menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 31
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
Borislav
03.05.2009 - 16:54:08
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Установил БСЗ от 2108.
В целом доволен - двигатель равномернее работает, теперь получается всегда переключать передачи без рывков, на педаль газа адекватнее как-то реагирует.

Теперь слайды:

Система зажигания от 2108:



Переходник и втулка:



Используем втулку и кусок валика от родного или 412-го трамблера для удлинения вала 08:



Сверлим отверстие под штифт и закрепляем хвостовик на конце удлинителя:



Прикинул габариты. Вот родной трамблер на моторе:



А вот 08-й:



В корпусе привода нужно просверлить пару отверстий под болты, чтобы закрепить переходник:



Вот так он крепится. Обращаем внимание, что "юбка трамблера спилена примерно на трети окружности, чтобы не цепляла за болты. Всю спиливать нельзя, она нужна для центровки.



Ставить на двигатель несколько сложнее, т.к. переходник с трамблера уже не снять (хвостовик мешает), а гайки крепления надо прикручивать снизу, из развала. Момент зажигания пришлось подбирать перестановкой привода на зуб-другой:



Теперь готово:



С другой стороны:



Для коммутатора пока постоянного места не нашёл, прикрутил к полику:


Наверх
uraabc
03.05.2009 - 18:28:00

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Ждем результаты ходовых испытаний.
Наверх
ридер
03.05.2009 - 19:33:03

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
ух....килас, так ведь можно и на 30 вколхозить =)
Наверх
Антонио
04.05.2009 - 14:37:40

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Как в плане угла опережения зажигания от оборотов? Всмысле правильности вакуумника?
Наверх
Borislav
04.05.2009 - 17:44:35
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Антонио написал(а) ...

Как в плане угла опережения зажигания от оборотов? Всмысле правильности вакуумника?


Или мне кажется, или подходит МеМЗу - нормально работает.
На киевском, правда, обругали - типа, надо было брать москвичевский, тот же 08, только с "хвостом". Не хочу иметь какой-то редко-мифический трамблер...
Наверх
uraabc
04.05.2009 - 18:15:03

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Думаю учитывая нашу компрессию и ужасно маленький угол опережения на родном трамблере, трамб 2108 в самый раз.
Себе тоже думаю ставить 2108 ( мне практически ничего покупать не надо: все комплектующие должны валяться в гарже или в зубиле).
Наверх
dimal
05.05.2009 - 03:45:54

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
А что по деньгам вышло?
Наверх
Сайт
Borislav
05.05.2009 - 04:07:35
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Вот опережение у москвичёвского меня и пугает. Это помимо его редкости и цены. У меня же одно время стоял контактный 412 - ездить было невозможно, чуть газанёшь - и искра уже в другом цилиндре :)

uraabc написал(а) ...

Себе тоже думаю ставить 2108 ( мне практически ничего покупать не надо: все комплектующие должны валяться в гарже или в зубиле).


На 30-ке надо обмерить габариты, там вроде вокруг трамблера много чего мешается...

dimal965 написал(а) ...

А что по деньгам вышло?


Около полутора тысяч. При том, что брал самый дорогой коммутатор.

[ Редактирование 05.05.2009 - 04:14:07 ]
Наверх
uraabc
05.05.2009 - 04:10:23

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Бориславу. Пью кофий и иду в гараж. Благо есть на чем примерять.
Наверх
Borislav
05.05.2009 - 04:16:01
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
uraabc написал(а) ...

Бориславу. Пью кофий и иду в гараж. Благо есть на чем примерять.


Юра, для обмеров: диаметр "шайбы"-переходника - 100мм, ложится она прямо на поверхность с посадочным под родной трамблёр. Смотри, чтобы вокруг на этом диаметре ничего не упиралось.
Наверх
uraabc
05.05.2009 - 04:18:58

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Спасибо. Но я буду делать без шайбы ( если получится) Фоты выложу.
Наверх
dimal
05.05.2009 - 06:55:28

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
А я посмотрю как Юра сделает, и по проторенной дорожке... =)
Наверх
Сайт
ZAZmen
05.05.2009 - 09:54:00
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
эх, Димальчег... опять ты за своё...
а мы ведь договаривались с тобой об оригинальном фермерстве... а ты всё в колхоз вступить наровишь!
не та машина!!!
Наверх
uraabc
05.05.2009 - 11:34:14

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
А вот и нет! Та машина.

Полтора дня раздумий и три раскуроченных трамба сделали свое дело. Имеется ввиду БСЗ. Описание в моей теме.

[ Редактирование 16.05.2009 - 12:18:42 ]
Наверх
ZAZmen
05.05.2009 - 12:46:54
уже не тот...


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 10.09.2005 - 16:59:49
Местонахождение: Петроградище
Сообщений: 1745
1. я обращался к Диме...
2. у вас разные машины, у него неплохо сохранившийся экземпляр, который, откровенно говоря, жалко портить улучшениями, а у тебя спасённая от смерти самоделка, которой уже всё равно...
Наверх
Антонио
06.05.2009 - 07:15:32

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
да, блин, там ужо ксенона стоит и тумблеры с мафоном буржуйским...
ксенон-то бог с ним, подсветка фар все равно оригинальная желоватого оттенка, а вот остальное...
Наверх
dimal
06.05.2009 - 10:00:50

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Так! Я бы попросил! У меня между прочим все обратимо, в любой момент все обратно можно поставить.
Наверх
Сайт
Антонио
06.05.2009 - 14:31:21

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
Дим, а чего ты не вывел габариты и ближний свет на штатный переключатель?
А магнитолу можно было запрятать под торпеду, и просто вывести незаметный подрулевой рычажок дистанционного управления, таких полно!
ну, это просто мое мнение... ;)
Наверх
uraabc
07.05.2009 - 06:31:41

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Возвращаемся к теме!
Смотрим фазы:
ЗАЗ: 10 - 46; 10 - 46
ВАЗ: 10 - 42; 12 - 40
Москвич: 30 - 72; 30 - 72 !!!
Угол опережения ЗАЗ - 5 гр. ВАЗ - 3 - 5 ГР. Москвич - 10 !!!

[ Редактирование 16.05.2009 - 12:20:38 ]
Наверх
Borislav
07.05.2009 - 16:53:57
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Юра прав насчёт УОЗ - я разницы особой с родным трамблёром не почувствовал, и такого тупизма движка, как с москвичёвским, нет. Зубильный подходит :)
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}