Рассверливать жиклер - это, конечно круто, но не уверен, что от этого станет много лучше. У меня печка периодически отключается. Я тогда делаю один щелчок - отключаю бензонасос и через 10 секунд пламя снова начинает выть в трубах. То есть, идет переполнение камеры бензином. Жиклер, как я понимаю, откалиброван на определенный расход воздуха. Если бензина больше, а воздуха по старому, то печка бензина больше съест, а количество тепла не увеличится. Лишний бензин просто в трубу улетит.
Рассверливать жиклер - это, конечно круто, но не уверен, что от этого станет много лучше. У меня печка периодически отключается. Я тогда делаю один щелчок - отключаю бензонасос и через 10 секунд пламя снова начинает выть в трубах. То есть, идет переполнение камеры бензином. Жиклер, как я понимаю, откалиброван на определенный расход воздуха. Если бензина больше, а воздуха по старому, то печка бензина больше съест, а количество тепла не увеличится. Лишний бензин просто в трубу улетит.
Не совсем так (проверял на практике). Если при неизменном расходе бензина уменьшать количество воздуха, тепла становится заметно больше (бензин не успевает сгорать и растекается по стенкам, на них и догорает). Но через несколько дней такого режима теплообменник наглухо забивается ватообразной сажей.
Кто же спорит, что газ хорош! ... тем , у кого он есть. ... и плох тем, у кого он кончился. А заправлять и то, и другое, извините, лишняя головная боль. И по поводу избытка бензина спорить не буду - теплопроизводительность действительно увеличивается. Это аналогично режиму форсажа в самолетных двигателях. Только расход возрастает в разы у самолета. У печки тоже. Я думаю, что он станет сопоставим с расходом двигателя. Плюс сажа и копоть в выхлопе.