таврошкив. ;)
Наверх
aleks_nw
14.04.2007 - 03:35:41
Гость
итак- релейное - штатное это самое лучшее.. электронное оно на малых оборотах недозаряд будет давать . а так-же больше шансов что сгорит..

принцип работы простой - напряжение генератор выдает меньше 14.5 вольт.. на его ротор подается максимум возможного напряжения (контакт Ш замыкается на +)
напряжение выше 12 вольт. но меньше 13 ничего не меняется - начинает приближаться к 14.5 напряжение на шунт снижается потихоньку.. и при 14.5 шунт коротится на массу.

поэтому реле регулятор подойдет от чего угодно (я от копейки на форд примастирил и ничего.. )
но механическое получше будет.. себе сейчас ищу такое..
Наверх
R53
14.04.2007 - 18:56:31

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
aleks_nw написал(а) ...
итак- релейное - штатное это самое лучшее.. электронное оно на малых оборотах недозаряд будет давать . а так-же больше шансов что сгорит..
И родное на малых оборотах недозаряд даёт, законы физики ещё не отменили

aleks_nw написал(а) ...
принцип работы простой - напряжение генератор выдает меньше 14.5 вольт.. на его ротор подается максимум возможного напряжения (контакт Ш замыкается на +)
напряжение выше 12 вольт. но меньше 13 ничего не меняется - начинает приближаться к 14.5 напряжение на шунт снижается потихоньку.. и при 14.5 шунт коротится на массу.
И электронное так же, кроме последнего пункта, оно просто отключает ток в обмотку возбуждения

aleks_nw написал(а) ...
но механическое получше будет.. себе сейчас ищу такое..
Дак чем лучше то? Большим разбросом напряжения в бортовой сети? Других плюсов за исключением этого минуса нет
%-6
Наверх
Сайт
aleks_nw
14.04.2007 - 19:10:36
Гость
недозаряд по отношению к контактному..
скажем так - алгоритм работы контактного - если напряжение меньше 12 вольт.. Ш и + закорочены..

у электронного так-же почти.. там транзисторный ключ стоит.. в этом режиме остается только лишь сопротивление РН перехода.. а оно не равно нулю, как у контактов реле..
поэтому падение напряжения около двух вольт - следовательно на обмотку ротора приходит не 12.5 вольт от аккамулятора, а 10.5-11 вольт..

следовательно на малых оборотах контактное все-таки больше заряда дает.

разброс напряжения.. ну оно не такое уж сильное.. алгоритм работы такой-же поэтому работает одинаково (если конечно настроен нормально)
по поводу разброса - купил 10 реле регуляторов от копейки - все с одной партии..
разброс дикий - один оставляет 15 вольт другой 16. третий 14 четвертый 13.8 и.т.д..
из них ни один не обеспечивал положенных 14.5 вольт.
методом проб оставил тот, что выдает 15 вольт - и аккум не кипит, и при полной нагрузке напряжение не проседает..

на механическом хоть подрегулировать можно было. ;)
Наверх
R53
14.04.2007 - 19:33:09

ID пользователя #10
Зарегистрирован: 11.09.2005 - 18:21:29
Местонахождение: Россия, Новгородская обл, г.Боровичи
Сообщений: 52
1,5-2 Вольта на p-n переходе это круто. Для кремния оно стандартно 0,4-0,6В, для германия 0,2-0,3В, а переходное сопротивление контактов мы не учитываем и падение на них напряжения тож.

Стандартные параметры напряжения в бортовой сети автомобиля 13,8-14,2В.
Наверх
Сайт
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}