menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 28
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
16.11.2007 - 20:22:25

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Здесь я хочу рассказать,как я восстанавливаю свой ЗАЗИК. Купил,притащил в гараж,подразобрал. Естественно появилась куча вопросов к людям опытным. Возможно некоторые вопросы покажутся глупыми - не обессудьте. Если не затруднит - ответьте или дайте ссылку. У меня просто нет времени исследовать все сайты и темы - все свободное время я теперь провожу со своим Зазиком или же чиню чужие тачки, чтобы заработать на ремонт Зазика. Фотоальбом : [тыц] Вопросы по мотору. Двиг. 966А. Слева, вместо средней пробки в маслянной канале стоит " боченок ". Это датчик давления масла? В развале перед маслянным радиатором лежит какой-то изогнутый патрубок,который уходит за второй горшок. Вроде ничем не закреплен, но и не вытаскивается. Что это за патрубок? Хочу поставить БКСЗ. Прошу дать конкретные практические рекомендации с указанием ИНН деталей или толковую ссылку. По кузову. Пороги буду подгонять от "зубила",т.к. они уже менялись и теперь нужен более высокий "захват" по крылу. Вопрос. От какой а\м подходят ремвставки задних колесных арок? Хочу максимально сохранить вид оригинала. Требуется толковая книжка по ремонту и эксплуатации ЗАЗ-965. Куплю и обменяю. На обмен или продажу у меня есть: задние сиденье и спинка б\у, резина "горби" новая - 5 шт., маховик + сцепление в сборе б\у, корзина б\у, полуоси б\у - 2 шт., новые - 3 шт., масл.фильтр б\у.

[ Редактирование 19.07.2009 - 13:20:48 ]
Наверх
uraabc
16.11.2007 - 20:36:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Что пока сделано.
Зазик влетел под Газель и год стоял под открытым небом. Для начала немного выстучал мордашку,капот. Болгаркой с карщеткой ободрал всю ржавчину , ну и остальное, что отлетало с заходом на живой металл, обработал преобразователем ржавчины ( черные пятна на фото).
Для того, чтобы "вывести"мордашку и капот окончательно, необходимо обварить переднюю панель в районе фар ( нет жесткости ). Вопрос: не возникнут ли проблемы при переоформлении? ( я взял по генералке).
Наверх
ссср
16.11.2007 - 20:59:49

ID пользователя #256
Зарегистрирован: 17.04.2006 - 17:47:34
Местонахождение: спб/велёлый поселок\45км
Сообщений: 429
Поздравляю хороший аппарат,надеюсь сделаешь из него конфетку!!он еще и экспортный это вообще хорошо!!Удачи тебе!
Наверх
uraabc
16.11.2007 - 21:09:46

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Спасибо!
К вопросу о советах... Только что угрохал ПОЛЧАСА на то, чтобы найти производительность вентилятора отопителя ЗАЗ... НЕ НАШЕЛ !!! Может кто знает?
Наверх
Willy Wonka
16.11.2007 - 21:18:39

ID пользователя #16
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:46:55
Сообщений: 259
Пробки там и не положено - датчик ставится там штатно (слева).
Изогнутая хрень, насколько я помню - для предпускового подогрева.
Очень советую посетить Ириновский авторынок (разборку) и прикупитть весь комплект кожухов на мотор, ибо без них перегрев будет обеспечен.
По поводу книжки - по кузову поможет лишь оригинальная, а вот с двигателем и трансмиссией (а также частично ходовая), вполне сгодиться и от 968го:) Очень рекомендую большую полноцветную (а-ля каталог) на ЗАЗ-968м. По движке и коробке все вопросы 100% отпадут (сам по такой и то и другое перебирал).
Арки - не знаю, вроде чего-то там классическое подходит.
ИМХО, морду проще всю поменять (крылья, крышку багажника и саму морду). А точнее - сейчас снять с учёта, поставить на себя (или родственнника), а потом спокойно всё поменять (со старой морды срезать панель с номером целиком и приварить к новой морде )
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.11.2007 - 00:21:20 ]</span>
Наверх
Kasper
16.11.2007 - 21:53:31

ID пользователя #25
Зарегистрирован: 13.09.2005 - 19:39:40
Местонахождение: Раша
Сообщений: 312
сей аппарат светился на авто ру или из рук в руки года 1.5 назад за космическую сумму...кажись 15килорублей....
Он?
Наверх
Enemy№1
16.11.2007 - 22:15:54

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
там стоит простой датчик давления масла (для контрольной лампы). а у тебя на фото помоему для указателя давления стоит датчик (для стрелочного).
Наверх
Stas
16.11.2007 - 22:16:15

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922
Зазик влетел под Газель и год стоял под открытым небом. Для начала немного выстучал мордашку,капот. Болгаркой с карщеткой ободрал всю ржавчину , ну и остальное, что отлетало с заходом на живой металл, обработал преобразователем ржавчины ( черные пятна на фото).

+++ А что за преобразователь? RunAway или что поркуче?

Для того, чтобы "вывести"мордашку и капот окончательно, необходимо обварить переднюю панель в районе фар ( нет жесткости ). Вопрос: не возникнут ли проблемы при переоформлении? ( я взял по генералке).

+++ Могут возникнуть. Для этого или сначала переоформи, а потом
вари или высверли заводские точки и привари по ним.

Или попробуй обварить изнутри багажника.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 17.11.2007 - 01:17:48 ]</span>
Наверх
Сайт
uraabc
17.11.2007 - 05:49:17

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Спасибо всем за ответы и советы. Начну по порядку.
" Датчик " - я тоже подумал,что это датчик давления " по стрелочку ", но засомневался...
" Предпусковой подогрев" - штука иногда полезная ( я езжу круглый год ), но может кто знает как он работает. ( может потом и разберусь, т.к. все-равно мотор буду снимать для качественного осмотра и прочих работ).
Часть кожухов есть,а чего не хватит - куплю или сам сделаю. Вопрос: помню на "ушане" у меня стояли термодатчики на кожухах - наверное и здесь нужно ставить?
Насчет книжки спасибо. Сам учился по ним. По кузову мне ничего и не надо - сам разберусь. А вот в остальное без грамотного руководства лучше не лезть. Вопрос: Я так понял, что двиг 966 и 968 различаются только мощностью, т.е. все регламентные работы и настройки идентичны? И читая "968" можно смело делать тоже на "966"?
Наверх
uraabc
17.11.2007 - 06:01:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
"Приварить новую морду" - она то как раз наиболее и пострадала! А остальное никакой замены не требует - все выстукивается,обваривается,тянется... И потом очень жалко резать - НЕ БУДУ!!! Это же ЗАЗИК !!!
" Светился"- может быть... Хозяин говорил,что он долго пытался его продать....
Преобразователь RUNWAY. Лучше его я пока не встречал. Неоднократно им пользовался и результатами доволен. Кстати до него перепробовал все,имевшиеся в продаже... Если есть возможность достать ортофосфорную кислоту,то это еще лучше,т.к. все качественные преобразователи сделаны на ее основе.
Наверх
uraabc
17.11.2007 - 06:08:14

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
В принципе я так и решил. Приведу его в более-менее приличный вид,поставлю на ход,перерегистрирую, а потом уже буду ремонтировать капитально. Вопрос: Какие вкладыши лучше всего ставить в рулевые тяги? Какого плана съемник тяг покупать? (Только не надо советов про молоток или кувалду - это ЗАЗИК, а не "зубило").
Наверх
Willy Wonka
17.11.2007 - 08:08:21

ID пользователя #16
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 16:46:55
Сообщений: 259
Подогрев от штатной печки (в ней чего-то переключается, подводится тёплый воздух к этому выводу на двигателе и вуаля:) )
В книжке про которую я говорил, вместе с 40вкой (которая совсем не похожа), есть и 30тка (та что ставилась на инвалидные версии). Вот она -то практически идентична горбовскому мотору. тоже и с коробкой.
Вкладыши - я у себя запихивал 968 нового образца (которые ввиде бочонка), но у меня были переделанные рулевые тяги (они закрывались не крышной с пружинной распоркой, а закручивающейся крышкой). Насколько я помню, вкладыши от 968 подходят, а вот крышки, пружинки, и стопор крышки - нет.

Термостатов на кожухах на горби на сколько я помню - нету
Наверх
ddd > dimal
17.11.2007 - 08:33:34

ID пользователя #27
Зарегистрирован: 14.09.2005 - 10:09:36
Местонахождение: USSR
Сообщений: 494
Насчет литературы [тыц] .
Респект что взялся восстанавливать из таких исходников.
Ну вобщем я согласен с предыдущими ораторами насчет того что надо сперва переоформить, а потом делать.
А по двиглу - сдается мне что врядли оно в норм состоянии при таком состоянии машины в целом. Я бы посоветовал его сразу раскидать, и отдефектовать там все.
Наверх
Пистолет
17.11.2007 - 10:44:42

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Ндаааа.....
Короче, если хочешь внешний вид в оригинале, то это гуд. Ибо у тебя не просто Горбик, а экспортная Ялта!
Задние арки придется ваять самому или попробовать использовать задние арки от Мыльницы (типа 968М).
С переоформлением проблемы возникнут. Я б на твоем месте снял его с учета, оформил бы справку-счет, а потом уже восстанавливал и ставил на учет (один хрен в таком виде его на учет не поставят).
Так что удачи. 8)
Наверх
Stas
17.11.2007 - 11:10:21

ID пользователя #14
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 10:32:37
Местонахождение: USSR, Leningrad
Сообщений: 922

Преобразователь RUNWAY. Лучше его я пока не встречал. Неоднократно им пользовался и результатами доволен. Кстати до него перепробовал все,имевшиеся в продаже...

+++ Надеюсь, ты понимаешь, что надо сразу как высохнет сверху покрасить, причем не грунтовкой, а краской.
Наверх
Сайт
uraabc
17.11.2007 - 12:11:23

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Спасибо всем за ответы и советы.
В таком виде конечно в МРЭО я его не погоню. Помажу похожей краской,чтобы хоть одного цвета был - все равно потом почти все обдирать.
До движка я еще не добрался,т.к. привык ко всему подходить основательно и пока не добуду нормальную литературу, в двиг не полезу. Хотя со слов хозяина: до аварии он бегал хорошо.
Насчет арок - может кто знает "убитую" мыльницу, с которой срезать можно?
Наверх
Пистолет
17.11.2007 - 19:24:01

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Убитую можно взять на том же Ириновском.
Да, у тебя передние крылья гнилые. менять будешь?
Ремкомплект рулевых тяг подходит от Москвича типа 2141, но только пластиковые вкладыши и пружины. Съемник кстати от классики подходит замечательно.
Кожухи на мотор бывают 2х типов: под нагнетающий вентилятор и под выдувающий. Для Горбика правильным является второй. Но если надо, то у меня есть комплект кожухов для 30ки с всасывающим (типа на нагнетание) Если надо, могу поделиться.
Наверх
uraabc
17.11.2007 - 20:53:09

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Я уже разобрался,что у Горбика сделана глупость - засасывать грязь из под колес. Я буду ставить "на нагнетание". Там еще железки у хозяина остались - не все еще забрал. Но спасибо за предложение - буду иметь ввиду. Передние крылья еще живые,попробую восстановить...
Наверх
Enemy№1
18.11.2007 - 11:07:43

ID пользователя #4
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:49:29
Местонахождение: где-то рядом
Сообщений: 1648
если нижнего "тазика" нет, то из под колёс грязь. а если есть, то через ухи.
Наверх
uraabc
18.11.2007 - 17:50:19

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
" Тазика" у меня нет. Большой вопрос стоит ли его ставить... Помню на "ушастом" он здорово меня доставал.
А насчет "ушей" - придется их переделывать "на отсос". Тем более,что по моему личному мнению они ну никак не вписываются в общий стиль "Горбика".
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}