да нифига не говно... брось ты... у меня никогда не ломался выжимной Вот у некоторых стирался в ноль (ДЛорд) из-за того, что вилка закисла и не возвращалась. Износился аж до самого подшипника, прямо обоймой пята выжималась и ничего вызжало но ехало... не знаю как сейчас, но из старых запасов штуки надежные... смазать хорошо и вперед!
да нифига не говно... брось ты... у меня никогда не ломался выжимной Вот у некоторых стирался в ноль (ДЛорд) из-за того, что вилка закисла и не возвращалась. Износился аж до самого подшипника, прямо обоймой пята выжималась и ничего вызжало но ехало... не знаю как сейчас, но из старых запасов штуки надежные... смазать хорошо и вперед!
И у меня в ноль стёрлось уже штуки три :) Два новодельных шариковых и один графитовый (тот вообще до ручки). Антон, твой совеццкий выжимной, кстати, оччень даже ничего оказался - я уже тысячи три на нём намотал, а свободный ход даже не увеличился :)
согласен, зап/части со "знаком качества" надежнее современных... когда сэсэсэр был и подшипники были ого-го и колбаса по 2.20 тоже ого-го... вон спросите латгальца :)))
да, Борислав, либо тебе не везёт, либо ты сцеплением неправильно как-то пользуешься... ладно подшипник, но чтоб подпятник так быстро снашивался... ну это я не знаю тогда...
Народ,подскажите в чём прикол..Со светофора стартую резво,всех делаю...Но потом давлю на газ,а машина как-бы тупит...Чувствую что можно намного резвее,но что-то ей это не даёт сделать! Это в карбе дело,или в зажигании? Тупит зараза...
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Глобально: тупо не хватает мощи - не для того мотор делался. К тому же он низкооборотный. А помудрить? Ну верно мыслишь: поколдовать с карбом, зажиганием. Клапана: если горячий запускается хуже, чем теплый - увеличь зазор.