menu
О клубе История обзоры Фотогаллерея Ссылки Файлы Форум Новости
Главное меню
 На главную
 Ссылки
 Пользователи
 Форум

Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Присутствуют
Гостей: 29
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 569, Новичок: Сашок

Чат
Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.


WildMan on 16.11.23 : 06:44
Всем привет!
Нужна стопорная шайба, которая стопорит болт крепления корпуса центрифуги к коленчатому валу для ЗАЗ 968.
Есть у кого? Готов приобрести.

dimm74 on 08.10.23 : 17:19
ух ты. Заработало!

DANBASIK on 16.06.23 : 08:47
Да, конечно. В контакте

WildMan on 17.05.23 : 12:51
Всем привет!
Есть фото с открытия?

DANBASIK on 16.05.23 : 12:39
20.05.23 встречаемся на городском параде ретро транспорта!

DANBASIK on 10.05.23 : 09:58
13.05.23 Собираемся в 13.00 на стоянке у Мега Парнас, и дальше едем на базу отдыха!

Сашок on 29.04.23 : 15:41
Евгений где открытие сезона 13мая?

Сашок on 29.04.23 : 15:40
На ретро парад едет кто?

Евгений on 08.04.23 : 05:15
13 мая Открытие сезона

dimm74 on 24.03.23 : 16:46
открывать сезон пора

MAGNET on 08.03.23 : 23:02
✌️Салам

SloNicK on 18.02.23 : 11:14
О, работает чатик!

SloNicK on 18.02.23 : 11:13
Ку

Евгений on 01.01.23 : 09:25
С Новым Годом!

maks on 26.12.22 : 10:41
всем привет

DANBASIK on 22.12.22 : 15:59
Когда Зазогонки?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Чё как, чего нового?

DANBASIK on 22.12.22 : 15:58
Привет!

ZAZmen on 21.12.22 : 22:09
Привееет!

Заус on 11.12.22 : 10:46
Привет)

Заус on 10.12.22 : 10:11
Привет)

Заус on 09.12.22 : 09:42
Привет)

Заус on 07.12.22 : 17:37
Привет)

Мрамор on 07.12.22 : 15:32
Живых то немного Привет всем!

Заус on 06.12.22 : 16:55
Привет)



Форумы
Переход на страницу       >>  
Модераторы: жужиk, ZAZmen, Borislav
Автор Добавил
ЛУАЗ
18.10.2008 - 20:25:56
Гость
Мечтаю засандалить 2-й генератор в движок - 30 ампер явно мало. Кто-нибудь что-нибудь подобное встречал?
Наверх
vlad-zaz
18.10.2008 - 21:02:03

ID пользователя #1929
Зарегистрирован: 20.11.2007 - 11:55:17
Местонахождение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 579
пф делали конечно!это проще простого в общем-то. нужно просто изготовить крепление.

[тыц]
вот например
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.10.2008 - 01:03:33 ]</span>
Наверх
ЛУАЗ
19.10.2008 - 05:38:56
Гость
А, понятно. А не было такого варианта, чтобы 2 генератора с вентиляторами рядышком наверху, на месте одного стояли? Не хочется ставить 2 разнотипных.
Наверх
uraabc
19.10.2008 - 09:04:55

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ...
А, понятно. А не было такого варианта, чтобы 2 генератора с вентиляторами рядышком наверху, на месте одного стояли? Не хочется ставить 2 разнотипных.

Как раз изучаю эту проблему. Хочу вживить совр.гену в корпус родного. Крыльчатка 30-ки мала по диаметру, либо нужно искать гену, у которого наружный диаметр меньше чем гены типа 2101-08.
Наверх
ЛУАЗ
19.10.2008 - 15:31:08
Гость
Я другой вариант рассматриваю - 2 генератора-вентилятора рядом. Так получится, что и воздухоподача вдвое и 2 одинаковых генератора - запчастей разнотипных не нужно, и регулирующая аппаратура в дубле.
Наверх
uraabc
19.10.2008 - 18:14:39

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
ЛУАЗ написал(а) ...
Я другой вариант рассматриваю - 2 генератора-вентилятора рядом. Так получится, что и воздухоподача вдвое и 2 одинаковых генератора - запчастей разнотипных не нужно, и регулирующая аппаратура в дубле.

Не совсем понимаю твою идею, но электрики говорят, что 2 гены на одной машине соединить невозможно. Получишь перебор либо по току, либо по напруге. Да, и потерю мощи ( воздухоподачи и штатной с лихвой)
Я "добыл" ( у Славы) дохлый гену 968. Примерил. Гена 3771 во внутрь влезает. Теперь запихиваем туда этого гену, подыскиваем подходящую крыльчатку, которую ставим между шкивом и геной и все это впихиваем в корпус гены 968. Пока я все распилил-разломал, ищу крыльчатку. Как соберу - будут фотки и описание.

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 19.10.2008 - 22:16:05 ]</span>
Наверх
Пистолет
19.10.2008 - 18:53:27

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
Юра скажу по секрету что генус этот может и не дохлый... был ;)
Наверх
ЛУАЗ
20.10.2008 - 16:52:50
Гость
[quote]
Я не уверен, что это действительно электрики. Если тупо поставить параллельно 2 генератора и 2 системы управления и они совпадут по характеристикам, то возможно, что они пойдут в раскачку. Но сомневаюсь. Реально можно либо поставить тумблеры на возбуждение - принудительный выбор только одного из генераторов, либо, если ночь и велика нагрузка, то сразу оба на полную мощь. Но есть и второй вариант: один из генераторов работает постоянно, а у второго настройки загрубить, чтобы он просыпался только когда напряжение заметно просядет и подхватывал. Можно также сделать включение, когда пойдет сильный разряд батареи.
Ну а по поводу воздуха - летом или при малой скорости - в пробке или по бездорожью греется. Так что не лишним был бы второй вентилятор. Про запас. Лишнее стравить всегда проще.
Наверх
uraabc
20.10.2008 - 17:35:42

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Pistolet написал(а) ...
Юра скажу по секрету что генус этот может и не дохлый... был ;)

Теперь уже ДОХЛЫЙ. Кстати ( бошку оторвать!), скинул шкив с гены 3771, который купил в магазине на 2-м Муринском, а там ШПИЛЬКИ нет....
ЛУАЗУ. Делай! Получится, многим знатокам нос утрешь!

<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 20.10.2008 - 21:37:23 ]</span>
Наверх
Borislav
20.10.2008 - 17:41:46
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
А я теперь вполне доволен генератором от 2108. Два соединять - лишний геморрой. Родной теперь служит только держалкой вала вентилятора, а болгарского гены на 60А хватает на всё - езжу теперь постоянно с ближним, с печкой, и забыл уже, как аккумулятор снимается :) Даже на холостых меньше 13В не бывает :)


<span class='smallblacktext'>[ Редактирование 20.10.2008 - 21:46:55 ]</span>
Наверх
Пистолет
20.10.2008 - 18:14:10

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 19:25:24
Сообщений: 4161
а слева проглядывает сракерский нулевик :D
Наверх
ридер
20.10.2008 - 18:17:49

ID пользователя #49
Зарегистрирован: 26.09.2005 - 12:54:01
Сообщений: 1459
самое грамотное исполнение у Борислава, только непонятно как ты варился к алюминиевому корпусу вентилтора, а вообще надо ставить 100 амперный от нивы
Наверх
ЫЫЫЫЫЫЫ СЕРЫЙ Я
21.10.2008 - 12:42:19
Гость
нах генератор просто в багажник 2 акомулятора от ЗИЛа и всё :D а так Борислава смое оно P.S. но летше не от 08 а от 130 )) :)
Наверх
Borislav
21.10.2008 - 12:44:11
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
Pistolet написал(а) ...
а слева проглядывает сракерский нулевик :D


Меня заставили :)

rider написал(а) ...
самое грамотное исполнение у Борислава, только непонятно как ты варился к алюминиевому корпусу вентилтора, а вообще надо ставить 100 амперный от нивы


Делал Антонио. Варился только держатель, а к корпусу вентилятора он прикручен болтами М6. Снизу - пластина с прорезью для регулировки, прикручена на одну из шпилек крепления корпуса.
Наверх
ЫЫЫЫЫЫЫ СЕРЫЙ Я
21.10.2008 - 12:49:18
Гость
:( плохо Р.S. от ЗИЛа -130 лутше стоит и я пронего не вспоминаю *РАФ - 22031* :D
Наверх
uraabc
22.10.2008 - 17:43:54

ID пользователя #1829
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26
Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н)
Сообщений: 2165
Серый. Не надоело дурня из себя корчить?
Наверх
sergei
29.12.2010 - 11:31:23
ID пользователя #8345
Зарегистрирован: 10.11.2010 - 11:30:10
Сообщений: 11
надо один реле-регулятор ставить.
у генераторов соединить плюсы вместе и управляющие клеммы (раньше-шунт Ш) тоже соединить между собой (но не с плюсом)
и далее рассматривать это как один генератор.

тока важно: должна быть одинаковая схема соединения щёток в генераторах (где-то одна щётка на плюс а где-то на массу)


в мотоциклете у меня 45 вт .35 идёт на фару.на стоп боюсь нажимать.но зимой не езжу на нём

[ Редактирование 29.12.2010 - 20:30:27 ]
Наверх
Borislav
29.12.2010 - 12:02:28
borislav


ID пользователя #1670
Зарегистрирован: 24.09.2007 - 05:48:18
Местонахождение: СПб
Сообщений: 1297
sergei написал(а) ...

надо один реле-регулятор ставить.
у генераторов соединить плюсы вместе и управляющие клеммы (раньше-шунт Ш) тоже соединить между собой (но не с плюсом)
и далее рассматривать это как один генератор.

тока важно: должна быть одинаковая схема соединения щёток в генераторах (где-то одна щётка на плюс а где-то на массу)


а вообще это как обжираться. 360 вт заглаза хватает...утюг что ли используете в авто?


Попробуй зимой поезди на жужике. С ближним светом и печкой. В пробках. Заряда аккума хватает максимум на два дня с родным генером - потом уже не завестись. Я в конце лета-то, когда на мыльнице ездил, менял аккумулятор раз в два дня...
Наверх
Антонио
29.12.2010 - 12:51:44

ID пользователя #11
Зарегистрирован: 12.09.2005 - 05:42:47
Местонахождение: СПб, Гражданка
Сообщений: 3300
они не знают специфики работы генератора-вентилятора, т.к. запорожец только издали видели
Наверх
dimal
29.12.2010 - 14:17:13

ID пользователя #5750
Зарегистрирован: 27.12.2008 - 15:17:15
Местонахождение: Ленинград
Сообщений: 2591
Ну я отъездил зиму 5-го и 6-го года на 968м с родным геной. И пробки были. Однако с разрядом аккума не сталкивался...
Наверх
Сайт
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


zaz.spb.ru

{THEMEDISCLAIMER}