Зарегистрирован: 25.09.2007 - 07:49:37 Местонахождение: Россия, Смоленск Сообщений: 39
Есть еще один интересный способ поднятия мощности. Его испробовали немцы и японцы, но так и не внедрили в массовое производство, есть только прототипы. Про него я уже писал на киевском сайте... Слабое место в ДВС это чисто механическое управление фазами ГРМ, не позволяющее менять фазы "на лету". Так вот, один из вариантов - электромагнитный привод клапанов. Электромагнит может как открыть так и закрыть клапан в любое время, когда это нужно. Совместно с электронным зажиганием (не БСЗ, а на каждую свечу своя катушка, а также установленные датчики положения коленвала и "мозги" управляющие зажиганием и ГРМ) можно получить: -Уменьшение расхода бензина благодаря оптимальным фазам газораспределения -Увеличение мощности за счет подбора оптимальный фаз "на лету" для конкретного режима -Уменьшение потерь мощности за счет удаления механического привода ГРМ -Мотор может работать как на малых оборотах, так и на больших не теряя мощности (тяга на низких оборотах и на высоких) -Предел по оборотам повышается примерно до 11тыс об/мин и выше -Появляется возможность отключать цилиндры -Возможно изменение порядка работы цилиндров -Возможен переход на двухтактный режим и обратно на четырехтактный так же "на лету"
Всё это пустые разговоры, ничего дельного и реально повышающее мощность....Стандартная 40ка выше 50, ну, от силы 55 непрыгнет, как ни крути (применяя "Тюнинг" в прямом смысле слова -"Доводка, настройка" того, что есть)! Ездить, конечно, будет гораздо приятнее, но далеко от той же классики, а расход по 8-10л... &| Даже на копейке-и то 60 лошадок в стандарте! Я к чему-есть тут люди, которые реально ставили себе движки от классики, или, еще лучше, от зубилы? <span class='smallblacktext'>[ Редактирование 22.05.2008 - 09:08:05 ]</span>
реально не реально, поставить движку от зубилы да и от классики, достаточно просто, тем более на мыло, тем более что как давно известно и чертежи переходных плит тоже есть, короче береш и ставишь.но вот тормоза как были ГОВНОМ говном и останутся, то же самое и про подвеску могу сказать, если и вкорячивать туда двигло от зубилы, то переделывать всю ходовку по кругу ИМХО.
Может, чертежи и есть-но как и где их увидеть?Чтобы восьмёрочный движок воткнуть, сцепление сделать как надо, стартер, и как насчёт полуосей???Не станут ли они расходным материалом-как масляный фильтр? А насчёт тормозов-так это необсуждается-перед-дисковые 13-14",зад-барабанные, восьмёрочные сойдут вполне, всё уже разжёвано-это я видел! А подвеска-ну, амортизаторы пожестче сделать, стабилизатор поперечной устойчивости внедрить-тоже будет ОК! Главное- собрать НАДЁЖНУЮ пару двигатель 2108-КПП МЕМЗ!!!! КАК???? HOW????
Странный ты человек, зубилист. Про тормоза все знаешь, а с мотором беда. Почитай киевский форум, там на все вопросы уже раз сто писали ответы. И на твои в том числе. Очень много Запорожцев уже давно ездят с тазомоторами, и далеко не все этим довольны. ВАЗовские моторы далеко не шедевры. По мне, тот же Таврический или первогольфовский в сто раз лучше. и вообще, я как модератор напоминаю, что в этой теме ведется обсуждение повышения мощности моторов МеМЗ если хочешь, создавай свою тему. С этого момента оффтоп буду удалять.
Ок, МеМЗ, так МеМЗ! Тогда такой вопрос-какой уровень шума у 40 двигателя? Не в Дб, а так, по ощущениям? Просто, может, я уже отвык от ЗАЗовского движка, но тот, что я смотрел-грохотал как трактор!И нетолько клапанами...Это "нормально"? Ведь уровень шума-как бы показатель общего состояния движка и зазоров в нем, нетак ли?
P.S.А насчёт таврического,или тем более гольфешного движков-для меня неактуально, восьмёрочный во-первых уже имеется, ну а во-вторых-больше мной изучен, з/ч-непроблема, да и тюнинг доступнее некуда!
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Во времена СССР проводились тесты. Шумность МеМЗ на 2 Дб МЕНЬШЕ чем у 2101. А тот, что ты слушал - не двиг, а трактор. Когда Ушан идет на скоростях 100 и выше, у него звук точь в точь как у зубилы на 5 передаче на 120 и выше. Взывить инородный двиг при наличии болгарки, кувалды,сварки и головы - пол раза плюнуть. А вот зарегить все это дело.... УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Пока тут кто-то отдыхает на даче, буду тюнить маслонасос сам. Внимательно изучив шестеренки маслонасоса обнаружил, что у них работает только наружная часть "ромбика" ( в сечении зубик шестерни напоминает ромбик). Соотственно она отполирована до зеркала. Куда же маслу то липнуть? Значит берем напильник и на тех плоскостях, которые в зацеплении фактически не участвуют, чирикаем туда-сюда и сюда-туда, то бишь делаем насечку, чтобы масло задерживалось и центробежными силами выкидывалось в рабочую часть шестерен. Вот такая идейка. Тем более, что у меня есть пара б\у шестеренок, то чего бы не попробовать?
=) думается поможет не очень, хотя не уверен, надо делать как на классике делают, увеличить сам бензонасос в полтора раза, а именное, на валы вместо родных шестеренок надеть их-же половинки, а сверху целые шестеренки, тем самым увеличивается площать зубьев в 1.5 раза, сверху одеть еще полкорпуса маслонасоса и крышку сверху, тоесть грубо надставить маслонасос, на классике и особенно на ниве такое работает, осталось только покумекатькак такой же метод исполнить на МЕМЗе =) на 30 вроде не сложно, а как выглядит маслонасос на 40 точно не помню
Зарегистрирован: 27.10.2007 - 05:03:26 Местонахождение: ул. М. Железняка (СПб.Приморский р-н) Сообщений: 2165
Rider! А ведь это здравая идея! Надо только покумекать как корпус маслонасоса увеличить. Где то надо бы раздобыть кусочек толстенького алюминия. А может у кого есть ненужная крышка от 30-ки? Кстати, почирикал напильничком ведомую шестереночку и еще на гранях ( наружных) зубчиков слелал надпилы под углом 45 град. На холодном давление поднялось почти до 4 атм ( было 3 ), а на горячем почти ничего не изменилось.