menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 31
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
Borislav
15.10.2009 - 17:29:19
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Борислав! А почему реле поворотов от москвича? Чем наше плохо?
Реле " замыкающие "? т.е. " нормально разомкнутые "?


РП можно и наше, но электронное (от мыльницы). Оно и есть москвичёвское :)
Релюхи нужны замыкающие (нормально разомкнутые).
Наверх
uraabc
15.10.2009 - 18:34:54

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
РП - не " боченок " ? У меня их два, одно с гаечками, второе со штырями. Если у тебя осталась шпатля ( стекло ) - прихвати.
В кулинарном плане ты как? Всеяден?
Наверх
uraabc
15.10.2009 - 18:47:31

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Задумался я вот над такой темой:
Завожу Горби... 20-30 сек и держит холостые, путь не 1000, но 800 держит устойчиво и в принципе можно ехать.
Завожу Ушан... дрочишь педальку 5-10 мин... ехать можно, но не нормально, того и глядишь заглохнет...
В чем причина? Гены одинаковые, катушки тоже ( 2101), ВВ провода тоже. Карб? На Горби - ОКА, на Ушане - 127. Свечи? На Горби - NGK 6BP, На Ушане - х.з ( не открутить, но думаю А-23). Напруга? На Горби - больше 13в, а на Ушане 12в.
Кто, что думает?
Наверх
Пистолет
16.10.2009 - 04:30:14

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
1- свечи, 2- карб. Карб 127й не очень хочет ехать когда мотор не прогрет.
Наверх
uraabc
27.10.2009 - 12:07:06

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Достало "пукание" из левого глушака. Чуток подправил свечник и все-таки свечи вывернул. На первом горшке стояла без маркировки, выпуска 89 г., а на остальных АСП 17 ДВР (выкинул сразу). Поставил NGK BP6E. Мотор заработал ровнее, быстрее ХХ держит, пукать стал меньше, но все-равно ведь пукает. Такое впечатление, что периодически не проскакивает искра и бензин догорает в глушителе. Кто, что думает?
Наверх
uraabc
02.11.2009 - 20:19:03

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Хоть я и противник " красных " ВВ проводов, но раз достались на халяву, решил поставить на Ушан. Отодрал металлоэкраны с изоляторов, почистил изоляцию от грязи, зачистил клеммы, поставил. Мотор работает лучше, чем со старым силиконом из Америки, даже ХХ подрос. Пущай пока стоят ( пока черные не найду ).
Наверх
uraabc
05.11.2009 - 19:39:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пришел к машинке, бросилась в глаза сырость на правом заднем колесе... РТЦ потек! Заменил, заодно и трубку медную поставил.
На улице - 2 град., завел ( подсоса нет, провода красные, свечи длинные NGK BP6E ), ХХ стал устойчивым гораздо раньше, чем со старыми свечами и проводами...
Да, забыл, под карбом еще стоит гомогенизатор.

[ Редактирование 07.11.2009 - 08:06:22 ]
Наверх
uraabc
09.11.2009 - 16:18:58

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Купил предохранители и кнопку аварийки 2105.
Наверх
uraabc
13.11.2009 - 04:57:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Приезжал Борислав. Сделал стопы, повороты, аварийку. Больше не успел - придурок председатель КАС распорядился в 22.00 вырубать свет. Договорились на сб.
Наверх
uraabc
14.11.2009 - 16:08:37

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Наконец-то эпопея с проводкой законченна. Ограмадное спасибо Бориславу!
Наверх
uraabc
15.11.2009 - 15:58:52

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пришел в гараж, подключил аккум. Старт... РС щелкает, старта нет. Пошарудил клеммы на РС, старта нет. Позвонил Бориславу, получил консультейшн... Снял РС ( почему-то РС-502, а не 702 ), разобрал, почистил контакты, поставил, завелся. Заглушил. Старт. Глухо. Нашел у себя РС-702, поставил: какие-то странные глюки. Разобрал... Нормально замкнутое !!! Нашел РС от 2108, поставил. Все ОК!
Покатался немного по окресностям. Нормально едет, печка хорошо греет, только ХХ гуляет, видимо где-то подсос воздуха. Будем искать. За шумом печти мотор практически не слышен...
Бориславу! Положил руку на капот... Холодный! Крылья и задняя панель теплые...
Наверх
uraabc
21.11.2009 - 13:52:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не работает сигнал, датчик темп.
Нашел пару датчиков б\у, подключил к старому щитку приборов и засунул датчик в кипяток - стрелка поползла. Заменил, второй положил в запас.
Проверил штатную пшикалку ( ручную ) - не работает. Придется ставить электро.

[ Редактирование 22.11.2009 - 14:51:58 ]
Наверх
uraabc
27.11.2009 - 13:32:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Поставил реле зажигания и зашумоизолировал немножко ( на остальное материала не хватило )
Фоты: [тыц] Альбом " ЗАЗ-968А "
Наверх
uraabc
14.12.2009 - 13:34:35

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Антонио написал(а) ...

Юра, у тебя в салоне линолеум чтоль? Ты жжошь!
А чего с резиновыми ковриками?

И ниче не ЖГУ!!!

Салон: пол очищен от грязи и обработан мовилем с цинком ( летом будет окончательная обработка ), положены штатные резиновые коврики ( неспешно ищутся приличные ), положен тонкий мягкий ковер ( дышущий ) от 2108, чтобы закрыть штатные ДЫРЫ в порогах, пришлось ковер резать посередине, остался незакрытым тоннель и шум от мотора " переместился " в него, подвернулся неплохой мягкий ковролин, вот и положил его сверху ковра. В итоге : и тепло и шумоизоляция.
Наверх
uraabc
31.12.2009 - 10:41:14

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Рылся в инете и обнаружил такую штуку - полезно тем, кто ездит зимой: наш стартер СТ-368 имеет мощность 0,81 квт, а вот после 87 года стали ставить стартер 40.3708 мощностью 1,13 квт ( от ЗАЗ-1102).
Наверх
uraabc
26.01.2010 - 17:16:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
В вс. ( - 22*С, масло 20\50 мин.) не завелся. Явно стартеру не хватает мощи " победить" загустевшее масло. Хотел было свечи проверить, но так холодно стало, что забрал аккум домой для зарядки. Вот и решил замутить "мобильный" многоискровик на базе комплектующих от 2108. Можно будет свечки залитые просушивать, запускать промерзший мотор, ну и как аварийное зажигание использовать.
Наверх
uraabc
30.01.2010 - 13:51:34

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
И в самом деле, что чего-то изобретать, когда готовый девайс без дела валяется. Взял катушку 2108 и присоединил к ней "Импульс-710" - вот и весь мобильный " многоискровик"! Но сегодня он не понадобился, на свежежаряженном аккуме мотор и так завелся без проблем. Покаталися по городу, появилась такая хреновина: когда электронный вольтметр показывает 14,7 - 14,8 в, начинает подмигивать лампочка зарядки... Гена родной, РР, а вернее РН электронное для ЗАЗ. Что за фишка такая?
Наверх
Borislav
30.01.2010 - 17:26:53
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...
Покаталися по городу, появилась такая хреновина: когда электронный вольтметр показывает 14,7 - 14,8 в, начинает подмигивать лампочка зарядки... Гена родной, РР, а вернее РН электронное для ЗАЗ. Что за фишка такая?


Это нормально, РН так работает: если напряжение выше максимального, отключает возбуждение генератора, когда напряжение просядет - включает снова. Т.е. точно так же как родной механический, только частота меньше из-за характеристик нашего гены.
А когда возбуждение генера отключено, естественно лампочка загорается, т.к. РБ запитано от одной из обмоток генератора.
В целом явление говорит о том, что твоя батарея заряжена полностью :) С посаженной такого не бывает.
Наверх
uraabc
30.01.2010 - 19:20:17

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Бориславу! Знаешь ( интуитивно) я тоже не расстроился - где-то такое и подозревал...Но грамотное разъяснение окончательно успокаивает!
Наверх
uraabc
30.01.2010 - 20:52:47

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
РН: прямоугольная коробочка с 2-мя выводами: 34.3702. ( под наш гену). 13.3702 - под гену от УАЗ.
" Ласточкин..." на коленке не получится... Отпилю лишнее с бокового и загну к центральному. Центральный тоже немножко "попиликаю". Чтобы визуально представить: что-то типа если от вертолетной свечи отпилить два боковых электрода ( остается один). Смысл переделки: боковой электрод ощутимо нарушает смесеобразование, вот и попытаюсь этот "эффект" минимизировать.
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}