menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 8
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: жужиk, Жужик, Prus, Enemy№1, ZAZmen, dimal, Антонио, Stas, Пистолет, Maxim_Palach, Racer (Kuzya13), ридер, 408ой, Zazaz!, dogmatix, Megavolt, WildMan, MAGNET, mrbasser, Митоид, KEKC, YoU-PiteR, DUKE, Irbis, dimka, 965mmx, Borislav, @rtyom, uraabc, Равиль, vlad-zaz, maks, Veselow, Мрамор, bazilio965, kamaz, Bоbёr, МЕМЗ, MEMZ, radchenko, BARS113, Евгений, Мичман, vervaler2, kirill968-965, Sapo968, дядя Фёдор, Vovan98rus, Михаил, Den968, maxi, заусен, Заус, el Serge, lada granta, DANBASIK, zhos, Dimitoid
Автор Добавил
uraabc
30.01.2010 - 21:34:32

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ЗР не врет! Это я тоже уже проходил на 2101. ЭФФЕКТ ЕСТЬ! Делается просто: подбором шайб под свечу. ( на свече делаешь метку в сторону впускн. клапана и подбираешь шайбы...)
"Для оценки эффекта"? Да! Уменьшу "вредную" площадь бокового электрода, да еще и из прямоугольного попытаюсь сделать его более кругленьким...
Наверх
Borislav
31.01.2010 - 10:49:22
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Юра, а не проще взять готовые? У меня уже год в Ушане стоят Bosch Platinum (с игольчатым уентральным электродом) от Rover 25 1,4. СтОят они, правда, 1400р за комплект, но за год они окупились (до них сбился со счёту, сколько комплектов Brisk поменял). Даже если их залило, они быстро приходят в чувство при "продувке" с открытым дросселем, а нагар легко убирается нагрузкой на двигатель.
Наверх
uraabc
31.01.2010 - 16:35:11

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Борислав! Ну ты не понимаешь ( хотя и сам такой)- ну интересно же поэкспериментировать... А 1400 - это 1/6 моей нынешней з\п. Бриск давно не юзаю - хуже только наши...
Сегодня попилякал свечи, поставил, заводится нормально, работает ровно. Затра на дороге испытаю.
Наверх
Borislav
13.02.2010 - 19:23:38
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Мне, если от классики, то два в ряд... А тебе друг за дружкой...
Очередной глюк печки: включается нормально, греет терпимо, но если выключить, то не запускается нормально пока не остынет. Термомикрик что ли крутить?


В смысле пока не остынет? Пока вентилятор не выключится? Пока он работает после выключения, её не запустишь - свеча отключена.
Наверх
uraabc
14.02.2010 - 01:59:01

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Не. Приехал в магазин. Все выключилось. Пришел из магазина, запускаю мотор, печку: она или пытается запустится ( в смысле горения) - пыхает или не пытается, но воздух идет еще теплый, а вот если воздух сразу идет холодный, то она запускается нормально.
Наверх
ZAZmen
14.02.2010 - 04:00:28
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
uraabc написал(а) ...
Очередной глюк печки: включается нормально, греет терпимо, но если выключить, то не запускается нормально пока не остынет. Термомикрик что ли крутить?
Всё верно, регулируй эту хрень... опытным путем... по чуть-чуть крути...
Наверх
Пистолет
22.02.2010 - 16:06:55

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161

Вот они, результаты повышения мощности!
Наверх
Borislav
22.02.2010 - 18:23:36
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Идея хорошая, и у меня на мыле скорее всего так и будет, но вентилятора два, по 110 Вт, и с термостатом (датчик темп. + импульсный регулятор). И щели все уплотнять...
В данном случае "реализация подкачала", вентилятор откровенно слабый.

[ Редактирование 22.02.2010 - 18:24:05 ]
Наверх
uraabc
22.02.2010 - 18:45:00

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пистолет написал(а) ...

Чеж за дебилы у нас на заводе-то работали что не догадались до такого...

Дебилы на заводе смогли додуматься только до эл.вента печки, который жрет 36 вт и имеет производительность меньшую, чем 20-тиватный от печки 2101.
Наверх
Borislav
27.02.2010 - 15:55:40
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Охлаждение Жука больше похоже на мыла и ушаны с 40-кой:



Воздух забирается под задним стеклом, втягивается вентилятором и продувается через головы и горшки вниз. Разница - в уплотнении зазоров в кожухах :)

Порше 911 - вообще вылитая 40-ка в плане охлаждения:



У всех них одна общая черта: холодный воздух поступает в подкапотное, оттуда нагнетается в двигатель и выбрасывается вниз. Надо полагать, схема наиболее эффективная :)
Главное, чтобы после вентилятора не было щелей, через которые воздух мог бы попадать обратно в отсек.

Вот ещё движок Порше, тут видно, как выполнены стыки кожухов - туда воду загонять можно :)





[ Редактирование 27.02.2010 - 16:04:46 ]
Наверх
uraabc
27.02.2010 - 21:25:48

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Насчет ремней: магазин "Резинотехника" - все есть.
Не думаю, что кожуха прогреваются до 100*С, надо эксперементировать. Можно действительно только щели уплотнить. Мы все привыкли, что если что-то для автомобиля, то обяательно надо в автомагазин бежать. А всегда ли? Есть уплонтнитель типа пенорезины с самоклейкой, не знаю для чего он применяется ( как то давно в строймаге купил). Так вот, когда на Горби кончилась прокладка поддона, я приклеил этот уплотнитель - 5 тыщ откатал и до сих пор норма.
Наверх
uraabc
27.02.2010 - 21:32:15

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Система охлажния Ушана работает как надо. Чтобы Ушан на ходу перегрелся, очень надо постараться ( сильно перегрузить машину или вконец убить движок). А вот мыло перегреть проще - в свое время даже конструктора ЗАЗ признали, что с продувкой мот.отсека мыла они лопухнулись. Вот если бы и вторые жабры смотрели против хода, то все было бы более-менее...
Наверх
Borislav
27.02.2010 - 23:00:35
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Вот если бы и вторые жабры смотрели против хода, то все было бы более-менее...


Нельзя жабрам назад смотреть - разрежением и так в отсек вытягивает горячий воздух из-под кожухов. В отсеке должно быть избыточное давление. На мыле они попытались вообще исключить мотоотсек из системы, сделав забор воздуха с капота и меж фонарей. Только капот и особенно задняя панель тоже в зоне разрежения. Из "хлебницы" воздух на скорости вытягивает. Хочу решётку в капоте заварить, а вместо жабр сделать подобие ушек заподлицо.
Наверх
uraabc
28.02.2010 - 03:33:02

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Так про жабры я и имел ввиду, что они должны работать как уши у Ушана ( загонять воздух в мот.отсек), а конструктора пытались устроить вентиляцию мототсека... получился "пшык".
А зачем решетку заваривать? Там же шторка есть. Я бы сначала так проверил, а по итогам испытаний решал бы: заваривать или нет. Хотя может есть смысл ушанский капот поискать?
Наверх
uraabc
28.02.2010 - 09:45:54

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Пошел ставить колодочные пружинки, провернулась шпилька, снял вместе с колесом. Примерил Горбиковский барабан - маленький. Зато шпильки у него мощнее. Поставил шпильку, пружинки и поеду покатаюсь.
Наверх
uraabc
05.03.2010 - 20:47:26

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Синие - это тебе можно ( с БСЗ), а для контактной у них сопротивление великовано ( энергию искры душат).
Подолгу не ездил - некуда было, да и только к вечеру закончил. Подключено напрямую, тумблер завтра поставлю, а потом уже буду искать место под датчик.
Наверх
uraabc
10.03.2010 - 16:44:08

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Катался сегодня ( темп. возд. 0*). Эл. вент показал себя нормально. Ездил от дома на угол Луначарского и Культуры.
Пока туда ехал темп масла поднялась до 70*, на полпути почуствовал небольное падение тяги, приехал, открыл капот - слетел свечной провод...
На обратном пути темп. встала на 60*.
Кстати еще один + эл.вента: незевисимость прокачки воздуха от оборотов мотора!
В гараже захандрил мотор, этот чертов провод (силикон) теперь долбит на массу. Надо искать нормальные провода или же коротить резистор в бегунке и снимать силикон с Горби.

[ Редактирование 10.03.2010 - 16:45:43 ]
Наверх
uraabc
10.03.2010 - 18:51:10

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Вент молотит постоянно.
Когда сначала поставил " печально известный" и он почему то на прогреве не включился, то при темп. масла 40* от голов понесло горелым маслом... Сегодня от голов ничем не пахло.
На Киевском кто-то проводил замеры: масло 80*, головы 110-120.
Желательно на момент прогрева мотора отключать эл. вент ( для быстроты прогрева), но включать при темп. масла не выше 30*.
Наверх
uraabc
11.03.2010 - 04:20:49

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Согласен, Борислав как раз и продумывает шим- систему. И неплохо бы, чтобы она могла еще и повышать напряжение на вентиляторе вольт до 18-20: для увеличения оборотов в тяжелых условиях.
Термостат? Неплохо. Я использовал датчик от радиатора 2101. Минус: вент молотит после выключения мотора, пока головы не остынут - это очень плохо. Приходится ставить выключатель. Пару раз забывал его включать...
Думаю если идти по простому ( термопара, выключатель), то выключатель должен стоять на вентиляторе, а термопара отдельно и подавать питание на сигнальную лампочку, чтобы сигнализировала, если забудешь вент включить.


[ Редактирование 11.03.2010 - 04:32:20 ]
Наверх
uraabc
11.03.2010 - 13:02:29

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Карлсон у меня и запитан через реле, управляемое ЗЗ, хотя можно и датчик и лампочку в эту же цепь включить. Тогда при запуске и прогреве вент не включится, пока головы не нагреются до 90*, а при выключении зажигания вент отрубится. Кстати для этой темы кажись можно РБ использовать... Надо у Борислава спросить.
Снижать обороты вента нельзя, прокачка у него и так меньше, чем у штатного. Насчет "развалится" - не думаю: очень редки случаи, когда зубильный вент ломался сам по себе.
Прошлый раз забыл отметить: уши были закрыты.

[ Редактирование 11.03.2010 - 13:10:32 ]
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}